Будет ли летать данный профиль?
Профили Гельмута Квебека очень хороши для планеров, и профили для заканцовок тоже даны планерные
скажем так… на наших скоростях и рейнольдсах уже планерных-непланерных профилей не будет… они уже для всего подойдут… ну разве что выпукло-вогнутые для свободнолетающих ещё остались…
Квебековские профили для винглетов специально создавались для ВИНГЛЕТОВ, всёравно каких, планерных-непланерных…
хотя - хозяин барин…
Квебековские профили для винглетов специально создавались для ВИНГЛЕТОВ, всёравно каких, планерных-непланерных… хотя - хозяин барин…
Что да, то да. Профили то ламинарные, а на шершавом аппарате придется их вылизывать? Для винглетов профили и характеристики - пол дела, “согласовать” с крылом и получить эффект проблема прикладной аэродинамики. Кстати, и пластины плоские и изогнутые работают, когда их устанавливают правильно.
Простите, Роберт, но у Вас такая каша в голове…
Дайте этой каше остынуть, почитайте умные книжки. Вы пытаетесь бегом с наскока схватить обширные области аэродинамики, над которыми люди годами с учебником сидели.
Начните с простых статей на этом сайте. Учебники Вам наверняка тут посоветуют.
Юрий джан, я все таки постараюсь оБъять, и каши нет есть прикладное,экспериментальное применение того что не использовалось раньше друг с другом как я понимаю ответы выше:)
Скорости изготовления , технологии, точность,модульность ЛА, мои бабки и время , настрой к новому позволяют, почему же не экспериментировать?😃 я всего лишь спросил куда каким концом приложить одно к другому 😃 Не полетит, ну и фих с ним , снимем и приложем другое, далее и еще и еще… может пальцем в небо, а может и нет:) А Воздух его знает:)Трубы то пока нет:) я не собираюсь долго ее ждать, жизнь то одна и я не ворона которая живет 300 лет:) Мне в кайф, возражение есть?😃 Думаю нет:) У меня была выражена цель - сделать раздвижные крылья если помните в данной теме, вот и потихнечку иду к данной идее и цели.Самолетик не обидеться я думаю…
Роберт, не изобретай велосипед, вот профили для винглетов
www.hq-modellflug.de/koordinatenframe.htm
Спасибо, все понятно и на моем языке цифр:) я не изобретаю, я экспериментирую, время и бабки пока позволяют:)
вот если кому надо будет, выкладывю DXF , использованы координаты из изложенного сайта - 260 точек
почитайте умные книжки.
Читаю я Виталия и Овсепа, они мои концептуальные “книги”, на понятном языке, все доступно и без бантов.
Спасибо Вам друзья что вы есть! Здоровья Вам и долгих лет жизни!
Есть такая программа, приложение к “Sollid Works”, наз-ся "Floworks
Шалом Дедушка!
ты бы открыл тутор по фловорксу, а мы бы все к тебе в первый класс пошли 😃
Шалом Дедушка!
Шалом, зер гуд! Если бы мой комп. позволил, то с удовольствием. Когда есть “floworks” и других игрушек не нужно. Для справки, моему ПК 15 лет, последний апгрейт 8 лет. Спасибо, что пашет.
Для справки, моему ПК 15 лет, последний апгрейт 8 лет. Спасибо, что пашет
Юзеф джан, в Москве связи остались? Это я к тому, что ежель есть возможность
переслать, то могу отдать вам машинку поновей:) 3000 гипертрейдинг, 500Мб памяти, винтитк на 120гигов, правда видюха 16 Мб, но зато с тв тюнером,:)
дивиди писалка, разводка на 4USB порта. Там на мамке ещё какие то навороты, не помню уже, таки 6 лет машине.
В принципе, если у вас корпус АТХ, то мой вам нафинг не нужен, а потроха вполне поместятся в приемлимых размеров коробку. От только не надо бла-бла-бла;)😃
От только не надо бла-бла-бла
Действительно! Зачем же так дословно? За предложение спасибо. Здесь есть начинки и поновее, при необходимости заапгрейдю.
при необходимости
Вы не поверите, она уже создалась.
Очень ждём Ваших уроков
Действительно! Зачем же так дословно? За предложение спасибо. Здесь есть начинки и поновее, при необходимости заапгрейдю.
😆Под бла-бла, я имел ввиду слова благодарности и прочую ,лирику, а вы чаво подумали?😆 Чаво есть, и чаво нет в маленькой стране, я как бы в курсе по родственным причинам😆 Просто подумал, мало ли чего у человека, а у меня комп всё одно под диваном валяется, ну и чё добру проподать, чё с ним делать? выставить на барахолку, дык покупать не будут, а если за дарма дык возьмут ,до кучи, и так же будет под диваном валяться, ну и фигли? а тут вроде для хорошего дела…
Таки вернёмся к теме.
Так чегож не заабгрейдить, необходимость вроде есть, публика в зале, свет притушен, третий звонок вы дали… Ну и?😉😃 иде начало первого акта?😌
как это летает народ? помогите разобраться
как это летает народ? помогите разобраться
- Летает хорошо. 2. По силовой установке все ясно? 3. Профиль “S”-образный, похож (виден на торце) на Епплер Е-182. 4. Крыло прямоугольное, ЦТ 15-19%.
- Летает хорошо. 2. По силовой установке все ясно? 3. Профиль “S”-образный, похож (виден на торце) на Епплер Е-182. 4. Крыло прямоугольное, ЦТ 15-19%.
По силовой понял следующее, если не прав, исправьте - на законцовках стоят по 3 двигателя с переменным вектором тяги что выправляет крыло из дугообразности с пярмую, далее, на каждые 2 солнечнеых элемента устанвлено 2 двигателя, каждая часть крылы внутри себя имеет свои батареи итд, по центру установлен элемент в роли курсовой стабилизации, под каждыми двумя элементами солнечных батарей установлены другие элеметы для курсовой стабилизации. Не ясно как поворачивает модель, не ясно как устроено удержание крыла при внешних возбудителях турбуленций , не ясно как крепятся сегменты крыльев друг к другу и как получена такая эластичность крыла и для чего она нужна округлой иногда?
Роберт, мне кажется ты слишком усложняеш концепцию показанного аппарата. Это летающее крыло большого удлинения, довольно простой, а по этому, мудрой конструкции. Несущей частью является центральный, довольно широкий, кессон (профилированная труба, хорошо гнется под нагрузками и отлично сопротивляется кручению). Носовая и хвостовая части крыла имеют минимальнй вес и служат только аэродинамической формой. Все силовые агрегаты привязаны к кессону. Управление по тангажу может осуществляться рулями (элевонами), возможно стоят гиро-стабилизаторы. Развороты аппарат может совершать за счет изменения тяги крайних или соотв. групп двигателей. Многодвигательная схема выбрана как оптимальная по многим параметрам (вес, разгрузка конструкции крыла, и т.д). поищи кннкретную инф. на сайте НАСА.
По силовой понял следующее, если не прав, исправьте - на законцовках стоят по 3 двигателя с переменным вектором тяги что выправляет крыло из дугообразности с
Просмотри сайт с фотографиями и все станет ясно. Никаких хитростей с векторами тяги нет. на фото видны рули. Двигатели стоят жестко. Концы крыльев закручены градусов на 3-4. вся конструкция собрана на круглой трубе с широким нижним поясом. Аэродинамически это летающее крыло с “В” образными конечными секциями.
Выше, я писал еще, но сообщение пропало, может еще появится?
Доброго времени суток народ,
В приложении профиль крыла который “пришел” после чтения соседней темы “KF профиль”.
Идея заключается в том чтоб на модели не стоял бы вообще киль , а вместо него его функцию руля курса выполняли бы логунообразные штыри которые показаны в сендвич профиле…
- существуют ли аналоги? где? линк почитать, сравнить?
Сорри, всю тему еще не прошел, может уже и нашли. Пожалуйста, посмотрите летающее крыло B-2 - само Ваша схема… Если надо, линк позже, искать надо.
посмотрите летающее крыло B-2
Что именно Вы имеете ввиду? “само Ваша схема…” - совсем неясно. Прошу развернуть фразу.
Сорри, всю тему еще не прошел, может уже и нашли. Пожалуйста, посмотрите летающее крыло B-2 - само Ваша схема… Если надо, линк позже, искать надо.
B2- т.е.F117 т.е. Balck Jet не имеет таких крыльев как в моем Вложение 455388 .Поясните о чем вы?Что означает моя схема?
Если о постройке депроновых моделей, возможно они ( KFM) там и есть,но не показывается нигде подробно.
B2- т.е.F117 т.е. …
В-2 Spirit это немного другой самолет.
Скорее всего имелось ввиду бескилевое управление путевой устойчивостью.
Скорее всего имелось ввиду бескилевое управление путевой устойчивостью.
Безкилевое управление путевой устойчивости, с акцентом на “управление” не может осуществляться без элементов управления. На Спирите имеется развитая система как газовая (автоматика) так и с помощью элевонов - классическая система. Для моделей важно отработать устойчивую схему бесхвостки, потом управлять. Такая схема на моделях применялась. Автора не помню, из Германии, в конце 50-ых годов. Бесхвостка летала очень устойчиво. Если не ошибаюсь, “прикол” был в геометрии законцовок, в виде вогнутых конических поверхностей малой кривизны. Такую схему для радиосамолета можно развить и управлять элевонами. Покопайтесь в модельных архивах, наверняка что-то есть наработанное.