Будет ли летать данный профиль?
Сравним качество поверхностей и на прочность? 😃
Критерии?
Критерии?
Качество поверхности, прочность, вес.
Роберт поверь пока не прийдешь к острому пару и к стальной матрице результат будет как на фотке. я видел как пена рвала болты 20мм(дура 3 порции фиганула заговорившись с подругой) дерево такое не в состоянии выдержать
вау:) острый пар на строй пену из баллона?) такое я в первый раз слышу… попробую.
Качество поверхности, прочность, вес.
как будем измерять качество поверхности?
как будем прочность измерять?
С другой стороны, изготовить форму из дерева, и там вспенивать пенопласт
Из дерева можно, но не совсемь просто и совсемь не технологично для всперивания, т.к. пористость очень низкая. Еще в 60-ые мы (в Харькове) для быстрого тиражирования с хорошим качеством поверхности под обтяжку обычными газетами, применыли гипсовые (алебастровые) формы на полуразмах 800-900мм. (для Ф 3А), автор технологии Паценкер Б.Л. Сухой гипс хорошо пропускает воздух без перфорации, формовали в автоклаве с разными плотностями из гранул.
вау острый пар на строй пену из баллона?) такое я в первый раз слышу… попробую.
Не надо!
Я вообще то о шариковом вроде расспинался.
как будем измерять качество поверхности?
как будем прочность измерять?
Ты меня в ступор ввел.
Предложи свои способы у меня все по старинке. Может у тебя что то новенкое 😃
Роберт поверь пока не прийдешь к острому пару и к стальной матрице результат будет как на фотке. я видел как пена рвала болты 20мм(дура 3 порции фиганула заговорившись с подругой) дерево такое не в состоянии выдержать
Это, вот, самое тонкое место. Дозировка пены залог успеха.
Из дерева можно, но не совсемь просто и совсемь не технологично для всперивания, т.к. пористость очень низкая. Еще в 60-ые мы (в Харькове) для быстрого тиражирования с хорошим качеством поверхности под обтяжку обычными газетами, применыли гипсовые (алебастровые) формы на полуразмах 800-900мм. (для Ф 3А), автор технологии Паценкер Б.Л. Сухой гипс хорошо пропускает воздух без перфорации, формовали в автоклаве с разными плотностями из гранул.
Так и есть, кстати, Шаталов мне про эти эксперименты вскольз рассказал, мне было удобнее с деревом.
Но весь минус обоих материалов их недолговечность, и самое главное поверхности требовали небольшой но все же доводки.
Не надо!
Я вообще то о шариковом вроде расспинался.Ты меня в ступор ввел.
Предложи свои способы у меня все по старинке. Может у тебя что то новенкое 😃
Автандил джан, я сам в ступоре, я же говорил вроде получение 1мм слоя пены на шарикувую корку:)
а о методах проверки на прочность надо подумать действительно так как надо понимать какую общую модель будем строить , какой профиль, какой размах, хорда, скорость полета, вес модели… даже не знаю как проверять на прочность крыло если не набираешь скорость и не делаешь вертикальную свечку на верх для дальнейшей мертвой петли…или продолжительный полет бритвой по кругу на макс возможной скорости… других тестов пока в голову не приходит… статически тесты - кладем крыло на законцовки ( на мягкие подушки размером 1см Х1см Х 15см и начинаем на центр крыла класть груз до тех пор пока не услышим треск… а как услышим треск если ты в Грузии а я в Армении я не знаю:)
Но весь минус обоих материалов их недолговечность, и самое главное поверхности требовали небольшой но все же доводки.
Главное рациональность. Делали для освоения нового класса. Симуляторов не было. Быстро, дешево, хватало на 10-12 формовок и без доводки. А когда научились летать безаварийно, необходимость прошла, перешли на бальзу. Сейчас с пацанами нечто подобное делаем, но без автоклава.
С праздником Вас друзья, с днем космонавтики!
Друзья, выкладываю оглавление базы профилей которые у меня имеются в наличии. Профилей 3489 в формате Dat.
Если есть интерес, пишите скину
Буду очень признателен, такая информация многим будет не лишней.
Буду очень признателен, такая информация многим будет не лишней.
Вот интересные советы, правда для Re 3000000.
www.oriontechnologies.net/Documents/Airfoil.htm
Интересная история о доске в аэродинамической трубе:)
Интересное направление.
vit.academia.edu/…/design_of_an_adaptable_wing_mic…
Интересное направление.
vit.academia.edu/…/design_of_an_adaptable_wing_mic…
Больше спасибо, окрыляет то что я не единственный который думает о горизонтальном раздвигании крыльев…я его буду делать по круче.Из крыла появится другое крыло почти телескопом для облегченного режима посадки и при срывных скоростях, когда это надо.Конструкцию несу пока в голове:)
Из крыла появится другое крыло почти телескопом
Удачи!!! Пока ещё толкового ни у кого не получалось.
И наши и американцы много копий сломали пришли к изменяемой стреловидности и механизации крыла. Наиболее удобная по весовой культуре и простоте(относительной) конструкции.
И наши и американцы много копий сломали пришли к изменяемой стреловидности и механизации крыла. Наиболее удобная по весовой культуре и простоте(относительной) конструкции.
Автандил , на моделях с весом до 1 кг по моему не должно быть проблем тем более что она будет исполняться на ЧПУ.Знаешь, я пока сам не попробую не приду ни к каким выводам:) Такой характер:)
Бог в помощь! я вообще то человек практичный хотя и упертый когда знаю что результат будет положительный. Но никогда не пытаюсь" быть бОльшим католиком нежели папа римский". Только реализация прецезионных салазок механизмов не позволяющих крылу выходить без перекоса, задача еще та. Загляни в темы с ЧПУ станками там косвенно об этих проблемах много сказано.
зы. Счастливый ты человек, времени свободного вагон 😃 … с прицепом.
Бог в помощь! я вообще то человек практичный хотя и упертый когда знаю что результат будет положительный. Но никогда не пытаюсь" быть бОльшим католиком нежели папа римский". Только реализация прецезионных салазок механизмов не позволяющих крылу выходить без перекоса, задача еще та. Загляни в темы с ЧПУ станками там косвенно об этих проблемах много сказано.
зы. Счастливый ты человек, времени свободного вагон 😃 … с прицепом.
Не знаю:) времени вроде как у всех:) но я счастлив, ты прав так как сумел сделать чпу как “удлинитель” своих рук:) салазки само крыло в котором вырезается другое крыло… а вот как все это укреплять “фермить” - да задачка. значит надо угомонить аппетит и довольствоваться тем что получится с выдвижением… я писал в теме об этом мне много не надо - всего на 15%…при лямбде 7-10 это думаю реально… при больших лямбдах нет, тяжело а порой считаю пока таких материалов не придумали… ну кроме нанотехнологий конечено:)