Будет ли летать данный профиль?
Если же вводить еще одно действие (вращение кисти)
а если движениями головы взять функцию крена и руля высоты, а ногами и руками все остальное?
понял критику, вопрос снят
голову оставлю на управление вооружением , камерами и прицеливанием.Хотелось по больше вывести под свободу выбора пилота на голову, но увы наверняка наступлю на грабли:)Посмотрим:) Страшновато здесь обо всем писать, но пусть читают любители повоевать:)
правда только у меня в башке:)
П.С. пульт этот подключается к передатчику через выход тренера, уже реализовано, вот о чем я.Куда пойдут датчики, контакты и все остальное
решу на основании ваших замечаний!
Спасибо! Огромное!
примерно так же как на В-2, том который ,.стэлс,
понял СПАСИБО! Только у данной модели этих активных частей и поверхностей на крыле не было:) ну да ладно , не суть…
если движениями головы взять функцию
Пару дней назад, по каналу “НЕШНЕЛ ГЕОГРАФИК” показывали и рассказывали о последней версии верт-та “Апач”. Очень подробно описали логическую схему управления ЛА и воружением. Устойчивость задается автоматами (читай гиросистемой), пилот “мешает” системе, управляя траекториями и скоростями. Все воружение “привязано” к “умному шлему” задающему цель и тип действия (какое оружие выбрать решает ЭВМ, анализируя изображение), все автоматические решения и данные необходимые пилоту находятся в оптической системе шлема, эргономика высочайшего уровня, пилот может отменить действие или назначить другое и осуществляет команду “ПЛИ”. Вот такава, сегодня, селява.😁
Вот такава, сегодня, селява.
все хорошо:) только пилот мой на земле:)))))))))))
понял СПАСИБО! Только у данной модели этих активных частей и поверхностей на крыле не было
Роберт, насколько я понял вопрос стоял так ,а можно ли летать без хвоста?,- ну дык В-2 первый всплывший в голове пример. думаю, что есть и другие способы добиться стабильности, весь вопрос а оно надо?😇 Кстати, о управлении джойстиком. мне эта идея нравится, просто лениво платить 75 баксов за енту синюю коробочку, а потому нашёл дешевле,:) если интересно то в личку.😇 С модулем радиоуправления который привязывается к стандартной аппе, и долбит (в условиях Москвы) на 25км ,по земле, тож тудаже.😃 Собственно по части дальних полётов, лично у меня проблма в только в видеомодуле, остальное нашёл. То, что предлагается на хоббикинг и а-ля подных магазинах, это максимуми (с хорошей антеной) 20-25км:( хорошо, но маловато будет:) Сегодня заказал 1,2 Г герц 1500Мват.
Поглядим… Аксакалы пужают, что сервы начнут с ума сходить, но думаю источник этих страшилок сами страшилки, и неграмотность. Попробуем преодолеть эти проблеммы;)
P.S За изготовления носителя пока не брался, только из леса, в смысле отпуска. Завтра 1 сентября, минует эта буря, займусь. Есть несколько вопросов и сомнений, но с ними потом:)
все хорошо только пилот мой на земле
В том-то и дело.Я тебе присылал съемки нашего ГАЯ. Если внимательно все посмотриш, то увидиш. На мониторе идет кадр с панорамой трассы, а в очках он видит глазами камеры предметы и прочее и может направлять ЛА исходя из виденного, а не панорамы. Так же он управляет и фотоаппаратом с большим разрешением, для фиксации объектов в увеличенном виде.
1,2 Г герц 1500Мват.
Надеюсь не мегаватт:))))))))))))))
скоро появлюсь , за станком пока потею, освобожусь объязательно пообщаемся.
а про хвост и без хвоста - скажу так - хвост мешает передвижению на дальние броски пешим ходом а надо, - крылья - сложил на 2 всунул в оформленную защитку и потопал, легко, просто, надежно, нет проверки геометрии и всей остальной дребедени при сборке, а самое главное - дешевизна ЛК носителя просто убивает на повал:)
Работаю именно над ней сейчас и пока там что-то на станке происходит - пишу тут:)
Нет, нет , именно МЕГА ват😁
про крыло. Для ,разминки, то есть настройки проверки, тренировки, короче ближних полётов взял вот это hobbyking.com/…/__19336__Falcon_Flying_Wing_1340mm… владельцы хвалят. Не, руками оно канешна интересней, и полезней ( и дя тех же рук, и для мозгу) но иногда увы приходится что то и покупать:(
Ну вот, поужинал.😃 Собственно с крыла мой ход мысли и начался. Идея была такова. Берём крыло, отрезаем всё ,лишнее, в частности уши, а стабилизации добиваемся тем, что к законцовкам приделываем стрелы Робин Гуда, :)то есть
стержни с трёх перьевыми стабилизаторами. На том идея крыла была отложена потому, что совершнно не понятно какова длина стержней, каковы размеры перьев, как это всё считать.😃 можно методом тыканайти, но хотелось побыстрей рабочий носитель получить, и мысль побежала дальше,😁 прибежав в конце концов, к изложной мной здесь концепции. Ну а дальше бум строить, поглядим что выйдет…😉
Для ,разминки,
обведенная часть похожа на решение БИЧ 11, поздравляю! это дело поможет хорошей курсовой стабилизации, не я придумал:)) в 32 придумали:) у бича таких 2. Толи китаезы поумнели , то ли они попали пальцем в небо приделав к спине “пропеллер” и не промахнулись блин:) мдя
это дело поможет хорошей курсовой стабилизации, не я придумал
Не, для стабилизации там ухи,:) а эта штуковина для того, чтоб пулять (стартовать) удобней было. Там даже вмятинки для пальцев сделаны:)
Китайцы как дети ей богу, скоро надписи будут делать ,пальцами держать здесь,😁 Всё я спать, завтра с утра много суеты с сыном.
чтоб пулять (стартовать) удобней было
Владимир, вам кажется я не знаю для чего это?😃 я и сказал попали пальцем в небо и прямо в яблочко китаезы! попробуйте, поймете о чем я, удалите это дело:) попробуйте:) ведь приклеить его 5 сек, модель EPO:)
Кажись вы не видели БИЧ 11… показать не могу, найдите сами и посмотрите внимательно на нижнюю часть ЛК.Вся проблема найти правильный чертеж а не то что осталось от него.
занятные конфигурации:)
последнее похоже на это…
занятные конфигурации
Ну экзотично, преимущества какие ни будь есть?
Ну экзотично, преимущества какие ни будь есть?
Добрый день Владимир джан,
по последнему видео- концепту -большая подъемная сила,короткий взлет…очень спокойный стабильный полет - надо пробовать чтоб убедиться в заявлениях NASA.Успел убедится в некоторых аэродинамических заявленных ТТХ на простой бумажной модели данной спирали… классно само стабилизируется.
Все осталось на половину осталось в чертежах када из за двига моего, мозги там и только там.
Ничего так сильно меня не притягивало как этот проект с двигом.Удивляюсь себе, никогда не было такой настойчивости как с этим феноменом. А когда пошли результаты и самое главное положительные, вообще спать можно сказать перестал…пока не согну его в рог,не выжму из него энергию и не установлю его на какой нить большой модели для генерации бортовой энергии не успокоюсь.Задерживает меня только доставка магнитов.жду не дождусь.см мой блог.
С уважением
Роб
Ну экзотично, преимущества какие ни будь есть?
В 50-ые годы у американцев было несколько летающих “конвертопланов” двух типов, с “Х” образным и цилиндрическим крыльями, взлетали и садились вертикально, полеты показывали и в наших новостях, потом на военной кафедре в институте. Позже все заглохло. Может новые материалы и силовые установки выявят какие-либо привлекательные св-ва этих машин? Мне как то, недавно попался ролик аналогичной машины на воде, может все это для развлечений?
может все это для развлечений?
А чем мы занимаемся? правильно развлекаемся и кайфуем:),а если выйдет из этого всего в купе нормальный “новый” аппаратик буду рад:)
Всем привет! Иосиф, как здоровье, поправились?
может все это для развлечений?
Вот и я о том же подумал. В конце 70х или начале 80х самделкин, насколько помню в англии, сделал самолёт тож с ,бочкой, самолёт оказался удачным, его даже серийно вроде делать начали. Кажись он ,оптик, назывался. Собственно кабина, за ней бочка с ВМГ от неё крылья. и двухбалочный хвост. Видимо что то не так с этой схемой, потому, что дальше оптика дело не пошло, во всяком случии бурного развития бочек не наблюдается. Наверно у этих самолётов насколько хорошо с подъёмной силой, настолько плохо с манёвренностью, бочка слишком большую устойчивость создаст.
Наверно у этих самолётов насколько хорошо с подъёмной силой, настолько плохо с манёвренностью, бочка слишком большую устойчивость создаст.
Здравствуйте! Наверняка вы правы. Автопром тоже выпускает концепт-кары, но болше штучных экземпляров дело не идет. В этом ряду пока рекордсменом держится “Кри-кри” Коломбана, сколько лет, а тиражируется, хоть и летает, условно, как Боинг.
Здоровье, лучше, спасибо.
настолько плохо с манёвренностью, бочка слишком большую устойчивость создаст.
Владимир у данной насовской модели концепта летающей транспортной единицы есть векторное управления тягой на хвосте что я думаю будет хорошо бороться с плохой маневренностью “бочки”.Все похоже на бочку, но не совсем она такая и цельная… этот косой с боку профиль аппарата очень тянет мои мозги с точки зрения раздумий:)Я там собираюсь изменить хвост чуток и поверхность киля опустить до конца радиуса для получения большей “отзывчивости” поверхности киля… посмотрим что из этого выйдет, пока все в чертежах и не закончено.Бум думать воять и экспериментировать:) на мой взгляд очень красивый своеобразный аппарат со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами!Хочу его сделать электрическим. Получится с моделью, пойдем дальше искать заинтересованных у нас уже для большой модели аппарата.В этом округлом толстом крыле можно спрятать питалово ВМГ до определенной линии для удержания центра масс внизу, очень толстый профиль у него(мысли в слух)Поддержкой питалова ВМГ вижу пока данную эластичную солнечную ленту которая выдает 125ватт. ищу альтернативы как понимаете мой настрой:)
стоит очень не дорого 300 зелени…
Ну вот он ,оптика, Это не труба в которую ,импилер , спрятали (насколько помню 5ти лопастной) это крыло… А вообще не плохо, 264 км.ч, при 180л.с., и при том, что самолёт явно не ажурный В принципе бочку можно сделать манёвренной, но это технически сложная штука.
а вот видео как летает