чертежи madness 3d
Сегодня облетал Маднеса … В Нижнем Новгороде кто где летает…
Сергей, Алексею Горбунову привет большой передавай!!
Сергей, Алексею Горбунову привет большой передавай!!
Так не вопрос, передам.
Крылья на трубе, причем я их поднял на 10 мм от чертежа, чтобы получился среднеплан (ну на сколько это возможно)
А подскажите с каким смыслом приподняли крыло, просто тоже сейчас строю маднесс и тоже хочется поднять крыло. Но не знаю как это скажется на полете по сравнению с оригиналом. Делал як-55 и экстру с одинаковыми профилями, так вот як-55 мне больше понравился в управлении, поэтому и хочется поднять крыло. А вы как подскажите? Спасибо.
Нужно его чертить рассчитывая фюз под укладку акумов,хороший подход для приемника, и что бы было удобно крылья прикручивать если они на болтах будут, просто в оригинале с этим большие проблемы, я бы немного фюз расширил, поднял трубу крыла…
Вот кстати отличное решение тут
А подскажите с каким смыслом приподняли крыло
Хотел сделать среднее крыло (насколько это возможно) летается с ним лучше, фигуры ровнее и т.д.
Нужно его чертить рассчитывая фюз под укладку акумов,хороший подход для приемника, и что бы было удобно крылья прикручивать если они на болтах будут, просто в оригинале с этим большие проблемы, я бы немного фюз расширил, поднял трубу крыла…
Я ничего не перечерчивал, делал по оригиналам чертежей, только увеличил на 5% (вроде). Не очень удобно устанавливать аккумулятор, но это дело привычки и двух дней:) А зачем подход для приемника обеспечивать, установил один раз и все, на сервы элеронов вывел 15см удлинители. А вот крепление крыла я сделал как на Себиных Ангеле и Сухарике, установка занимает 1 мин
Хотел сделать среднее крыло (насколько это возможно) летается с ним лучше, фигуры ровнее и т.д.
Сергей спасибо, решено, делаю среднеплан.
Изучал чертежи, полки лонжерона крыла из бальзы?подскажите кто строил полноразмерный вариант
полки лонжерона крыла из бальзы
Сосновые рейки.
Бальза она как стекло ломается
Изучал чертежи, полки лонжерона крыла из бальзы?подскажите кто строил полноразмерный вариант
Я при постройке применял везде бальзу
там сечение 9х9, сосна такого сечения?
Сосновые рейки.
Бальза она как стекло ломается
каков взлётный вес?
Я при постройке применял везде бальзу
каков взлётный вес?
2400 гр. У меня электровариант. Сейчас посмотрел свои рабочие чертежи, от оригинала я их умножал на 0,9. По весу хотел уложиться в 2300. Почти получилось
Значет будем впервые делать лонжероны из бальзы, там всётаки до 1/3 крыла труба ещё идёт
Ребята вы меня удивляете, кто летал, знает на что способен меднесс, бальзовый лонжерон просто лопнет особенно где кончается труба, строил такой rcopen.com/forum/f1/topic151453 и не раз, первый был полностью бальзовый, потом переделал на фанерный, так как малый вес для него только помеха, его болтает и нет инерционности, которая нужна для некоторых фигур.
Так делаются лонжероны из сосны:
На строительном рынке берем рейку сосновую, под названием “дранка” 10 руб п.м и делаем из неё рейки для лонжерона(с помощью канцелярского ножа, потом её придаем нужные размеры с помощью дедовского способа (картинка выше)
Лонжерон делается как двутавр, рейки делал прямоугольные, с утончением к концу, между ними бальзовая стенка (не в нахлест, а между ними)
Ребята вы меня удивляете, кто летал, знает на что способен меднесс
Вас всегда что-то удивляет Александр. Немного видео
Если вы все таки хотите делать из бальзы, то углем не забудьте усилить…
А просто повисеть и полетать блинчиком можно и на таком😁
Не у всех такой стиль полета как у Вас…
С таким профилем крыла, самолет Фан, для чего еще его использовать как не для 3Д? Вот если предполагается установка ДВС, тогда может и сосна нужна. Я изначально планировал сделать электричку и максимально легкий самолет. У меня получилось и я доволен.
А на видео - это я просто висеть учился, поэтому и кадры однообразные. И еще у меня засела мысль, поставить самолет на киль в висении (ну захотелось очень попробовать). Что из этого получилось видно на 3 видео😁
А что есть 3D?
Вы попробуйте на нем фигуру из 3D- стена…
Посмотрим что с ним будет))
У вас он обычный легкий фан, на которм пофанить и повисеть в полный штиль))
Но сосна или усиленные углем лонжероны из базы никогда не помешают…
Веса на весь самоль +5 грамм, а жесткости гораздо выше
Вот почему-то когда писал о 3Д - предполагал от Вас этот вопрос, даже отредактировать хотел, не успел. ИМХО у многих участников форума и тех кто недавно занимается нашем хобби, понятие 3Д пилотажа немного иное, чем у участников соревнований, спортсменов, все что неровно летает и крутится вокруг себя и еще и достаточно близко от планеты. Стену на нем не делал, Стена удел соревнований, в коих я учавствовать не собираюсь пока, мало опыта, тем более на Маднесе. А вот остальные фигурки на нем получаются не плохо, для обучения вполне приемлемо.
У вас он обычный легкий фан, на которм пофанить и повисеть в полный штиль))
Это да, беру с собой Маднеса на поле обязательно, когда по прогнозам штиль.
И еще у меня засела мысль, поставить самолет на киль в висении (ну захотелось очень попробовать). Что из этого получилось видно на 3 видео
Для этого суперзум самое то, и “резиновый” убивать устанешь))) и летает вполне прилично…
Для этого суперзум самое то, и “резиновый” убивать устанешь))) и летает вполне прилично…
Согласен, но на “резиновые” самолеты даже не смотрю, летаю на бальзовых, будь то АРФ или самострой. Только на зиму всегда слойку пенопластовую делаю, летаю на площадке около дома, бальза зимой отдыхает
там сечение 9х9, сосна такого сечения?
Две рейки 1500х9х9 весят 28г да яроплана весом 2100г это копейки.
Ради интереса взвесил бальзовую реечку получилось что эконмия всего 12г так что о чём сыр-бор.
Значет будем впервые делать лонжероны из бальзы, там всётаки до 1/3 крыла труба ещё идёт
Ой не советую у меня такие эксперименты даже на более мелкой модельке закончились складыванием крыла
тем более что выигрыш веса меньше одного процента.