Недавно закончил свой
Облетывал с Осликом 30 4-х тактным. Эдакий И-16,5 😃
Недавно закончил свой
Облетывал с Осликом 30 4-х тактным. Эдакий И-16,5 😃
Если не секрет,какие размеры вашего самолетика?
Размах примерно 98, длина около 74 см.
Вес - не полных 1300 грамм.
Ослик для него слабоват. Туда либо Саиту 40, либо, например, Вэбру 32. По весу они как 30-й ослик, а дури больше ощутимо. Но ставил то, что есть.
Самолет, с заначками 3D. Рулится очень резво на полных расходах. Рули не маленькие и очень чуствительные.
Облет NewBee 45см3 190см, 8кг( кирпич)😵
Мой NewBee, о котором писал выше. Размах 1000мм, движок старенький OS-40. Вес порядка 1600гр. Уверенный взлет, неплохая маневренность, сажать можно на ограниченные площади. Позже добавились две пусковые установки для ракет под крыльями. Использовались в локальных “показушках” пару-тройку раз.
Повторюсь, что прожил 7 или 8 лет, сломался после столкновения с футболистом.
Планирую в скором будущем построить под Saito-56. Очень уж безотказная техника была и весьма универсальная. Скучаю без него вобщем.
Подскажите,если делать модель под 52 мотор,то какой нужно делать размах крыла?
И где можно взять калёса больше 100мм.
В любом модельном магазине или заказать у буржуинов.
Я на свой самик размах 190см буду ставить 150 или скорее 170мм надувные 😃.
Уважаемый bratus, скажите какой профиль Вы использовали в своем NewBee? Просто при маштабировании кита под размах 1400мм получается толщина профиля более 70 мм, вот и не могу понять нужно профиль менять на более тонкий или оставлять как получается? Не получится ли он уж слишком медленным?
Увеличил в лоб, но в принципе можно и потоньше.
На холостых практически нет обдува рулевых поверхностей даже при двойных расходах.
Хотя самик на сегодня может больше чем я:(
Летать надо больше!!!😃
То есть самолет получился все же удачным? Стоит ли делать как вторую модель?
В принципе да. Но если сразу после тренера, то очень внимательно и аккуратно. Лучше чтобы первый полет сделал ктонибудь опытный.😃 Я для своего буду делать новое крыло и стабилизатор из пенопласта с обшивой бальзой и стеклом. Профиль изменю и сделаю как у SU26. Однако скоро лето, лед сошел нужно делать тапки (обтекатели) и поплавки как на втором снимке в первом посту и на БАЙКАЛ. И спасибо ЕВГЕНИЮ-ARM за идейю самика.
Спасибо.И если можно подскажите какой делать размах под 52 мотор?
Я свой делал по чертежу из Airplans News, все в точности как в оригинале должно быть.
Опираясь на полученный опыт, под 56-й Saito буду строить с размахом 1.2м. Ну и элеронные машинки 2 штуки в крылья поставлю.
а не осталось ли чертежа? или ссылочкой на журнал не поделитесь?
Такой подойдет?
и чем это открыть? 😃
GIF открывается любым графическим редактором. Тем же фотошопом например. Чертежик оный и есть.
За давностью лет журнал потерян. Но чертежик этот самый.
Качество не очень, но как и в прошлый раз, отрисую руками на миллиметровой бумаге основные детали и построю. В журнале тоже был напечатан мелко и при увеличении после сканирования, качествотакже оставляло желать лучшего.
Бомболюк экспромтом сделаю по месту. Может немного увеличу элероны. Хотя это и не обязательно.
а мог-бы кто выложить эскиз в акробате или в виде картинки? ну нечем открыть 😦
очень понравился самолет 😃
спасибо.
Незнаю в чем проблема, распаковать архив или открыть gif, но вот совсем простой вариант. Проще уже некуда.
Держи в джипеге.😃
СПАСИБО!
я уже разобрался, правда спрашивал про другой самолет. угнетает слабая прорисовка деталей, не указаны размеры. прошерстил инет - только время убил - в лучших случаях наткнулся на уже опубликованные в этой теме эскизы.
По этим эскизам, приложив малую толику трудов, Ваш покорный слуга уже построил этот самолет. При этом в журнале был опубликован только лист с чертежом.
Масштабировать не проблема.
Проблем можно найти тысячу, а возможности достаточно и одной.