Будет ли летать данный профиль?
Сорри, всю тему еще не прошел, может уже и нашли. Пожалуйста, посмотрите летающее крыло B-2 - само Ваша схема… Если надо, линк позже, искать надо.
B2- т.е.F117 т.е. Balck Jet не имеет таких крыльев как в моем Вложение 455388 .Поясните о чем вы?Что означает моя схема?
Если о постройке депроновых моделей, возможно они ( KFM) там и есть,но не показывается нигде подробно.
B2- т.е.F117 т.е. …
В-2 Spirit это немного другой самолет.
Скорее всего имелось ввиду бескилевое управление путевой устойчивостью.
Скорее всего имелось ввиду бескилевое управление путевой устойчивостью.
Безкилевое управление путевой устойчивости, с акцентом на “управление” не может осуществляться без элементов управления. На Спирите имеется развитая система как газовая (автоматика) так и с помощью элевонов - классическая система. Для моделей важно отработать устойчивую схему бесхвостки, потом управлять. Такая схема на моделях применялась. Автора не помню, из Германии, в конце 50-ых годов. Бесхвостка летала очень устойчиво. Если не ошибаюсь, “прикол” был в геометрии законцовок, в виде вогнутых конических поверхностей малой кривизны. Такую схему для радиосамолета можно развить и управлять элевонами. Покопайтесь в модельных архивах, наверняка что-то есть наработанное.
Занятные 3 видео, первое прямо как с векторной тягой:) забавная машина
Не совсем бесхвостик
Виталий спасибо за винглеты!,Установили, все классно работает, планер в фотке вел себя весьма стабильно даже на полете “бритвой”, каждая поданная команда исполнялось ЛА как на часиках. Скорость была около 150км, скор. ветра 4,5м/сек, вес модели 650гр. Мы не расчитывали что модель разгонется как мустанг и не установили Flaps для посадки, после тщетных 6 заходов на посадку при ветре батарейки сели и нам пришлось бросить модель с высоты около 3 метров, не могли погасить скорость к сожалению никак…модель сильно не поцокалась, треснул ланжерон одной консоли,чуть задело один элерон,киль от удара о земь снесло, но уже все отремонтировано.будем ждать хорошей погоды.
Очень хороший чертеж винглета вы выложили! Еще раз спасибо человеческое!Простите что нет видео, когда планер взмыл как ракета в небо, я от неожиданности положил камеру на землю и начал помогать другу в полете так как к такому мы не были готовы…плюс он не совсем хорошо видел далеко… одним словом сами не знаем че творим,бывает:)никто не знал из нас что 650гр ЛА так может себя вести в воздухе и разогнаться до 150км
Вот такие дела. офанареть!
А мне понравилось как работает гироскоп в космосе, не представлял в действительности как…перекрутите на 15 минуту
Больше всего заинтересовал так называемый эффект Дажнибекова…какие у вас мысли почему пластилиновый шарик с гайкой меняют внезапно ось вращения в невесомости??я что то торможу, не разобрался…
Больше всего заинтересовал так называемый эффект Дажнибекова…какие у вас мысли почему пластилиновый шарик с гайкой меняют внезапно ось вращения в невесомости??я что то торможу, не разобрался…
Народ, все что там прочитал не отвечает все таки ни как на вопрос почему данная гайка на сфера так внезапно и резко меняют свою ось вращения в невесомости, есть какие либо соображения из области логики и науки, а не конца света?
Может у показанного объекта вращение не хватает скорости вращение чтоб быть гиростабильным объектом? А ваще планета гиростабильный объект? или есть в его теле другое, мешающее гиро стабилизации противращение как стальное ядро? и вот именно оно и может привести к финту ушами как гайку со сферой?
Или все наоборот? Может именно стальное ядро планеты подвешенное в середине планеты в магме и не позволяет к таким частым финтам как у этой гайки?
А будет ли ЛЕТАТЬ ДАННЫЙ ПРОФИЛЬ!!!(тема)
А будет ли ЛЕТАТЬ ДАННЫЙ ПРОФИЛЬ!!!(тема)
Спасибо за напоминание и простите хозяина темы за офтоп вопрос Михаил.
и сразу вопрос к вам по теме так как почитал вашу активность в форуме и вижу у вас за спиной большой опыт.
Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?
Народ, ваше мнение?друзья?
Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?
- Можно определить по поляре, если знаеш параметры крыла на котором будет применен профиль. 2. Этот НАК-овский профиль специально разработан для легких и самодельных ЛА. Если на модели деградация будет 2-2,5 градуса, то на эффективные углы выйдеш с помощью рулей, главное - параметры устойчивости и центровка.
Можно и мне добавить пять копеек по теме топика?
Есть очень простой способ повышения эффективности ЛА - увеличение нагрузки на площадь крыла. В этом случае для посадки можно использовать механизацию.
И я “изобретаю велосипед” 😃 в этом направлении, с управляемой щелью на ЛК. Работает очень просто - повышает устойчивость на больших углах атаки и не создает пикирующего момента. Опишу подробнее в дневнике.
Есть очень простой способ повышения эффективности ЛА - увеличение нагрузки на площадь крыла.
“Сколько будет в граммах” на дм.кв.? Что есть эффектиность для парителя, акробата, пилотажки? А со щелями, действительно, можно получать разные эффекты. В ваших краях (Симферополе), большой знаток этого дела Б.Якушев.
Народ, ваше мнение?друзья?
Насколько я понял, вы с планером колдуете, а этот профиль скорее всего самолётный, уж больно толстый, и лобастый. Наверно эта штуковина для лёгких, и (или) аэробатических самолётов разработана. Впрочем, может я и ошибаюсь.
“Сколько будет в граммах” на дм.кв.?
50-60 грамм на дм.кв…
Начинаю постройку стреловидного ЛК мотопланера, размахом 1800мм и хочу грузить его от 1200 до 2000 грамм. Начинаю потому, что предидущую модель закончил:)
Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?
Как я понял, это профиль для ретро-планера. Там угол установки - от 2 до 4 град.
Я провожу прямую линию между самой передней и самой задней точками профиля и задаю угол между ней и строительной осью фюзеляжа. Может быть это и не правильно, но работает!
Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?
Как я понял, это профиль для ретро-планера. Там угол установки - от 2 до 4 град.
Я провожу прямую линию между самой передней и самой задней точками профиля и задаю угол между ней и строительной осью фюзеляжа. Может быть это и не правильно, но работает!
Показанный профиль стоит на нуле атаки и соответсвенно средняя линия профиля проходит именно так как вы описали Михаил, но здесь у меня как раз и возникли внутренние разногласия - моего опыта и головы и не понимания (пока не понимаю) того что я получил “поигравшись” с кончиком данного показанного профиля. Как показывает вирт. продувка у нее почти равномерная по всей верхней ламинарной линии подъемная сила уже при нулевой атаке…и представьте как она себя ведет при позитивных углах…буду надеяться что мне будет хватать активной площади стаба чтоб погасить лишнюю подъемную силу при скорости 100км…Вес модели получается 800гр.
Размах 140см, площадь крыла 25 дм/2
Друзья крыло как крыло, будет установлено на экспериментальную модель цесны 172.Если не понравится убью и сделаю другое крыло:)Мне хочется полчить максимально быструю парилку и одновременно маневренную:) Все в одном не бывает но хочется:)Пробуем.