ищу чертежи Сбач
А мне можно
Наверно выложу здесь, пользуйтесь ради бога.
Мои извинения “Сбачистам”, к вам просят присоседить Як-55.
P.S. При печати на барабанных плотерах, приходится калибровать файлы в машине печатника. На планшетных плотерах, должно быть все в норме.
Уважаемый Юзеф,а в векторе Як есть?
а в векторе
Андрей, импортируете файл в корел, рино, солид или любой другой CADсофт и получаете в векторе… уж элементарные то вещи можно и самому сделать…
в векторе Як есть?
Есть, но КАД по объему сюда не проходит, а для Корела, укажите расширение, попробую конвертировать.
Есть, но КАД по объему сюда не проходит, а для Корела, укажите расширение, попробую конвертировать.
cdr.С уважением.
Андрей, ещй раз, открываете корел, файл, импорт и выбираете нужный вам файл ПДФ, файл импортируется уже в векторе!!! это оголтелая лень или просто не знание, сидеть и кляньчить файл, когда самому его можно открыть меньше чем за минуту?
открываете корел, файл, импорт и выбираете нужный вам файл ПДФ, файл импортируется уже в векторе
заимпортируется, но вектором никогда не станет. И если ПДФ изначально вектором не был, то поплывет при малейшем увеличении.
вместо того что бы 3,14деть, возмите и попробуйте! бля ну одни теоретики кругом…
Виталий,как не странно и правда открывается в векторе😁
бля ну одни теоретики
открывайте. открыли? а теперь измените линию гаргрота. Получилось? почитайте что такое вектор, что такое растр. Теоретик.
Вот то что импортирует корел!
ЭТО ВЕКТОР!!!
Если человек сделал векторами в КАДе и сохранил в ПДФ, то никакими чудесными путями вектор в растр не превратиться!
Ещё раз, попробуйте сами открыть, а потом разглагольствуйте на отвлечённые темы…
Дед старается, чертит, выкладывает сюда, но некоторым не просто сделай-принеси-подай, нет, ещё соизвольте в правильной форме! когда открыть чертёж одной кнопкой в три секунды делается…
Конечно я попробовал 3 раза… ради вас даже 4-й раз… именно через импоорт
открыли? а теперь измените линию гаргрота. Получилось?
что Вам ещё в этом чертеже изменить?
не надо мне рассказывать что есть вектор а что растр…
я попробовал 3 раза
да не надо три раза! достаточно одного! а потом нажимаем кнопку разгруппировать и обрабатываем каждый элемент как хочется…
может сначала с софтом научиться работать?
Взялся писать - пиши по человечески - где хоть раз было упомянуто о разгруппировке? Вместо того чтоб матюгаться. Взялся учить - учи!😁
И если ПДФ изначально вектором не был
бывают люди на 100% уверенные что пдф в принципе не может быть вектором
а он им бывает, и даже не догадывается, что не может…
😃
Есть желание построить р/у модель самолёта Як-55М
для ясности: в архиве чертежи самолета ЯК 55 (БЕЗ буквы М) с увеличенным (относительно прототипа) по площади крылом.
в архиве чертежи самолета ЯК 55 (БЕЗ буквы М) с увеличенным (относительно прототипа) по площади крылом.
Точнее, за основу взяты были чертежи 55М, затем были изменены крылья и оперение с некоторым увеличением площадей и плеч. Крыло по площади почти соотв-т 55М, но укорочено и увеличены площади управляющих поверхностей с вынесеными роговыми компенсаторами (как на Як55). Элероны “от фюзеляжа”, имеют возможность активизации в режиах нулевых и малых скоростей. Копийность не соблюдалась по объективным причинам. Какие еще будут предложения? Чужое мнение всегда интересно.
Чужое мнение всегда интересно.
Оффтопик конечно, но хочу спросить - реально не видел моделей с такой значительной осевой компенсацией элеронов. Не очень понимаю, ведь получается огромная щель при малейших отклонениях элерона. Растолкуйте пожалуйста, что к чему. Спасибо.
ведь получается огромная щель при малейших отклонениях элерона.
То есть? графически не можете показать?
Растолкуйте пожалуйста, что к чему.
Сделано по рекомендации специалиста и для изучения эффективности. До + 20град элерон не выходит из тени плоскости, (режим пилотажа), на бОльших углах отклонения раскрывается щель (задумано для режимов зависания и околонулевых скоростей при “плоских” эволюциях).