Будет ли летать данный профиль?

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Будет ли летать данный профиль?

Заставить летать можно и табурет. Уверен, что этим тема не исчерпывается. Роберт, много интересного ребята разместили выше. То что я добавлю, боюсь разочарует тебя. И перья и шайбы нужно очень тщательно отрабатывать. Легко, в аэродин.трубе. с трансформируемыми моделями. Алгоритмов пока нет. Я разработал систему отработки на моделях планеров, размахом от 2 до 3,7 м, с концевыми хордами от 160 до 55 мм (55- хорда при отсечении конца эллипсной законцовки). Суть системы. Запуски модели с рук. На одно крыло устанавливается новый элемент, другое крыло получает весовой компенсатор. Запуск показывает поведение элемента. В идеале - крыло или вспухает, тянет вверх, или наченает “обгонять”, а в экстремуме - и то и другое. Что происходит? Индуктивное сопротивление переходит в новое качество, меняет направление реакции (грубо говоря, создает тягу и доп. подъем силу) и гасится “на выходе” до величины на порядок ниже. На 3-х моделях удалось поймать эффект. Отрабатывали, порой по 0,5-1 градусу на закрутках и развалах. “Плясали” от давно продутой мной модели с данными для себя, в доработках отличия значительные. Все очень ИНДИВИДУАЛЬНО! Ниже мои записи 70-ых годов.

Стрела_RoSa
Frame:

У меня тоже есть некоторой материал. Вот здесь 8 страниц текста с картинками по интересующей вас теме.
К сожалению текст английский и пока не редактируется под электронный перевод.

Спасибо!
А есть какая либо приблуда в сети которой можно рассчитать CG NP такого самолета?

ДедЮз
Стрела_RoSa:

А есть какая либо приблуда в сети которой можно рассчитать CG NP такого самолета?

Уточка с толкающим мотором. Кажется “Вариезе” Рутана. Считается так же как и классическая схема. ЦТ в зоне 10-18 % САХ. Последовательность рассказывать не нужно?

Стрела_RoSa
ДедЮз:

… Все очень ИНДИВИДУАЛЬНО! Ниже мои записи 70-ых годов.

Прямо не знаю как отблагодарить блин… никто тут не делиться таким сокровенным Огромное Вам Спасибо. Будете удивлены наверное у меня уже первая часть мини домашней трубы для продувки готова…думаю пока над второй частью трубы которая будет отбирать подаваемый поток.Беспокоит конечный результат получение ламинарных потоков в трубе… видно пока не соберу и не испытаю далеко не пойду… как говориться - “дай мне результаты продувки. а я тебе подтяну теорию и расчеты”😃
я немного подправил ваш вложенный файл, сделал так сказать чуток качественным цветобаланс для всех с вашего позволения?.

ДедЮз:

Виткомб, по английски WHITCOMB (есть в Профили2),

Спасибо за подсказку, не знал что он есть в Профили. Вот выкладываю DXF для интересующихся.

ДедЮз:

Суть системы. Запуски модели с рук. На одно крыло устанавливается новый элемент, другое крыло получает весовой компенсатор.

Я не знаю как такое назвать, супер радио наверное между нами… вы не поверите, я вчера с другом обсуждал в 3 утра именно данный вариант проверки тех или иных идей… просто оболдеть…Спасибо!
Артак, не знаю когда прочтешь, но обрати внимание на то что тебя нагрузило в нашем споре… вот оно… классный метод,уже уверен! я же говорил…можно сказать чувствовал:) Я подниму модель с моей фирменной усадкой во время взлета, удержу, не беспокойся, успею!Готовимся мужик,все я в насыщении, хочу полететь уже.Скоро все будет готовo.Алелуя CNC!

WHITCOMB INTEGRAL SUPERCRITICAL.rar

Frame
Стрела_RoSa:

А есть какая либо приблуда в сети которой можно рассчитать CG NP такого самолета?

Вот здесь набор очень хороших программ и по центровке в том числе. www.geistware.com/rcmodeling/cg_super_calc.htm . Правда сами программы не качаются, ими можно пользоваться непосредственно с сайта. Стало быть они бесплатны! Понажимайте соответствующие кнопки и найдёте много для себя ценного.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Уточка с толкающим мотором. Кажется “Вариезе” Рутана. Считается так же как и классическая схема. ЦТ в зоне 10-18 % САХ. Последовательность рассказывать не нужно?

😃 No thanks a lot Sir!

Frame:

Вот здесь набор очень хороших программ и по центровке в том числе. www.geistware.com/rcmodeling/cg_super_calc.htm .

Именно такое и хотел, поэтому назвал “в сети”,но это классика, а надо с передним оперением…😦 не помню как они называются мдя, перегруз мозгов от потока инфы:( они были по-моему использованы в Ту-144 (в первые?) супратив кондорной схемы и америкосы были в замешательстве… так как появлялось оперение в режиме посадки и взлета… классная механизация была…жаль только что наши пилоты погибли на выставке во время показа…

ДедЮз
Стрела_RoSa:

но это классика, а надо с передним оперением

По моему, в самой программе предусмотрены варианты компоновок. Черкни, пожалуйста мне, у кого ты учился, кто из стариков жив и действует. Почти 20 лет нет информации.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

По моему, в самой программе предусмотрены варианты компоновок.

Не нашел, но наверняка все можно установить данные S и SS вверх тормашками с минусовым значением и рассчитать, ша попробую:)

ДедЮз
Frame:

Ну вот и с передним, т.е. “утка”.

ХАИ и в Африке ХАИ. Так держать!!!

Стрела_RoSa
ДедЮз:

По моему, в самой программе предусмотрены варианты компоновок. Черкни, пожалуйста мне, у кого ты учился, кто из стариков жив и действует. Почти 20 лет нет информации.

Насчет стариков здесь не скажу. Если скажите вашу почту в личике я свяжусь с вами. Учился - сам для себя, полностью самопальный я,обладаю навыками быстрого чтения работал над этим 4 года и “глотаю” любимые книги днями на пролет…всегда тянул воздух… с 14 лет занимаюсь моделизмом, Года 5 тому назад, “разбудили” меня в Дубне друзья из Билайана… познакомился с чемпионами мира в классе F5B и понеслась милая:) Вот мои друзья: ewc2004.users.btopenworld.com/…/RussiaF5B.html
Сейчас я главый инженер IT ВЦ Билайн-Армения - инженерная ифраструктура ВЦ, дизайн и эскплуатация самой современной техники инженерных подсистем ВЦ обеспечивающих продолжительность жизнедеятельности и функсионала ВЦ. Моделиз моя отдушина от каждодневной рутины! Очень напряженная работа…ну … к чему стремился и строил то и получил:)

ДедЮз
Стрела_RoSa:

они были по-моему использованы в Ту-144 (в первые?) супратив кондорной схемы и америкосы были в замешательстве… так как появлялось оперение в режиме посадки и взлета… классная механизация была…жаль только что наши пилоты погибли на выставке во время показа…

Извини Роберт. Никто в замешательстве не был. Тет-а-тет я смогу тебе не только рассказать подробности, но и показать автографы А.Н.Туполева и Э.Еоляна. Задолго до Ту, летала “Валькирия”, тоже трагически погибла. Плохо когда что-то делается для показухи, типа “догоним-перегоним”.

wowa299


Роберт, поосторожней именно с этим самолётом. Может я и ошибаюсь потому, что все ,не традиционки, похожи, но помоему именно этот делают амеры, я общался с владельцем такого. По его словам ,фигня машина, дай ей ровную погоду, и взлётку вылизанную до лакированости, тогда взлетишь(сядешь) без волнений,- подробности не знаю, разговор ушёл в сторону. Впрочем, это мнение только одного пилота…

И ещё одно, Вы упомянули ту-144. Тушка не ,утка, а ,крыло дельта, - это насколько помню совсем другая штука, (и передние рулевые поверхности играют там другую роль нежели в утке, да и вся аэродинамика там не уточная) А то, что 144 погиб на выставке, не привело к смерти машины. Представляете, один экземпляр простоял в Жуковском на приколе чуть ли не 20 лет, в начале 2000х понадобился для проведения каких то там экспериментов амерам, залили гидравлику, подали ток, и … самолёт ожил, заработал!(простояв 20 лет!) Эксперементы прошли, самолёт вернули на прикол, пару лет назад встал вопрос об , утилизации никому ненужного хлама, - в Русском языке нет слов точно обозначающих сие действо…

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Плохо когда что-то делается для показухи, типа “догоним-перегоним”.

согласен, я всего лишь видел фильм амрикосов, там и показали… возможно я не так интерпретировал увиденное,прошу прощения

wowa299:

Роберт, поосторожней именно с этим самолётом.

это всего лишь была фотка для оформления вопроса. я сделал подобную модель давно но без переднего оперения и не с такими узкими крыльями, но стреловидность и форма корня очень похожи… разогнал до 220км не сумел посадить,поломал, забыл… даже не хочу возвращаться к ней…даже не жалко так как все делает за меня мой CNC станочек из пены и композита:) Взлетал с рук и садился на брюхо. Там где мы летаем, бетонка и термики, высота 1350м над уровнем моря… разряженный воздух, всегда порывистый ветер не менее 4-6м/сек уход в лево в право от бетонки и термиков - все кырдык управляемости , одним словом, похоже вы правы.

wowa299
Стрела_RoSa:

так как все делает за меня мой CNC станочек из пены и композита

Ну зачем среди ночи так дразниться?😦😦😦 (шутка. я по старинке, лобзик, ножик, итд)

ДедЮз
Стрела_RoSa:

согласен, я всего лишь видел фильм амрикосов, там и показали… возможно я не так интерпретировал увиденное,прошу прощения

Интерпретировал правильно. Фильм снимали воспитанные люди. Бахвальством не страдающие. Хвалить и удивляться всему чужому, они интерпретируют как стимул для самосовершенствования. А мы говорим, что мы самые-самые, а когда “самые”, то спешить некуда.

wowa299
Стрела_RoSa:

уход в лево в право от бетонки и термиков - все кырдык управляемости , одним словом, похоже вы правы.

Честно говоря глубоко не копал, так, ,для общей эрудиции, - но у меня из попадавшейся информации, получился вывод, что утка вещь интересная но там очень много (гораздо больше чем в ,классике,) тонкостей, и ньюансов. Кто знает может поэтому от уток и отказались давным давно. Ладно. это в сторону от темы, вернёмся в общее русло…

Стрела_RoSa
wowa299:

Ну зачем среди ночи так дразниться?😦😦😦 (шутка. я по старинке, лобзик, ножик, итд)

Не хотел:) я просто устал однажды в 2008 и вдавил на педаль газа до упора, сделал все с нуля, открыл тему тут про мой станочек так как устал видеть как люди тратят и не “выходят” на прямую с результатом. Лобзиком и ножиком я ремонтируюсь если краши не в усмерть:) а если в усмерть и по моей вине тогда жмем кнопку ПК и получаем модель с нуля и по кругу:) Рекомендую мой станок, он прост как тазик, а пашет робот ой!.На меня он обошелся не более 200 у. е. Очень помогает поддержать адреналин, нет разочарований, есть только кайф и результат!