ищу чертежи Сбач

Konstantin1971

И я присоединяюсь, скорее выздоравливайте и спасибо. Второй раз встречаю человека на нашем форуме, который безвозмездно без всяких коментариев и выпячиваний делится своими трудами. Это достойно большого уважения.
Всех благ Вам, Иосиф.

ДедЮз:

В векторном варианте чертежи можно дисфрагментировать и печатать на любом формате и в любом размере.

А можете в DWG, DXF или CDR формате выложить. А то у меня что то 11-й корел не хочет нормально обработать pdf-файл и разложить в векторе.
Заранее спасибо.

korotckoff

А чем не нравятся векторный чертеж готового Сбаха из 12 поста? Там и сборочный чертеж, и 3Д моделька…

Konstantin1971

Тем, что почвы для фантазии много. А Иосиф последние чертежи выложил как раз такие, по которым можно спокойно делать модель. Все сечения есть. Дальше уже кто как умеет. Я, например, благодаря профилям и сечениям сейчас прорисовываю нервюры крыла. Гораздо удобнее, чем по одним только проекциям.

korotckoff

Ну что ж… если прорисовывать удобнее чем взять готовое… уважаю!

11 days later
ДедЮз

Здравствуйте Все, уважаемые приверженцы “Sbach”-а. Спасибо за сочувствие, врачи сказали, что резать больше не будут. 2 недели было для лечения и “повторения пройденного материала”. Увы с самолетом хуже, чем с лечением. Я просил покритиковать чертежи, думая, что вы все вместе обладаете бОльшими возможностями для анализа и сравнения с гуляющей по сети визуальной и прочей информацией. Критики, к сожалению нет. Но некоторые “мелочи” мне обнаружить удалось просматривая производственные фотографии, для достойной модели они важны, поэтому в сжатые сроки внесу исправления. Чтобы не выглядеть загадочным сообщу суть неточностей: 1) Разъем крыльев и фюзеляжа должны быть в плоскостях секущих корневые хорды параллельно оси симметрии, а не по габаритам фюзеляжа. В связи с этим несколько изменится теория фюз-жей (незначительно и в лучшую сторону с технологической точки зрения). 2) Боковые каналы охлаждения в районе обтекателей капота, точнее их обводы, не выступают над поверхностью фюзеляжа, а утоплены и на стыке с краем капота образуют мощные турбулизаторы, способствующие лучшему охлаждению и отрыву прогретого воздуха от поверхности фюзеляжа.
И последнее, что хотелось бы заметить, чертежи из поста 12 достоны внимания любителей готовых решений, но кроме приблизительных (похожих) ДВУХ проекций ничего общего с самолетом не имеют. С таким же успехом, но меньшими трудозатратами можно сделать контурный “эСбах”.
С уважением, ДедЮз

user11

Дядя Иосиф! Большое Спасибо Вам!!!😒😒😒

korotckoff
ДедЮз:

С таким же успехом, но меньшими трудозатратами можно сделать контурный “эСбах”.

не ради хвастовства доложу - чпу-шка режет из черного ЕПП 1-ваттным лазером “нарезку” за 3 минуты- дольше менять заготовки. Полетный вес 175 грамм у депрона 6 мм (уличный вариант почти без карбона, но с 3-х-слойным низом фюзеляжа), и 165 грамм 3-мм ЕПП для зальника ужесточенного карбоном.

Изумительный 3D акробат.

ДедЮз:

чертежи из поста 12 достоны внимания любителей готовых решений

именно, но что то еще и задаром пока отсутствует

John63
korotckoff:

чпу-шка режет из черного ЕПП 1-ваттным лазером

А расскажите пожалуйста по-подробнее про лазер.

ДедЮз
korotckoff:

Изумительный 3D акробат.

Вы значительно повысили 3D характеристики сместив крыло в плоскость вектора тяги и ГО, ЗДОРОВО. А что, роговая компенсация на элеронах здорово помагает? Спасибо за красивую информацию.

Konstantin1971

Насколько я вижу, у этого великолепного 3Д акробата просто увеличена площадь крыла (в оригинале пропорции крыла и хвостового оперения совсем другие), за счет чего уменьшилось расстояние между крылом и оперением, что влечет за собой уменьшение продольной устойчивости и, как следствие повышение 3Д характеристик. Для маленькой зальной модели подойдет, для чего-то большего нет. К тому же таких чертежей в сети куча. А вот того, что делает Иосиф нет. А многие ищут именно чертеж большой пилотажки, причем не плоской.

Иосиф, мы в Вас верим, что Вы нам дадите еще много новой и нужной информации по СБаху. Я, например, уже начал проектировать крыло (нервюрки, силовые элементы, проч.). После крыла займусь фюзом.

ДедЮз

Здравствуйте все! Просмотрите законченный 300-ый. В “упаковке” 4 формата: “Дизайнер 12”, 2-автокадовских и ПиДиэФ. За критику буду благодарен.
С уважением, Иосиф.
P.S. К сожалению КАД-ы не проходят, каждый из файлов в упакованном виде более 1,5 мБ. Получил предупреждение, что можно не более 900 кБ. Жаль.

Sbach 300 fin.rar

avtandil
ДедЮз:

Увы с самолетом хуже, чем с лечением. Я просил покритиковать чертежи

Здравствуй Иосиф. С выздоровлением.
Покритиковать говриш, таких чертежей… в инете… в свободном доступе… с такими пояснениями…, у людей дух перехватило, какая к черту критика 😃
Тут как в шикарном супермаркете и впервые, глаза разбегаются и все нравится, тут не до критики 😃

Wit

Точно! Давно грамотно сделаных чертежей не видел, приятно посмотреть! Аж построить хочется 😁

Stracher
ДедЮз:

За критику буду благодарен.

по этим чертежам хорошую копию сделать - это можно. но хороший 3Д аппарат не получится

MihaP204:

но хвост бы ему удлинить. Быстрая и вёрткая самолётка получилась.

ДедЮз
Stracher:

но хороший 3Д аппарат не получится

о чем, в самом начале темы, я и говорил. Компановка не совсемь удовлетворяет требования 3Д. На 342-м плечо поболее, но низкое крыло настараживает.

John63
Stracher:

по этим чертежам хорошую копию сделать - это можно.

Сделать вряд ли, но вот спроектировать по ним - это запросто!
Отличные чертежи, если бы сейчас стояла задача спроектировать Сбаха, то я бы использовал эти чертежи.

ДедЮз:

На 342-м плечо поболее, но низкое крыло настараживает.

А крыло можно и поднять.

Konstantin1971

Однозначно, отличные чертежи. К тому же, все равно при проектировании будущей модели (вычерчивании шпангоутов, нервюрок и проч, строители будут напрягаться, так почему не напрячься и не поднять крыло, как предложил Евгений.
Я так и буду поступать.

ДедЮз
John63:

А крыло можно и поднять.

Тогда, лучше свой дизайн со всеми желаемыми параметрами. Знаете конечные требования и наличные готовые компоненты, исходя из возможностей технологии и материалов (корки, набор или “пазлы”), всегда можно нарисовать модель, которая будет превосходить эрзац-копии.
Ниже остатки эСбахов. Оба варианта в Кореле, Пидиф и Дизайн12, выбирайте.

Konstantin1971:

почему не напрячься и не поднять крыло, как предложил Евгений.

Во первых, это будет другой самолет. Во вторых появятся “избытки тела” фюзеляжа, рационально будет перекомпоновать фюзеляж и откорректировать сечения (проекционная ширина фюзеляжа должна подняться до плоскости хорд ЦП-на, в принципе нарисовать это просто, что получится “НесБах” - уверен.

Sbach 300_342.rar