Будет ли летать данный профиль?
А есть какая либо приблуда в сети которой можно рассчитать CG NP такого самолета?
Уточка с толкающим мотором. Кажется “Вариезе” Рутана. Считается так же как и классическая схема. ЦТ в зоне 10-18 % САХ. Последовательность рассказывать не нужно?
… Все очень ИНДИВИДУАЛЬНО! Ниже мои записи 70-ых годов.
Прямо не знаю как отблагодарить блин… никто тут не делиться таким сокровенным Огромное Вам Спасибо. Будете удивлены наверное у меня уже первая часть мини домашней трубы для продувки готова…думаю пока над второй частью трубы которая будет отбирать подаваемый поток.Беспокоит конечный результат получение ламинарных потоков в трубе… видно пока не соберу и не испытаю далеко не пойду… как говориться - “дай мне результаты продувки. а я тебе подтяну теорию и расчеты”😃
я немного подправил ваш вложенный файл, сделал так сказать чуток качественным цветобаланс для всех с вашего позволения?.
Виткомб, по английски WHITCOMB (есть в Профили2),
Спасибо за подсказку, не знал что он есть в Профили. Вот выкладываю DXF для интересующихся.
Суть системы. Запуски модели с рук. На одно крыло устанавливается новый элемент, другое крыло получает весовой компенсатор.
Я не знаю как такое назвать, супер радио наверное между нами… вы не поверите, я вчера с другом обсуждал в 3 утра именно данный вариант проверки тех или иных идей… просто оболдеть…Спасибо!
Артак, не знаю когда прочтешь, но обрати внимание на то что тебя нагрузило в нашем споре… вот оно… классный метод,уже уверен! я же говорил…можно сказать чувствовал:) Я подниму модель с моей фирменной усадкой во время взлета, удержу, не беспокойся, успею!Готовимся мужик,все я в насыщении, хочу полететь уже.Скоро все будет готовo.Алелуя CNC!
А есть какая либо приблуда в сети которой можно рассчитать CG NP такого самолета?
Вот здесь набор очень хороших программ и по центровке в том числе. www.geistware.com/rcmodeling/cg_super_calc.htm . Правда сами программы не качаются, ими можно пользоваться непосредственно с сайта. Стало быть они бесплатны! Понажимайте соответствующие кнопки и найдёте много для себя ценного.
Уточка с толкающим мотором. Кажется “Вариезе” Рутана. Считается так же как и классическая схема. ЦТ в зоне 10-18 % САХ. Последовательность рассказывать не нужно?
😃 No thanks a lot Sir!
Вот здесь набор очень хороших программ и по центровке в том числе. www.geistware.com/rcmodeling/cg_super_calc.htm .
Именно такое и хотел, поэтому назвал “в сети”,но это классика, а надо с передним оперением…😦 не помню как они называются мдя, перегруз мозгов от потока инфы:( они были по-моему использованы в Ту-144 (в первые?) супратив кондорной схемы и америкосы были в замешательстве… так как появлялось оперение в режиме посадки и взлета… классная механизация была…жаль только что наши пилоты погибли на выставке во время показа…
но это классика, а надо с передним оперением
По моему, в самой программе предусмотрены варианты компоновок. Черкни, пожалуйста мне, у кого ты учился, кто из стариков жив и действует. Почти 20 лет нет информации.
По моему, в самой программе предусмотрены варианты компоновок.
Не нашел, но наверняка все можно установить данные S и SS вверх тормашками с минусовым значением и рассчитать, ша попробую:)
а надо с передним оперением.
Ну вот и с передним, т.е. “утка”. adamone.rchomepage.com/cg_canard.htm
Ну вот и с передним, т.е. “утка”. adamone.rchomepage.com/cg_canard.htm
Большое спасибо за помощь Игорь! Это то что надо!
Ну вот и с передним, т.е. “утка”.
ХАИ и в Африке ХАИ. Так держать!!!
Ещё немножко другая с того же сайта. adamone.rchomepage.com/cg2_canard.htm
А что у них NP и AC ?
По моему, в самой программе предусмотрены варианты компоновок. Черкни, пожалуйста мне, у кого ты учился, кто из стариков жив и действует. Почти 20 лет нет информации.
Насчет стариков здесь не скажу. Если скажите вашу почту в личике я свяжусь с вами. Учился - сам для себя, полностью самопальный я,обладаю навыками быстрого чтения работал над этим 4 года и “глотаю” любимые книги днями на пролет…всегда тянул воздух… с 14 лет занимаюсь моделизмом, Года 5 тому назад, “разбудили” меня в Дубне друзья из Билайана… познакомился с чемпионами мира в классе F5B и понеслась милая:) Вот мои друзья: ewc2004.users.btopenworld.com/…/RussiaF5B.html
Сейчас я главый инженер IT ВЦ Билайн-Армения - инженерная ифраструктура ВЦ, дизайн и эскплуатация самой современной техники инженерных подсистем ВЦ обеспечивающих продолжительность жизнедеятельности и функсионала ВЦ. Моделиз моя отдушина от каждодневной рутины! Очень напряженная работа…ну … к чему стремился и строил то и получил:)
они были по-моему использованы в Ту-144 (в первые?) супратив кондорной схемы и америкосы были в замешательстве… так как появлялось оперение в режиме посадки и взлета… классная механизация была…жаль только что наши пилоты погибли на выставке во время показа…
Извини Роберт. Никто в замешательстве не был. Тет-а-тет я смогу тебе не только рассказать подробности, но и показать автографы А.Н.Туполева и Э.Еоляна. Задолго до Ту, летала “Валькирия”, тоже трагически погибла. Плохо когда что-то делается для показухи, типа “догоним-перегоним”.
Роберт, поосторожней именно с этим самолётом. Может я и ошибаюсь потому, что все ,не традиционки, похожи, но помоему именно этот делают амеры, я общался с владельцем такого. По его словам ,фигня машина, дай ей ровную погоду, и взлётку вылизанную до лакированости, тогда взлетишь(сядешь) без волнений,- подробности не знаю, разговор ушёл в сторону. Впрочем, это мнение только одного пилота…
И ещё одно, Вы упомянули ту-144. Тушка не ,утка, а ,крыло дельта, - это насколько помню совсем другая штука, (и передние рулевые поверхности играют там другую роль нежели в утке, да и вся аэродинамика там не уточная) А то, что 144 погиб на выставке, не привело к смерти машины. Представляете, один экземпляр простоял в Жуковском на приколе чуть ли не 20 лет, в начале 2000х понадобился для проведения каких то там экспериментов амерам, залили гидравлику, подали ток, и … самолёт ожил, заработал!(простояв 20 лет!) Эксперементы прошли, самолёт вернули на прикол, пару лет назад встал вопрос об , утилизации никому ненужного хлама, - в Русском языке нет слов точно обозначающих сие действо…
Плохо когда что-то делается для показухи, типа “догоним-перегоним”.
согласен, я всего лишь видел фильм амрикосов, там и показали… возможно я не так интерпретировал увиденное,прошу прощения
Роберт, поосторожней именно с этим самолётом.
это всего лишь была фотка для оформления вопроса. я сделал подобную модель давно но без переднего оперения и не с такими узкими крыльями, но стреловидность и форма корня очень похожи… разогнал до 220км не сумел посадить,поломал, забыл… даже не хочу возвращаться к ней…даже не жалко так как все делает за меня мой CNC станочек из пены и композита:) Взлетал с рук и садился на брюхо. Там где мы летаем, бетонка и термики, высота 1350м над уровнем моря… разряженный воздух, всегда порывистый ветер не менее 4-6м/сек уход в лево в право от бетонки и термиков - все кырдык управляемости , одним словом, похоже вы правы.
так как все делает за меня мой CNC станочек из пены и композита
Ну зачем среди ночи так дразниться?😦😦😦 (шутка. я по старинке, лобзик, ножик, итд)
согласен, я всего лишь видел фильм амрикосов, там и показали… возможно я не так интерпретировал увиденное,прошу прощения
Интерпретировал правильно. Фильм снимали воспитанные люди. Бахвальством не страдающие. Хвалить и удивляться всему чужому, они интерпретируют как стимул для самосовершенствования. А мы говорим, что мы самые-самые, а когда “самые”, то спешить некуда.
уход в лево в право от бетонки и термиков - все кырдык управляемости , одним словом, похоже вы правы.
Честно говоря глубоко не копал, так, ,для общей эрудиции, - но у меня из попадавшейся информации, получился вывод, что утка вещь интересная но там очень много (гораздо больше чем в ,классике,) тонкостей, и ньюансов. Кто знает может поэтому от уток и отказались давным давно. Ладно. это в сторону от темы, вернёмся в общее русло…
Ну зачем среди ночи так дразниться?😦😦😦 (шутка. я по старинке, лобзик, ножик, итд)
Не хотел:) я просто устал однажды в 2008 и вдавил на педаль газа до упора, сделал все с нуля, открыл тему тут про мой станочек так как устал видеть как люди тратят и не “выходят” на прямую с результатом. Лобзиком и ножиком я ремонтируюсь если краши не в усмерть:) а если в усмерть и по моей вине тогда жмем кнопку ПК и получаем модель с нуля и по кругу:) Рекомендую мой станок, он прост как тазик, а пашет робот ой!.На меня он обошелся не более 200 у. е. Очень помогает поддержать адреналин, нет разочарований, есть только кайф и результат!
Рекомендую мой станок, он прост как тазик, а пашет робот ой!.На меня он обошелся не более 200 у. е
Эх еслиб дело только в станке, (пару сотен баксов не вопрос) вопрос в управлении. Сколько не попадалось букварей по CNC либо заумь такая, что зубы сводит, либо сплошная матершина (в смысле специальные термины, и понятия) в общем, не знаю я с какого боку подступиться к теме CNC и 3D моделированию. Эх!..😦
Эх еслиб дело только в станке, (пару сотен баксов не вопрос) вопрос в управлении…(
Свяжитесь со мной по скайпу, все передам, надо пардон, тупо повторить.С механикой я уверен у вас все получиться если вы летун:), все остальное я научу и поделюсь даром! вот оно чудо:)
вот оно чудо
Станок и в правду класс! (это я говорю не как самоделкин, а как когда то токарь 4го разряда…)Боюсь сейчас это всё начинать поскольку человек азартный, и въедливый, а в ангаре гора того, что к весне должно увидить небо.
Начни я сейчас CNC- оно так и буде лежать… Доделаю модельки, обязательно займусь станком, во всяком случии это реальный шанс проверить на моделях свои идеи и ,шальной карандаш,- А ваять это всё лобзиком, да ещё чтобы и рохнулось в первом же полёте, что то не хочется…