Будет ли летать данный профиль?
при необходимости
Вы не поверите, она уже создалась.
Очень ждём Ваших уроков
Действительно! Зачем же так дословно? За предложение спасибо. Здесь есть начинки и поновее, при необходимости заапгрейдю.
😆Под бла-бла, я имел ввиду слова благодарности и прочую ,лирику, а вы чаво подумали?😆 Чаво есть, и чаво нет в маленькой стране, я как бы в курсе по родственным причинам😆 Просто подумал, мало ли чего у человека, а у меня комп всё одно под диваном валяется, ну и чё добру проподать, чё с ним делать? выставить на барахолку, дык покупать не будут, а если за дарма дык возьмут ,до кучи, и так же будет под диваном валяться, ну и фигли? а тут вроде для хорошего дела…
Таки вернёмся к теме.
Так чегож не заабгрейдить, необходимость вроде есть, публика в зале, свет притушен, третий звонок вы дали… Ну и?😉😃 иде начало первого акта?😌
как это летает народ? помогите разобраться
как это летает народ? помогите разобраться
- Летает хорошо. 2. По силовой установке все ясно? 3. Профиль “S”-образный, похож (виден на торце) на Епплер Е-182. 4. Крыло прямоугольное, ЦТ 15-19%.
- Летает хорошо. 2. По силовой установке все ясно? 3. Профиль “S”-образный, похож (виден на торце) на Епплер Е-182. 4. Крыло прямоугольное, ЦТ 15-19%.
По силовой понял следующее, если не прав, исправьте - на законцовках стоят по 3 двигателя с переменным вектором тяги что выправляет крыло из дугообразности с пярмую, далее, на каждые 2 солнечнеых элемента устанвлено 2 двигателя, каждая часть крылы внутри себя имеет свои батареи итд, по центру установлен элемент в роли курсовой стабилизации, под каждыми двумя элементами солнечных батарей установлены другие элеметы для курсовой стабилизации. Не ясно как поворачивает модель, не ясно как устроено удержание крыла при внешних возбудителях турбуленций , не ясно как крепятся сегменты крыльев друг к другу и как получена такая эластичность крыла и для чего она нужна округлой иногда?
Роберт, мне кажется ты слишком усложняеш концепцию показанного аппарата. Это летающее крыло большого удлинения, довольно простой, а по этому, мудрой конструкции. Несущей частью является центральный, довольно широкий, кессон (профилированная труба, хорошо гнется под нагрузками и отлично сопротивляется кручению). Носовая и хвостовая части крыла имеют минимальнй вес и служат только аэродинамической формой. Все силовые агрегаты привязаны к кессону. Управление по тангажу может осуществляться рулями (элевонами), возможно стоят гиро-стабилизаторы. Развороты аппарат может совершать за счет изменения тяги крайних или соотв. групп двигателей. Многодвигательная схема выбрана как оптимальная по многим параметрам (вес, разгрузка конструкции крыла, и т.д). поищи кннкретную инф. на сайте НАСА.
По силовой понял следующее, если не прав, исправьте - на законцовках стоят по 3 двигателя с переменным вектором тяги что выправляет крыло из дугообразности с
Просмотри сайт с фотографиями и все станет ясно. Никаких хитростей с векторами тяги нет. на фото видны рули. Двигатели стоят жестко. Концы крыльев закручены градусов на 3-4. вся конструкция собрана на круглой трубе с широким нижним поясом. Аэродинамически это летающее крыло с “В” образными конечными секциями.
Выше, я писал еще, но сообщение пропало, может еще появится?
Доброго времени суток народ,
В приложении профиль крыла который “пришел” после чтения соседней темы “KF профиль”.
Идея заключается в том чтоб на модели не стоял бы вообще киль , а вместо него его функцию руля курса выполняли бы логунообразные штыри которые показаны в сендвич профиле…
- существуют ли аналоги? где? линк почитать, сравнить?
Сорри, всю тему еще не прошел, может уже и нашли. Пожалуйста, посмотрите летающее крыло B-2 - само Ваша схема… Если надо, линк позже, искать надо.
посмотрите летающее крыло B-2
Что именно Вы имеете ввиду? “само Ваша схема…” - совсем неясно. Прошу развернуть фразу.
Сорри, всю тему еще не прошел, может уже и нашли. Пожалуйста, посмотрите летающее крыло B-2 - само Ваша схема… Если надо, линк позже, искать надо.
B2- т.е.F117 т.е. Balck Jet не имеет таких крыльев как в моем Вложение 455388 .Поясните о чем вы?Что означает моя схема?
Если о постройке депроновых моделей, возможно они ( KFM) там и есть,но не показывается нигде подробно.
B2- т.е.F117 т.е. …
В-2 Spirit это немного другой самолет.
Скорее всего имелось ввиду бескилевое управление путевой устойчивостью.
Скорее всего имелось ввиду бескилевое управление путевой устойчивостью.
Безкилевое управление путевой устойчивости, с акцентом на “управление” не может осуществляться без элементов управления. На Спирите имеется развитая система как газовая (автоматика) так и с помощью элевонов - классическая система. Для моделей важно отработать устойчивую схему бесхвостки, потом управлять. Такая схема на моделях применялась. Автора не помню, из Германии, в конце 50-ых годов. Бесхвостка летала очень устойчиво. Если не ошибаюсь, “прикол” был в геометрии законцовок, в виде вогнутых конических поверхностей малой кривизны. Такую схему для радиосамолета можно развить и управлять элевонами. Покопайтесь в модельных архивах, наверняка что-то есть наработанное.
Занятные 3 видео, первое прямо как с векторной тягой:) забавная машина
Не совсем бесхвостик
Виталий спасибо за винглеты!,Установили, все классно работает, планер в фотке вел себя весьма стабильно даже на полете “бритвой”, каждая поданная команда исполнялось ЛА как на часиках. Скорость была около 150км, скор. ветра 4,5м/сек, вес модели 650гр. Мы не расчитывали что модель разгонется как мустанг и не установили Flaps для посадки, после тщетных 6 заходов на посадку при ветре батарейки сели и нам пришлось бросить модель с высоты около 3 метров, не могли погасить скорость к сожалению никак…модель сильно не поцокалась, треснул ланжерон одной консоли,чуть задело один элерон,киль от удара о земь снесло, но уже все отремонтировано.будем ждать хорошей погоды.
Очень хороший чертеж винглета вы выложили! Еще раз спасибо человеческое!Простите что нет видео, когда планер взмыл как ракета в небо, я от неожиданности положил камеру на землю и начал помогать другу в полете так как к такому мы не были готовы…плюс он не совсем хорошо видел далеко… одним словом сами не знаем че творим,бывает:)никто не знал из нас что 650гр ЛА так может себя вести в воздухе и разогнаться до 150км
Вот такие дела. офанареть!
А мне понравилось как работает гироскоп в космосе, не представлял в действительности как…перекрутите на 15 минуту
Больше всего заинтересовал так называемый эффект Дажнибекова…какие у вас мысли почему пластилиновый шарик с гайкой меняют внезапно ось вращения в невесомости??я что то торможу, не разобрался…
Больше всего заинтересовал так называемый эффект Дажнибекова…какие у вас мысли почему пластилиновый шарик с гайкой меняют внезапно ось вращения в невесомости??я что то торможу, не разобрался…