ищу чертежи Сбач
Судя по геометрии крыльев и элеронов, это авторская фантазия?
Могу без всяких предусловий прислать вам Як-55 в КАД или Корелл формате. Модели изготовлялись в разных технологических вариантах и под разные кубатуры, поэтому на чертеже некоторые мелкие элементы не отражены.
Большое спасибо. но Яки, Сушки не в моём вкусе))))) Вот Сбач, это красота!!! ))))
Большое спасибо. но Яки, Сушки не в моём вкусе))))) Вот Сбач, это красота!!! ))))
Ничего против не имею, но низкоплан, в некоторых случаях, и в Африке низкоплан. А в принципе, по имеющимся техническим и визуальным данным можно проработать очень реалистичный чертеж.
Здесь, выше, достаточно графики, а в и-нете поищите фото самолета. Работы максимум на 7-8 вечеров в любой графической программе или карандашом по миллиметровке. Будут проблемы по построениям, помогу. Принцип построения совмещенных сечений я подробно описывал в теме “Як-9”, точное название и адрес не помню, но это где-то здесь.
😉 Чукча не чертёжник, чукча летать любит ))))))
Чукча не чертёжник, чукча летать любит ))))))
Если сдать 10 шкурок нерпы, чукча сможет купить готовый Сбач американского пр-ва😁
Тоже так думаю)
Яндекс, без модели 342 или 300 вообще исправляет на S Bach - Себастьян Бах 😃Хотя может и Шбах, тк автор Филипп Штейнбах (Philipp S tein bach) 😉
и всётаки эС Бах…
Сбах режет ухо. Тогда и Джермания, вместо Германия )))))
Американских нет Сбачей, они все на одном заводе в китае делаются. Проверено )))) Я имел уже Сбач sdshobby.net/carbon-fiber-version-sbach-300-30cc-a…
помогли разложить его. Крылья и оперение осталось, вот и думал, сделать самому, но посмотрев на фото кита… понял, что лучше купить новый))))) всем спасибо.
Сбах режет ухо. Тогда и Джермания, вместо Германия
это всё от привычки комунячих сокращений названий всего подряд…
самолёт называется эс бах! других собачьих названий у него нет!
Уже прижилось Сбач! Вот )))
Хочу понять выбор “пузатых” прототипов для больших моделей. По моим наблюдениям лучше летают “тощие”
Например?
Например?
Як-55 во всех модификациях. Сужу по полетам и тестам. Сравнивал “Катана1/3”; “Су-26 1/2,7”; Як-54 1/3,5"; “эСбах 300 1/3”, у 55-го явные приимущества. Экстры, Капы и Лазеры и того хуже смотрятся (по полету), а эстетика, как говорил О.К.Антонов: “Летающие машины, некрасивые не бывают”.
Сбач, звучит так же как и М.А.N.- говорят Ман (правильно “ЭМ ЭЙ ЭН”), в обеих случаях совковый запах. “Sbach”, красиво смотрится, не спорю. Накопал более 100 фотографий обеих вариантов, есть большинство необходимых данных для проработки чертежей. Одна проблема, не нашел данных о профилях. Судя по фото крыло с переменными профилями, стаб довольно толстый, что замечательно. Если есть данные подскажите, постараюсь в месяц сделать векторное переложение по правилам плазового конструирования, без интерьера кабины (жуткое безжелье, руки чешутся, строгать и клеить не могу, лежа трудно).
Для 3Д пилотирования можно профиль использовать NACA 0008/0006.
Вдруг есть в природе, буду благодарен.
Я заказывал КИТ в Чехии 2.2м -завтра пойду получать на почте.
Здесь “эСбахи” в векторной форме в двух вариантах (DXF, CDR) общие виды. В связи с предстоящей операцией теорию и необходимые компоненты будут по позже. С удовольствием выслушаю ваши замечания и пожелания.
Хорошие виды,если приложить руки,то можно сделать нормальную модель.
Не перевелись еще добрые люди,спасибо…
Да, разработчики не захотели делиться чертежами.
Вы же тоже парню отказали, что и себя причесляете к с…ам? Вот доделал, что мог в промежутках между капельницами и прочим. Посмотрите, ПОЖАЛУЙСТА ПОКРИТИКУЙТЕ. Я черчу “под себя”, и мои друзья напрямую задают вопросы и находим решения. В векторном варианте чертежи можно дисфрагментировать и печатать на любом формате и в любом размере. Легко получить и матрицы для лазерной резки, хотя эти “пазлы” мне совсемь не по душе. Чертил исключительно от большой любви к Иоганну Себастьяну БАХУ. Любителям БАХА желаю успеха.
дождался я щастья! 😃
СПА-СИ-БО!
Very nice work on the Sbach’s
Очень красивая работа по Sbach в
Greg
ммммм, красотищщща!
ДедЮз, скорейшего Вам выздоровления!
ДедЮз, присоединяюсь, скорейшего Вам выздоровления и большое спасибо! Отличная работа.
И я присоединяюсь, скорее выздоравливайте и спасибо. Второй раз встречаю человека на нашем форуме, который безвозмездно без всяких коментариев и выпячиваний делится своими трудами. Это достойно большого уважения.
Всех благ Вам, Иосиф.
В векторном варианте чертежи можно дисфрагментировать и печатать на любом формате и в любом размере.
А можете в DWG, DXF или CDR формате выложить. А то у меня что то 11-й корел не хочет нормально обработать pdf-файл и разложить в векторе.
Заранее спасибо.
А чем не нравятся векторный чертеж готового Сбаха из 12 поста? Там и сборочный чертеж, и 3Д моделька…
Тем, что почвы для фантазии много. А Иосиф последние чертежи выложил как раз такие, по которым можно спокойно делать модель. Все сечения есть. Дальше уже кто как умеет. Я, например, благодаря профилям и сечениям сейчас прорисовываю нервюры крыла. Гораздо удобнее, чем по одним только проекциям.