Будет ли летать данный профиль?

ДедЮз
Стрела_RoSa:

По силовой понял следующее, если не прав, исправьте - на законцовках стоят по 3 двигателя с переменным вектором тяги что выправляет крыло из дугообразности с

Просмотри сайт с фотографиями и все станет ясно. Никаких хитростей с векторами тяги нет. на фото видны рули. Двигатели стоят жестко. Концы крыльев закручены градусов на 3-4. вся конструкция собрана на круглой трубе с широким нижним поясом. Аэродинамически это летающее крыло с “В” образными конечными секциями.
Выше, я писал еще, но сообщение пропало, может еще появится?

alv54
Стрела_RoSa:

Доброго времени суток народ,

В приложении профиль крыла который “пришел” после чтения соседней темы “KF профиль”.
Идея заключается в том чтоб на модели не стоял бы вообще киль , а вместо него его функцию руля курса выполняли бы логунообразные штыри которые показаны в сендвич профиле…

  • существуют ли аналоги? где? линк почитать, сравнить?

Сорри, всю тему еще не прошел, может уже и нашли. Пожалуйста, посмотрите летающее крыло B-2 - само Ваша схема… Если надо, линк позже, искать надо.

vik57
alv54:

посмотрите летающее крыло B-2

Что именно Вы имеете ввиду? “само Ваша схема…” - совсем неясно. Прошу развернуть фразу.

Стрела_RoSa
alv54:

Сорри, всю тему еще не прошел, может уже и нашли. Пожалуйста, посмотрите летающее крыло B-2 - само Ваша схема… Если надо, линк позже, искать надо.

B2- т.е.F117 т.е. Balck Jet не имеет таких крыльев как в моем Вложение 455388 .Поясните о чем вы?Что означает моя схема?
Если о постройке депроновых моделей, возможно они ( KFM) там и есть,но не показывается нигде подробно.

Alexm12
Стрела_RoSa:

B2- т.е.F117 т.е. …

В-2 Spirit это немного другой самолет.
Скорее всего имелось ввиду бескилевое управление путевой устойчивостью.

ДедЮз
Alexm12:

Скорее всего имелось ввиду бескилевое управление путевой устойчивостью.

Безкилевое управление путевой устойчивости, с акцентом на “управление” не может осуществляться без элементов управления. На Спирите имеется развитая система как газовая (автоматика) так и с помощью элевонов - классическая система. Для моделей важно отработать устойчивую схему бесхвостки, потом управлять. Такая схема на моделях применялась. Автора не помню, из Германии, в конце 50-ых годов. Бесхвостка летала очень устойчиво. Если не ошибаюсь, “прикол” был в геометрии законцовок, в виде вогнутых конических поверхностей малой кривизны. Такую схему для радиосамолета можно развить и управлять элевонами. Покопайтесь в модельных архивах, наверняка что-то есть наработанное.

alv54
Стрела_RoSa:

Balck Jet не имеет таких крыльев как в моем.Поясните о чем вы?Что означает моя схема?

Не сразу рассмотрел схемку/рисунок. Имел в виду именно бескилевое управление путевой устойчивостью.

Стрела_RoSa
Wit:

Роберт, если поставить уши,
Может пригодится для ушей… на всякий случай, это ориентировочная схема

Вот приложил снаночек к исполнению чертежа в режиме 3Д:) он реально будет строять на прямом крыле, но пока не придал шайбам обтекаемость.Спасибо Виталий за чертежик:)

Стрела_RoSa

Виталий спасибо за винглеты!,Установили, все классно работает, планер в фотке вел себя весьма стабильно даже на полете “бритвой”, каждая поданная команда исполнялось ЛА как на часиках. Скорость была около 150км, скор. ветра 4,5м/сек, вес модели 650гр. Мы не расчитывали что модель разгонется как мустанг и не установили Flaps для посадки, после тщетных 6 заходов на посадку при ветре батарейки сели и нам пришлось бросить модель с высоты около 3 метров, не могли погасить скорость к сожалению никак…модель сильно не поцокалась, треснул ланжерон одной консоли,чуть задело один элерон,киль от удара о земь снесло, но уже все отремонтировано.будем ждать хорошей погоды.
Очень хороший чертеж винглета вы выложили! Еще раз спасибо человеческое!Простите что нет видео, когда планер взмыл как ракета в небо, я от неожиданности положил камеру на землю и начал помогать другу в полете так как к такому мы не были готовы…плюс он не совсем хорошо видел далеко… одним словом сами не знаем че творим,бывает:)никто не знал из нас что 650гр ЛА так может себя вести в воздухе и разогнаться до 150км

9 days later
Стрела_RoSa

Больше всего заинтересовал так называемый эффект Дажнибекова…какие у вас мысли почему пластилиновый шарик с гайкой меняют внезапно ось вращения в невесомости??я что то торможу, не разобрался…

Alexm12
Стрела_RoSa:

Больше всего заинтересовал так называемый эффект Дажнибекова…какие у вас мысли почему пластилиновый шарик с гайкой меняют внезапно ось вращения в невесомости??я что то торможу, не разобрался…

rcopen.com/forum/f6/topic219393

Стрела_RoSa
Alexm12:

Народ, все что там прочитал не отвечает все таки ни как на вопрос почему данная гайка на сфера так внезапно и резко меняют свою ось вращения в невесомости, есть какие либо соображения из области логики и науки, а не конца света?
Может у показанного объекта вращение не хватает скорости вращение чтоб быть гиростабильным объектом? А ваще планета гиростабильный объект? или есть в его теле другое, мешающее гиро стабилизации противращение как стальное ядро? и вот именно оно и может привести к финту ушами как гайку со сферой?
Или все наоборот? Может именно стальное ядро планеты подвешенное в середине планеты в магме и не позволяет к таким частым финтам как у этой гайки?

Стрела_RoSa
авсенев:

А будет ли ЛЕТАТЬ ДАННЫЙ ПРОФИЛЬ!!!(тема)

Спасибо за напоминание и простите хозяина темы за офтоп вопрос Михаил.
и сразу вопрос к вам по теме так как почитал вашу активность в форуме и вижу у вас за спиной большой опыт.
Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?

Народ, ваше мнение?друзья?

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?

  1. Можно определить по поляре, если знаеш параметры крыла на котором будет применен профиль. 2. Этот НАК-овский профиль специально разработан для легких и самодельных ЛА. Если на модели деградация будет 2-2,5 градуса, то на эффективные углы выйдеш с помощью рулей, главное - параметры устойчивости и центровка.
GreenGo

Можно и мне добавить пять копеек по теме топика?
Есть очень простой способ повышения эффективности ЛА - увеличение нагрузки на площадь крыла. В этом случае для посадки можно использовать механизацию.
И я “изобретаю велосипед” 😃 в этом направлении, с управляемой щелью на ЛК. Работает очень просто - повышает устойчивость на больших углах атаки и не создает пикирующего момента. Опишу подробнее в дневнике.

ДедЮз
GreenGo:

Есть очень простой способ повышения эффективности ЛА - увеличение нагрузки на площадь крыла.

“Сколько будет в граммах” на дм.кв.? Что есть эффектиность для парителя, акробата, пилотажки? А со щелями, действительно, можно получать разные эффекты. В ваших краях (Симферополе), большой знаток этого дела Б.Якушев.

wowa299
Стрела_RoSa:

Народ, ваше мнение?друзья?

Насколько я понял, вы с планером колдуете, а этот профиль скорее всего самолётный, уж больно толстый, и лобастый. Наверно эта штуковина для лёгких, и (или) аэробатических самолётов разработана. Впрочем, может я и ошибаюсь.