Будет ли летать данный профиль?
Без ссылок. Выдвижные консоли были еще до Шевченко, у французов, немцев, наши пробовали. Все отказались см. соотв. мат-лы в сети и спец лит-ре. Наиболее удачно получалось у таймеристов, но там нет элеронов. “Механизм зонта-автомата” выбрасывает корковые консоли-кожухи, а заправлять, приходится вручную. Для Ф-3Д-не годится.
вообще-то шайбы или винглетс ставят для того,
Для снижения его самого и получения доп. эффектов, НО ПРИ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ. На изменяемых геометриях лучше ровняться на “Валькирию”.
“Механизм зонта-автомата” выбрасывает корковые консоли-кожухи, а заправлять, приходится вручную. Для Ф-3Д-не годится.Для снижения его самого и получения доп. эффектов, НО ПРИ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ. На изменяемых геометриях лучше ровняться на “Валькирию”.
Карасавец ru.wikipedia.org/…/Файл:North_American_XB-70_above… только у него есть поверхность курсовой устойчивости а в ЛК нет ничего кроме шайб
Расчетной постоянной скорости у ЛК тоже нет… мои “консоли” будут иметь возможность легко вбираться в толщу крыла и как я уже понимаю для достижения такой механической легкости выполнения команды и не только для это а еще для прочности конструкции надо чтоб шайбы остались на основном крыле…
Далее, как понимаю при выдвижении консолей ( когда шайбы остануться на основном крыле) курсовая устойчивость увеличиться т.е. делать резкие маневры будет труднее, особенно если не правильно рассчитать сервошинку ,их силу и момент.
Роберт джан, а для какой цели шабы будут? их вообще-то с каким-то умыслом ставят Обычно с этим
А куда энергия болшого вихря ушла?
Роберт, если делаете паритель, то это одна геометрия, если скоростной, но с широким диапазоном скоростей - задача решается по другому и без большой крови.
Карсиво! пасиб! 😃 но, вы же не пробовали консоли ведь? или пробовали?
А куда энергия болшого вихря ушла?
Роберт, если делаете паритель, то это одна геометрия, если скоростной, но с широким диапазоном скоростей - задача решается по другому и без большой крови.
Овсеп джан, а между ними есть модели?
Владимир и Вам спасибо , ваше замечание толкнуло меня обдумать механизацию и вдруг возникла моя идея так как мне легче сделать выдвижение чем "поднималку или “опускалку” корки
😁Ну на самом деле я для того и спросил, в смысле толкнуть народ в размышления. Ну сами подумайте, неужто в фюзе не найти место для пары микромашинок? 😉😁
А теперь о грустном. Мои сомнения. Идея у парня хорошая но есть два момента которые меня беспокоят.
- Очень боюсь момента раздвоения крыла, что то говорит мне, что во время этого процесса, что то заставит самолёт сильно ,нервничать и дёргаться, выходом вижу продумывание такого механизма который раздвигал бы крылья бысро, то есть у ненужных процессов попусту не хватилоб времени на развитие.
- расстояние между крыльями. Как их определять? бипланный принцип(больше хорды крыла)? возможно, что есть с чем поэксперементировать и при ,щели,. и при ,биплане,
только у него есть поверхность курсовой устойчивости а в ЛК нет ничего кроме шайб
Шайбы под углом отличным от 90 град, тоже и крылья и курс. Вы же не бомбы и пассажиров будете возить, небольшая потеря путевой устойчивости на посадке не грех. Кили, на посадке и взлете, больше затеняются чем шайбы. И модель не для посадки в пятачок. Так ведь?
что то говорит мне, что во время этого процесса, что то заставит самолёт сильно ,нервничать и дёргаться, выходом вижу продумывание такого механизма который раздвигал бы крылья бысро, …
Вот, они у меня в башке тоже развились тем более когда там остается срывной профиль… не известно что может произойти в пограничных процессах до установки “расчетной” необходиой для достижения аэро стабильности дистанции между двумя крыльями…Резкое выдвижение не возможно при набегаещем быстром потоке… такое выдвижение может привести к срыву если случайно включить второе крыло на боьлших скоростях… поэтому я задал вопрос - на какой фазе посадки? поэтому и пришел к авто запуску второго крыла… очень важно учитывать расчетную скорость сваливания для того чтоб зарание до ее достижения врубить второе крыло… такое может выполнить только измерительная техника на борту и правильно и вовремя поставить второе крыло… а вот тут - надо дуть такое а где?😃)) дома?😃))) вот и хочу тему открыть “домашняя аэродинамическая труба” , а где ее открыть тут не знаю:) Подскажите?
Шайбы под углом отличным от 90 град, тоже и крылья и курс. Вы же не бомбы и пассажиров будете возить, небольшая потеря путевой устойчивости на посадке не грех. Кили, на посадке и взлете, больше затеняются чем шайбы. И модель не для посадки в пятачок. Так ведь?
😃 no comments 😃
вы же не пробовали консоли ведь?
нет, раздвижные не пробовали, сложно и геморойно на закрученном крыле делать раздвижную часть, да и не к чему, если уже уши стоят, уши тоже 10-12% от размаха крыла составляют.
Я правда тоже не представляю как ты на крученном крыле ещё консоль выдвигать соблася…
Овсеп джан, а между ними есть модели?
В принципе, во всех разновидностях моделей можно выделить: тренировочные, парители, экспериментальные, акробаты, скоростные и бойцовые, может что-то упустил. Симбиозы возможны, но должна быть цель. Если любовь к экспериментам, то это оправдывает все. В остальных случаях лучше учится на чужих ошибках.
Виалий, а если небольшое отрицательноеV консолей и двойной киль в излом крыла
пробовали, только V положительное было, сильно низко к земле сидел, с двойным винглетом не очень удобно было на посадке.
гребни тоже ставили, угол развала от 100 до 150°, только оптимум не нашли, и с ушами и с гребнями свои плюсы и минусы, но с ушами как-то лучше было, прада их оптимировали всего на один режим М 0,8, высота 10-12
правда на моделях уши больше для красоты стояли, хотя путевую устойчивость улучшали заметно
Резкое выдвижение не возможно при набегаещем быстром потоке… такое выдвижение может привести к срыву если случайно включить второе крыло на боьлших скоростях… поэтому я задал вопрос - на какой фазе посадки?
Скорость сервомашинки быстрее чем инерционные процессы на ЛА. Если пробные маневры выполнять на бкзопасной высоте, то можно ввести автоматическую синхронизацию с органами управления.
Я правда тоже не представляю как ты на крученном крыле ещё консоль выдвигать соблася…
У меня вроде нет кручений Виталий джан, где вы увидели кручение в видео выше?
Обещаю поделиться чертежами! но боюсь они не помогут вырезать из пены такие крылья так как надо будет и все ЧПУ DXF, DAT CUT файлы выкладывать…тяжко такое давать так как надо показать с какой последовательностью я изготовлю такое крыло… всю технологию, она как вы подметили геморная, но возможна, и если отработать то все ок.Не люблю половинчато помогать когда мне помогают, а вы мне помогаете мне и не хило… что делать и как поступить чтоб и вам помочь как вы мне не знаю:(
Остается одно, перебросить свою Ж к вам:), Повторить у Вас мой ЧПУ,сесть рядышком с Вами, научиться у вас всему, показать свои возможности и сбиться в команду:)
а скорее гребени
Гребни момент не создадут, ушки наиболее эффективно расположены и экономят вес и поверхности, правда тяги длиноватые, если придется управлять.
У меня вроде нет кручений
а где момент стабилизации брать будем? 😃
я ещё не видел устойчивых ЛК без крученых крыльев… 😃
мож ты чего-то знаешь чего я не знаю? 😊
Резкое выдвижение не возможно при набегаещем быстром потоке…
Это то как раз решабельно. Ну например, замочек, и направляющие для крыла, под углом вниз-назад, замочек чик, и набегающий поток сам разведёт крылья.
правда тяги длиноватые,
в магазе карбоновые стержни, или два тросика, и ,ушастая, качалка
а где момент стабилизации брать будем? я ещё не видел устойчивых ЛК без крученых крыльев… мож ты чего-то знаешь чего я не знаю?
Доп.поверхностями.
А скоростные.
Летать может все, но чтоб хорошо…
Летать может все
ну да, вопрос только в том, куда и как долго? 😁
Доп.поверхностями
раздвижное крыло и ещё интерцепторы впридачу, плюс элероны на концах? мож я курю чёта не то? 😁 не, ради бога… я не против, главная цель- дорога, не финиш…
а где момент стабилизации брать будем? 😃
я ещё не видел устойчивых ЛК без крученых крыльев… 😃
мож ты чего-то знаешь чего я не знаю? 😊
нет конечно, я не знаю того чего вы знаете, это естественно… даже неудобно на такой вопрос отвечать , все и так было ясно в самом начале.
знаю о кручении следующее: есть механическое кручение крыла и есть аэродинамическое кручение достигаемое профилями нервюр.
Я не прав? Если да то мое показанно крыло в видео не имеет не того не другого.
Ну например, замочек, и направляющие для крыла, под углом вниз-назад, замочек чик, и набегающий поток сам разведёт крылья.
Если нет подпружиненной системы для раскрытия второго крыла думаю оно само не откроется… не знаю, предполагаю что набегающий поток сам поработать не сумеет ( если конечно нет сильно выраженных геометрических тормозящих поверхностей которые меняют качество крыла) А если такие поверхности есть то при не правильно рассчитанной прочности петель такого крыла его может вырвать с корнем после щелчка затворного механизма и фиг потом вберешь такое крыло обратно в крыло. А если задача стоит использовать максимально термик а потом развернуться убрав доп. крыло и вернуться в термик и опять раскрыть второе крыло сев на термик то затворный механизм не годен.
а где момент стабилизации брать будем?
стабилизации по курсу или? правильно понимаю вопрос?
или по тангажу?
Где у данной дельтавидной модели ZALA кручение? оно как, не должно быть видно физически если оно есть? изучал данное видео в покадровом режиме, не видел никакой крутки…