ищу чертежи Сбач

Wit
Pinchuk:

а в векторе

Андрей, импортируете файл в корел, рино, солид или любой другой CADсофт и получаете в векторе… уж элементарные то вещи можно и самому сделать…

ДедЮз
Pinchuk:

в векторе Як есть?

Есть, но КАД по объему сюда не проходит, а для Корела, укажите расширение, попробую конвертировать.

Pinchuk
ДедЮз:

Есть, но КАД по объему сюда не проходит, а для Корела, укажите расширение, попробую конвертировать.

cdr.С уважением.

Wit

Андрей, ещй раз, открываете корел, файл, импорт и выбираете нужный вам файл ПДФ, файл импортируется уже в векторе!!! это оголтелая лень или просто не знание, сидеть и кляньчить файл, когда самому его можно открыть меньше чем за минуту?

korotckoff
Wit:

открываете корел, файл, импорт и выбираете нужный вам файл ПДФ, файл импортируется уже в векторе

заимпортируется, но вектором никогда не станет. И если ПДФ изначально вектором не был, то поплывет при малейшем увеличении.

Wit

вместо того что бы 3,14деть, возмите и попробуйте! бля ну одни теоретики кругом…

gvv1970

Виталий,как не странно и правда открывается в векторе😁

korotckoff
Wit:

бля ну одни теоретики

открывайте. открыли? а теперь измените линию гаргрота. Получилось? почитайте что такое вектор, что такое растр. Теоретик.

Wit

Вот то что импортирует корел!

ЭТО ВЕКТОР!!!
Если человек сделал векторами в КАДе и сохранил в ПДФ, то никакими чудесными путями вектор в растр не превратиться!
Ещё раз, попробуйте сами открыть, а потом разглагольствуйте на отвлечённые темы…

Дед старается, чертит, выкладывает сюда, но некоторым не просто сделай-принеси-подай, нет, ещё соизвольте в правильной форме! когда открыть чертёж одной кнопкой в три секунды делается…

korotckoff

Конечно я попробовал 3 раза… ради вас даже 4-й раз… именно через импоорт

Wit
korotckoff:

открыли? а теперь измените линию гаргрота. Получилось?


что Вам ещё в этом чертеже изменить?
не надо мне рассказывать что есть вектор а что растр…

korotckoff:

я попробовал 3 раза

да не надо три раза! достаточно одного! а потом нажимаем кнопку разгруппировать и обрабатываем каждый элемент как хочется…
может сначала с софтом научиться работать?

korotckoff

Взялся писать - пиши по человечески - где хоть раз было упомянуто о разгруппировке? Вместо того чтоб матюгаться. Взялся учить - учи!😁

ZigZag_f2b
korotckoff:

И если ПДФ изначально вектором не был

бывают люди на 100% уверенные что пдф в принципе не может быть вектором

а он им бывает, и даже не догадывается, что не может…

😃

Stracher
iugom:

Есть желание построить р/у модель самолёта Як-55М

для ясности: в архиве чертежи самолета ЯК 55 (БЕЗ буквы М) с увеличенным (относительно прототипа) по площади крылом.

ДедЮз
Stracher:

в архиве чертежи самолета ЯК 55 (БЕЗ буквы М) с увеличенным (относительно прототипа) по площади крылом.

Точнее, за основу взяты были чертежи 55М, затем были изменены крылья и оперение с некоторым увеличением площадей и плеч. Крыло по площади почти соотв-т 55М, но укорочено и увеличены площади управляющих поверхностей с вынесеными роговыми компенсаторами (как на Як55). Элероны “от фюзеляжа”, имеют возможность активизации в режиах нулевых и малых скоростей. Копийность не соблюдалась по объективным причинам. Какие еще будут предложения? Чужое мнение всегда интересно.

Aviator73
ДедЮз:

Чужое мнение всегда интересно.

Оффтопик конечно, но хочу спросить - реально не видел моделей с такой значительной осевой компенсацией элеронов. Не очень понимаю, ведь получается огромная щель при малейших отклонениях элерона. Растолкуйте пожалуйста, что к чему. Спасибо.

avtandil
Aviator73:

ведь получается огромная щель при малейших отклонениях элерона.

То есть? графически не можете показать?

ДедЮз
Aviator73:

Растолкуйте пожалуйста, что к чему.

Сделано по рекомендации специалиста и для изучения эффективности. До + 20град элерон не выходит из тени плоскости, (режим пилотажа), на бОльших углах отклонения раскрывается щель (задумано для режимов зависания и околонулевых скоростей при “плоских” эволюциях).

Aviator73
ДедЮз:

задумано для режимов зависания и околонулевых скоростей при “плоских” эволюциях.

Скажите, а эта задумка уже была где-то воплощена в модели или теория? Не поймите меня не правильно, просто сейчас черчу ЯК-54 под 50 кубов бензина и не знаю как сделать элероны: как у Вас на чертеже Як-55 или по модельному классически без осевой компенсации?😊

Wit
Aviator73:

а эта задумка уже была где-то воплощена в модели или теория?

это нормальное и грамотное явление и очень часто встречающееся, за одно и сервомашинки разгружает