ищу чертежи Сбач
ммммм, красотищщща!
ДедЮз, скорейшего Вам выздоровления!
ДедЮз, присоединяюсь, скорейшего Вам выздоровления и большое спасибо! Отличная работа.
И я присоединяюсь, скорее выздоравливайте и спасибо. Второй раз встречаю человека на нашем форуме, который безвозмездно без всяких коментариев и выпячиваний делится своими трудами. Это достойно большого уважения.
Всех благ Вам, Иосиф.
В векторном варианте чертежи можно дисфрагментировать и печатать на любом формате и в любом размере.
А можете в DWG, DXF или CDR формате выложить. А то у меня что то 11-й корел не хочет нормально обработать pdf-файл и разложить в векторе.
Заранее спасибо.
А чем не нравятся векторный чертеж готового Сбаха из 12 поста? Там и сборочный чертеж, и 3Д моделька…
Тем, что почвы для фантазии много. А Иосиф последние чертежи выложил как раз такие, по которым можно спокойно делать модель. Все сечения есть. Дальше уже кто как умеет. Я, например, благодаря профилям и сечениям сейчас прорисовываю нервюры крыла. Гораздо удобнее, чем по одним только проекциям.
Ну что ж… если прорисовывать удобнее чем взять готовое… уважаю!
Здравствуйте Все, уважаемые приверженцы “Sbach”-а. Спасибо за сочувствие, врачи сказали, что резать больше не будут. 2 недели было для лечения и “повторения пройденного материала”. Увы с самолетом хуже, чем с лечением. Я просил покритиковать чертежи, думая, что вы все вместе обладаете бОльшими возможностями для анализа и сравнения с гуляющей по сети визуальной и прочей информацией. Критики, к сожалению нет. Но некоторые “мелочи” мне обнаружить удалось просматривая производственные фотографии, для достойной модели они важны, поэтому в сжатые сроки внесу исправления. Чтобы не выглядеть загадочным сообщу суть неточностей: 1) Разъем крыльев и фюзеляжа должны быть в плоскостях секущих корневые хорды параллельно оси симметрии, а не по габаритам фюзеляжа. В связи с этим несколько изменится теория фюз-жей (незначительно и в лучшую сторону с технологической точки зрения). 2) Боковые каналы охлаждения в районе обтекателей капота, точнее их обводы, не выступают над поверхностью фюзеляжа, а утоплены и на стыке с краем капота образуют мощные турбулизаторы, способствующие лучшему охлаждению и отрыву прогретого воздуха от поверхности фюзеляжа.
И последнее, что хотелось бы заметить, чертежи из поста 12 достоны внимания любителей готовых решений, но кроме приблизительных (похожих) ДВУХ проекций ничего общего с самолетом не имеют. С таким же успехом, но меньшими трудозатратами можно сделать контурный “эСбах”.
С уважением, ДедЮз
Дядя Иосиф! Большое Спасибо Вам!!!😒😒😒
С Выздоровлением, Иосиф. Вас многие ждали.
С таким же успехом, но меньшими трудозатратами можно сделать контурный “эСбах”.
не ради хвастовства доложу - чпу-шка режет из черного ЕПП 1-ваттным лазером “нарезку” за 3 минуты- дольше менять заготовки. Полетный вес 175 грамм у депрона 6 мм (уличный вариант почти без карбона, но с 3-х-слойным низом фюзеляжа), и 165 грамм 3-мм ЕПП для зальника ужесточенного карбоном.
Изумительный 3D акробат.
чертежи из поста 12 достоны внимания любителей готовых решений
именно, но что то еще и задаром пока отсутствует
чпу-шка режет из черного ЕПП 1-ваттным лазером
А расскажите пожалуйста по-подробнее про лазер.
Изумительный 3D акробат.
Вы значительно повысили 3D характеристики сместив крыло в плоскость вектора тяги и ГО, ЗДОРОВО. А что, роговая компенсация на элеронах здорово помагает? Спасибо за красивую информацию.
Насколько я вижу, у этого великолепного 3Д акробата просто увеличена площадь крыла (в оригинале пропорции крыла и хвостового оперения совсем другие), за счет чего уменьшилось расстояние между крылом и оперением, что влечет за собой уменьшение продольной устойчивости и, как следствие повышение 3Д характеристик. Для маленькой зальной модели подойдет, для чего-то большего нет. К тому же таких чертежей в сети куча. А вот того, что делает Иосиф нет. А многие ищут именно чертеж большой пилотажки, причем не плоской.
Иосиф, мы в Вас верим, что Вы нам дадите еще много новой и нужной информации по СБаху. Я, например, уже начал проектировать крыло (нервюрки, силовые элементы, проч.). После крыла займусь фюзом.
в продолжение темы плосколета www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1400667
Здравствуйте все! Просмотрите законченный 300-ый. В “упаковке” 4 формата: “Дизайнер 12”, 2-автокадовских и ПиДиэФ. За критику буду благодарен.
С уважением, Иосиф.
P.S. К сожалению КАД-ы не проходят, каждый из файлов в упакованном виде более 1,5 мБ. Получил предупреждение, что можно не более 900 кБ. Жаль.
Увы с самолетом хуже, чем с лечением. Я просил покритиковать чертежи
Здравствуй Иосиф. С выздоровлением.
Покритиковать говриш, таких чертежей… в инете… в свободном доступе… с такими пояснениями…, у людей дух перехватило, какая к черту критика 😃
Тут как в шикарном супермаркете и впервые, глаза разбегаются и все нравится, тут не до критики 😃
Точно! Давно грамотно сделаных чертежей не видел, приятно посмотреть! Аж построить хочется 😁
За критику буду благодарен.
по этим чертежам хорошую копию сделать - это можно. но хороший 3Д аппарат не получится
но хвост бы ему удлинить. Быстрая и вёрткая самолётка получилась.
но хороший 3Д аппарат не получится
о чем, в самом начале темы, я и говорил. Компановка не совсемь удовлетворяет требования 3Д. На 342-м плечо поболее, но низкое крыло настараживает.
по этим чертежам хорошую копию сделать - это можно.
Сделать вряд ли, но вот спроектировать по ним - это запросто!
Отличные чертежи, если бы сейчас стояла задача спроектировать Сбаха, то я бы использовал эти чертежи.
На 342-м плечо поболее, но низкое крыло настараживает.
А крыло можно и поднять.
Однозначно, отличные чертежи. К тому же, все равно при проектировании будущей модели (вычерчивании шпангоутов, нервюрок и проч, строители будут напрягаться, так почему не напрячься и не поднять крыло, как предложил Евгений.
Я так и буду поступать.