Проектирование самолета в SolidWorks
он берет инструмент из недавних команд, а где он его до этого брал?
До 2016 SW этот инструмент был непосредственно под кнопкой сплайн в панели инструментов.
Начиная с 2017 SW искать надо в главном меню Инструменты-Инструменты сплайна.
Вообще в меню Инструменты спрятано очень много полезных функций, которые не выведены на панель инструментов. К таким могу отнести, на пример, инструмент “Сегмент”, “Разделить” для эскизов.
кстати, способ даже лучше, чем я придумал до этого
Просто прежде чем придумывать нужно изучить опыт предшественников. В этой теме очень много полезной информации.
Господа эксперты, вопрос к вам
рисую модель, собираю по разным частям- это стабилизатор
так вот , ввиду того, что все элементы погашены, а остался только кусок стабилизатора, Солид просчитывает всю модель постоянно, и комп тормозит.
вопрос, как заставить его считать только не погашеный кусок?
есть инструмент “Изолировать” , но я похоже не умею им правильно пользоваться
может идеи у кого какие есть?
Мой совет - не надо делать все одной деталью. Режим Сборки спасет компьютер.
Либо уменьшить количество вершин/точек/сплайнов в эскизах.
Еще момент - пользовать зеркальное отражение относительно имеющихся осей симметрий.
Все предложения сделаны на основании предложенного скриншота.
Мой совет …
спасибо
если в сборку добавить деталь с погашенными элементами, она даст их невидимый засвет например на полость?
Взято из внутренней справки SW
"Редактирование взаимосвязанных элементов
Можно погасить элемент и работать над моделью, временно удалив выбранный элемент из модели. При погашении элемент удаляется не только с экрана, но также из всех расчетов, в которых он задействован.
Перестроение сложных моделей происходит быстрее, когда элементы с большим числом мелких деталей погашены. На панели инструментов “Элементы” содержатся следующие кнопки для погашения и высвечивания элементов модели.
Погашение управляется родительско-дочерними взаимосвязями элементов."
да, я уже так сделал, спасибо
Пропали управляющие стрелки на сплайне. Эти самые, которыми так удобно было задавать нужный изгиб… Как их,блин, вернуть?!!
Солид не перестаёт удивлять!..
а сплайн откуда? если импортированный каким-либо образом из внешних источников, то их может и не быть.
Нашёл, в чём дело! В параметрах нужно включить в эскизе “включить маркеры для касания сплайна и кривизны” Другое дело, что какого чёрта там, в соледе само что-то меняется,отключается !!! … Вымораживает, это)))…
В очередной раз бьюсь с очередным капотом! Вопросов много, но вот эта, проблема удолбала, особенно!
Не получается скругление кромок! Это нужно что бы вырез охлаждения, потом в реале, был с “загнутыми” во внутрь кромками… Может каким-то другим,хитрым способом??)) Раньше всё же как-то получалось, но тоже ни сразу и с большими проблемами…
Выполняй капот в твердом теле получится болванка, а после импровизируй. Левый капот выполнен поверхностным инструментом, а правый твердотельный
Посмотри rcstv.ru/forum/topic/2346/
Подскажите пожалуйста последовательность построения фонаря (болванку сделать). Делаю бобышка по сечению. Не могу привязать сечения к линии фонаря (вид спереди). Может у кого есть ссылка на урок.
Подскажите пожалуйста последовательность построения фонаря (болванку сделать). Делаю бобышка по сечению. Не могу привязать сечения к линии фонаря (вид спереди). Может у кого есть ссылка на урок.
Нужно чтобы сечения проходили через направляющую, а точнее наоборот - направляющая строго пересекала все сечения. Рисуйте сначала направляющие, а затем уже к ним привязывайте точки сечений привязкой “точка пронзания” либо “совпадение”. Если хотя бы где-то присутствует малейший зазор - ничего не получится.
Появилась и другая проблема.
Беру линию на ней перпендикулярно ставлю плоскости. На плоскостях сплайны, в результате все выкручивается. Если нарисовать не сплайнами, а многоугольниками где одинаковое количество углов, ни чего не перекручивается. Только осваиваю объем, вопросов много, по этому и спросил урок.
Михаил посмотри здесь rcstv.ru/forum/topic/2148/ и в интернете можно набрать уроки по Solid Works , Роман Саляхутдинов дает урок видео по проектирование лодки . В этом уроке поймете, как должны пересекаться сечения с направляющими линиями.
Скорее всего, где-то разрыв и направляющая не касается одного из сечений.
Где то у меня ошибка.
Под голубым окошком есть ещё одно. Там не указаны направляющие, а без них программа соединяет сечения по прямым линиям. Вот здесь есть 4 части по проектированию Су-26. Я себе эту статью полностью скопировал, очень помогает. Всё расписано пошагово с картинками и комментариями.
Направляющие должны быть отдельным эскизом и не являться эскизом вида сбоку и (или) сверху.
Направляющие должны быть отдельным эскизом и не являться эскизом вида сбоку и (или) сверху.
То есть нужно нарисовать отдельный эскиз по виду сбоку?
Направляющие должны быть отдельным эскизом и не являться эскизом вида сбоку и (или) сверху.
Не обязательно.
То есть нужно нарисовать отдельный эскиз по виду сбоку?
Не обязательно, главное чтобы направляющая и сечение пересекались друг с другом. Модельку скиньте - посмотрю и подскажу, как поступить.
Для вашей задачи Вы должны создать сначала систему планов, базируясь на двух проекциях чертежа: сверху и сбоку (Fig.1). Их можно создать в AutoCAD, который более удобен для плоских эскизов, а потом вставить в виде dxf на соответствующие планы. Когда вы определились с позициями шпангоутов, обозначив их линиями на скетчах сбоку и сверху, поставьте с их помощью (reference) планы для вида спереди/сзади. Затем определитесь с формами профилей шпангоутов, создайте их скетчи и вставьте в нужные планы, используя точки на прямых вида сбоку. Повторяю: обязательно следите за наличием референтных точек на пересечениях образующих плоских фигур с будущими поверхностями, натянутыми на эти фигуры. Теперь вам нужно добавить направляющие для получения желаемых боковых форм создаваемой поверхности или твёрдого тела. Сделать это лучше всего используя дополнительный скетч линии (можно 3D по выбранному плану) крайние точки которой должны совпадать с точками на шпангоутных сечениях. В итоге у вас должен получиться пространственный скелет из линий связанных между собой через референтные точки, Проверить это можно приближаясь к точкам стрелкой курсором и наблюдая реакцию проги (высвечивание точки). Далее вы должны выбрать метод получения 3-х мерной фигуры: совокупность бестолщинных поверхностей или твёрдое тело ( оболочечное или solid). От метода зависит дальнейшие операции и конечное назначение модели. Когда вы определились с этим и вызвали окошко будущего процесса не забудьте правым кликом вызвать иконку Selection Manager и выбрать на ней ручной режим селекции. Эта опция, особенно на начальных фазах даст вам больше информации о реакции программы на ваши команды. В SM есть опции выбора геометрии линий, используемых для создания скелета. Эти линии должны быть либо все открытыми или все закрытыми (контурами). Сначала вы выберете два первых профиля для создания базовых поверхностей модели, и откроете их названия в верхнем окошке процесса. Затем стрелкой курсора выберете направляющие боковых поверхностей и откроете их в нижнем окошке. Если вы сделали правильный выбор для первых профилей, то прога отреагирует сразу же демонстрацией полупрозрачной боковой оболочки, форму которой она выбрала сама. И после того, как вы будете добавлять линии направляющих, прога будет добавлять исправленные участки поверхности в создаваемую фигуру. Которая должна появиться в законченном виде после окончательной команды enter. Далее вам предстоит работа с полученной моделью. Наверное много слов, но малым количеством можно только отсылать на …