ищу чертежи Сбач

ДедЮз
Vodo4nыйMagnat:

Чукча не чертёжник, чукча летать любит ))))))

Если сдать 10 шкурок нерпы, чукча сможет купить готовый Сбач американского пр-ва😁

Wit
SkyJackeRR:

Тоже так думаю)
Яндекс, без модели 342 или 300 вообще исправляет на S Bach - Себастьян Бах 😃

Хотя может и Шбах, тк автор Филипп Штейнбах (Philipp S tein bach) 😉

и всётаки эС Бах…

Vodo4nыйMagnat

Сбах режет ухо. Тогда и Джермания, вместо Германия )))))
Американских нет Сбачей, они все на одном заводе в китае делаются. Проверено )))) Я имел уже Сбач sdshobby.net/carbon-fiber-version-sbach-300-30cc-a…
помогли разложить его. Крылья и оперение осталось, вот и думал, сделать самому, но посмотрев на фото кита… понял, что лучше купить новый))))) всем спасибо.

Wit
Vodo4nыйMagnat:

Сбах режет ухо. Тогда и Джермания, вместо Германия

это всё от привычки комунячих сокращений названий всего подряд…
самолёт называется эс бах! других собачьих названий у него нет!

mikesmb
ДедЮз:

Хочу понять выбор “пузатых” прототипов для больших моделей. По моим наблюдениям лучше летают “тощие”

Например?

ДедЮз
mikesmb:

Например?

Як-55 во всех модификациях. Сужу по полетам и тестам. Сравнивал “Катана1/3”; “Су-26 1/2,7”; Як-54 1/3,5"; “эСбах 300 1/3”, у 55-го явные приимущества. Экстры, Капы и Лазеры и того хуже смотрятся (по полету), а эстетика, как говорил О.К.Антонов: “Летающие машины, некрасивые не бывают”.

Сбач, звучит так же как и М.А.N.- говорят Ман (правильно “ЭМ ЭЙ ЭН”), в обеих случаях совковый запах. “Sbach”, красиво смотрится, не спорю. Накопал более 100 фотографий обеих вариантов, есть большинство необходимых данных для проработки чертежей. Одна проблема, не нашел данных о профилях. Судя по фото крыло с переменными профилями, стаб довольно толстый, что замечательно. Если есть данные подскажите, постараюсь в месяц сделать векторное переложение по правилам плазового конструирования, без интерьера кабины (жуткое безжелье, руки чешутся, строгать и клеить не могу, лежа трудно).
Для 3Д пилотирования можно профиль использовать NACA 0008/0006.

Юрий55
Vodo4nыйMagnat:

Вдруг есть в природе, буду благодарен.

Я заказывал КИТ в Чехии 2.2м -завтра пойду получать на почте.

ДедЮз

Здесь “эСбахи” в векторной форме в двух вариантах (DXF, CDR) общие виды. В связи с предстоящей операцией теорию и необходимые компоненты будут по позже. С удовольствием выслушаю ваши замечания и пожелания.

Sbach 342_300.rar

boss

Хорошие виды,если приложить руки,то можно сделать нормальную модель.
Не перевелись еще добрые люди,спасибо…

ДедЮз
John63:

Да, разработчики не захотели делиться чертежами.

Вы же тоже парню отказали, что и себя причесляете к с…ам? Вот доделал, что мог в промежутках между капельницами и прочим. Посмотрите, ПОЖАЛУЙСТА ПОКРИТИКУЙТЕ. Я черчу “под себя”, и мои друзья напрямую задают вопросы и находим решения. В векторном варианте чертежи можно дисфрагментировать и печатать на любом формате и в любом размере. Легко получить и матрицы для лазерной резки, хотя эти “пазлы” мне совсемь не по душе. Чертил исключительно от большой любви к Иоганну Себастьяну БАХУ. Любителям БАХА желаю успеха.

Sbach 300.rarSbach 342.rar

grover

Very nice work on the Sbach’s
Очень красивая работа по Sbach в

Greg

ZigZag_f2b

ммммм, красотищщща!

ДедЮз, скорейшего Вам выздоровления!

Лаптев_Владимир

ДедЮз, присоединяюсь, скорейшего Вам выздоровления и большое спасибо! Отличная работа.

Konstantin1971

И я присоединяюсь, скорее выздоравливайте и спасибо. Второй раз встречаю человека на нашем форуме, который безвозмездно без всяких коментариев и выпячиваний делится своими трудами. Это достойно большого уважения.
Всех благ Вам, Иосиф.

ДедЮз:

В векторном варианте чертежи можно дисфрагментировать и печатать на любом формате и в любом размере.

А можете в DWG, DXF или CDR формате выложить. А то у меня что то 11-й корел не хочет нормально обработать pdf-файл и разложить в векторе.
Заранее спасибо.

korotckoff

А чем не нравятся векторный чертеж готового Сбаха из 12 поста? Там и сборочный чертеж, и 3Д моделька…

Konstantin1971

Тем, что почвы для фантазии много. А Иосиф последние чертежи выложил как раз такие, по которым можно спокойно делать модель. Все сечения есть. Дальше уже кто как умеет. Я, например, благодаря профилям и сечениям сейчас прорисовываю нервюры крыла. Гораздо удобнее, чем по одним только проекциям.

korotckoff

Ну что ж… если прорисовывать удобнее чем взять готовое… уважаю!

11 days later
ДедЮз

Здравствуйте Все, уважаемые приверженцы “Sbach”-а. Спасибо за сочувствие, врачи сказали, что резать больше не будут. 2 недели было для лечения и “повторения пройденного материала”. Увы с самолетом хуже, чем с лечением. Я просил покритиковать чертежи, думая, что вы все вместе обладаете бОльшими возможностями для анализа и сравнения с гуляющей по сети визуальной и прочей информацией. Критики, к сожалению нет. Но некоторые “мелочи” мне обнаружить удалось просматривая производственные фотографии, для достойной модели они важны, поэтому в сжатые сроки внесу исправления. Чтобы не выглядеть загадочным сообщу суть неточностей: 1) Разъем крыльев и фюзеляжа должны быть в плоскостях секущих корневые хорды параллельно оси симметрии, а не по габаритам фюзеляжа. В связи с этим несколько изменится теория фюз-жей (незначительно и в лучшую сторону с технологической точки зрения). 2) Боковые каналы охлаждения в районе обтекателей капота, точнее их обводы, не выступают над поверхностью фюзеляжа, а утоплены и на стыке с краем капота образуют мощные турбулизаторы, способствующие лучшему охлаждению и отрыву прогретого воздуха от поверхности фюзеляжа.
И последнее, что хотелось бы заметить, чертежи из поста 12 достоны внимания любителей готовых решений, но кроме приблизительных (похожих) ДВУХ проекций ничего общего с самолетом не имеют. С таким же успехом, но меньшими трудозатратами можно сделать контурный “эСбах”.
С уважением, ДедЮз

user11

Дядя Иосиф! Большое Спасибо Вам!!!😒😒😒

korotckoff
ДедЮз:

С таким же успехом, но меньшими трудозатратами можно сделать контурный “эСбах”.

не ради хвастовства доложу - чпу-шка режет из черного ЕПП 1-ваттным лазером “нарезку” за 3 минуты- дольше менять заготовки. Полетный вес 175 грамм у депрона 6 мм (уличный вариант почти без карбона, но с 3-х-слойным низом фюзеляжа), и 165 грамм 3-мм ЕПП для зальника ужесточенного карбоном.

Изумительный 3D акробат.

ДедЮз:

чертежи из поста 12 достоны внимания любителей готовых решений

именно, но что то еще и задаром пока отсутствует

John63
korotckoff:

чпу-шка режет из черного ЕПП 1-ваттным лазером

А расскажите пожалуйста по-подробнее про лазер.