Будет ли летать данный профиль?
турбулизаторы для этих типов профилей укажите, если есть
Смешно, но радостно. В программе “Профили2.27”, нашел анализ поляр с турбулизаторами и другими модификаторами.
Поясняю: открываете поляры 4-го типа (8 цветных квадратов), справа ряд кнопок со знаком “<Set…” - нажимаеш, а дальше все как по маслу. Надеюсь учить не нужно.
P.S.Успел причесать профиль ГА, убрал яму при Ре230000. В старых версиях эти хохмы можно было выполнять из основного меню, было больше модификаторов. Придется привыкать.
понравился его самолёт наверно тот о котором ты выше писал.
Паша, то был здоровый планер, его давно грохнули, одни медали остались. У Жени самолетов, как собак нерезанных, за что его и люблю. За что хочеш берется по солидному. Сейчас в моде игрушки из “ПОТОЛОЧКИ”, убей меня, не знаю что это такое. Ты тоже с этим работаеш?
такое впечатление складывается, что Вы не совсем внимательно читаете посты.
в 530 посте предлагалось “если надо можно поляры и с турбулизаторами организовать.”
а помимо этого там еще можно установить турбулизатор сверху и снизу профиля, установить мах. толщину профиля в процентах, мах. толщину профиля в точке в % от от хорды, установить мах. кривизну профиля, мах. кривизну профиля в точке % хорды, установить радиус передней кромки, установить толщину задней кромки, применить отклонение закрылка как в +, так и в -, ширину закрылка в % хорды.😉
а так же копировать данные из первой поляры в остальные:
профиль, число Re, N крит., число М, верхний и нижний турбулизаторы, отклонение закрылка ну и еще кое-что.
получить графики Сy по alfa, Cx по alfa, Cy/Cx по alfa, Cm по alfa.
как говорится: “Вам помочь или не мешать?”😈
такое впечатление складывается, что Вы не совсем внимательно читаете посты.
Догадались точно. Читаю выборочно и иногда.
Если были в курсе возможностей " Профили", к чему остальные разговоры о ссылках. В старых программах, мне больше нравилось.
Когда понадобится разберусь, сын приедет, поставит русификатор.
Есть еще методика профессоров Дрелы, Эпплера и др. но к данному классу моделей их применить вряд ли целесообразно.
Кстати, большинство модельных ламинарных профилей (RG, HQ, Ep, Ritc и другие) в первоисточниках предусматривают установку турбулизатора для “сглаживания” провалов на некоторыз углах атаки или скоростях.
просто несколько удивило это утверждение и думал, что у Вас есть на первоисточник ссылки.
просто несколько удивило это утверждение и думал, что у Вас есть на первоисточник ссылки
Не имею привычки утверждать не проверенные факты. Когда-то даже контрольные продувки проводил и аналоговые модели строил, получив информацию о новинках, многие сегодняшние проблемы прояснял для себя более 40 лет. Слава богу до сих пор востребованы. А в принципе, любой из нас может быть первоисточником, вам не кажется?
Если бы мог (в ближайшие 2-3 месяца) поискал бы дома или в клубе. Где то лежит французский перевод книги Эпплера проектирование планеров (1998г) с приложением планерных профилей (более половины объема), там и поляры и их свойства при турбулизации с указанием параметров. В ЦАГИ очень хорошая библиотека, они там получают все новинки и делают рефераты, раньше издавали, “Реферативный журнал. ЦАГИ”, сейчас не знаю.
нашел только Костенко 58г
depositfiles.com/ru/files/aiu0v12q6
Нашел для особо интересующихся: пенолеты?
Овсеп джан , впечатляющие ролики:)
про птичку немцев мы уже в данной теме как бы общались post 342, были мнения что полет птички видео монтаж…но теперь понятно что нет, а вот про batman который jetman еще нет:) меня просто заинтересовало как он управлял крылом когда его руки в полете все время двигаются под потоком?Это же сколько физ сил необходимо чтоб их держать стабильно для эффективного управления крылом при таких скоростях полета? у него на указательном пальце руки , на перчатке был какой то ролик с накатом… а вот что дальше с ним делать надо было не было ясно из фильма:)
Рисковый и крепкий мужит этот batman:)
у Вас есть на первоисточник ссылки.
“Radio commande magazine” ##127/174, Pr.R.Eppler “Centrage, ou es-tu?”; “Special aerodynamique”. Две большие работы по проектированию и настройке планеров и ЛА в режиме планирования. В приложениях первой статьи графическое и математичское определение ЦД, ЦТ и фокуса ЛА при поверхностях произвольной формы, ко второй статье данные на профили с характеристиками и анотацией: Хельмут Квебек - 28 профилей; Виткомб (НАСА) 2 профиля; Роланд Гессерджер (RG) 4 профиля; Aerospatiale (RA)-2 профиля;Ритц-6 шт; Гётинген-6 шт; М.Селиг-6шт; Кларк-3 шт; Мартин Гепперле - 3 шт; Вортман 6 профилей; Епплер - 37 шт; НАКА - 23 шт. Искал французов, нашел забытую польскую книгу справочник “Projektowanie i konstrukcja szybowcow” в ней тоже много интересного, в частности расчет вингледов, расчеты прочности композитов и металло-композ. конструкций, шасси, механизация крыла и различные способы зонной и временной турбулизации. Приложение отдельная книга с профилями, подарил хаевским Р/У планеристам.
Вот то, что заинтересует больше чем авиамодельные проблемы
то ДедЮз
ну такие ссылки - ссылки в никуда.
Что толку от них, если нет доступа.😕
Вот то, что заинтересует больше чем авиамодельные проблемы
Представил какая у них начальная стоимость будет и замерзззззз:)
Спицовка классная, только вот не проверенная на жаре и на холоде.Где она уступит и когда подведет никто не может сказать.Дедушка время скажет:)
Спицовка классная, только вот не проверенная на жаре и на холоде.
еще в прошлом веке испытана в условиях Сибири, на базе “козлика”, зимой и летом и в условиях бездорожья.
Была передача об этом по “Звезде”.
ну такие ссылки - ссылки в никуда. Что толку от них, если нет доступа
У меня вчера открылась.
Там про замену автомобильных шин упругими элементами.
ну такие ссылки - ссылки в никуда. Что толку от них, если нет доступа
Подскажите пожалуйста, какими должны быть ссыки, чтобы быть по адресу. Типа свяжитесь с МБА ЦАГИ или Библиотекой Конгресс США, запросите выкопировку из каталога по теме …, а потом, по выбору получайте чтиво и впитывйте. Я, в свое время, так делал. Кое что получал. Выше я дал ссылку на имеющиеся у меня (и не только у меня), опубликованные материалы.
обычно если есть в интернете, то адрес, а так - ну есть такой документ, но толку то от этого.
напоминает классику - лиса и виноград.
обычно если есть в интернете, то адрес, а так - ну есть такой документ, но толку то от этого. напоминает классику - лиса и виноград.
Спасибо за разъяснеие. К сожалению в И-нете в основном научно-популярные публикации, не всегда достоверные. Возможно от того, что серьезные материалы мало востребованы. Да и комерциализация многое губит. В совковии, так вообще, даже стандарты (ГОСТ-ы) открывают за плату, чего нет ни в одной стране! Хорошие материалы, еще могут быть, в ВУЗ-овских и заводских библиотеках. Успеха!
Нам (Вам и мне тоже) повезло. Только что мне дали “адрес” официального сайта Х.Квебека: www.hq-modellflug.de . Мой друг сообщил, что там полная информация о профилях, полярах, применении турбулизаторов, методиках проектир. профилей иеще чего-то. Я не знаю чего, по немецки не читаю, не смотрел. Надеюсь пользу получите.
ok
Задумал сделать такое крыло на основании того что увидел на видео ниже.
Ваши комментарии друзья
Если нет коментов,замечаний тогда приступаю.После долгих мутарств остановился на профиле ЦАГИ
все вопросы закрыты по теме ЛК, подниму крыло, получится выложу результат если получится друзья, простите, так надо.