NewBee
Мой NewBee, о котором писал выше. Размах 1000мм, движок старенький OS-40. Вес порядка 1600гр. Уверенный взлет, неплохая маневренность, сажать можно на ограниченные площади. Позже добавились две пусковые установки для ракет под крыльями. Использовались в локальных “показушках” пару-тройку раз.
Повторюсь, что прожил 7 или 8 лет, сломался после столкновения с футболистом.
Планирую в скором будущем построить под Saito-56. Очень уж безотказная техника была и весьма универсальная. Скучаю без него вобщем.
Подскажите,если делать модель под 52 мотор,то какой нужно делать размах крыла?
И где можно взять калёса больше 100мм.
В любом модельном магазине или заказать у буржуинов.
Я на свой самик размах 190см буду ставить 150 или скорее 170мм надувные 😃.
Уважаемый bratus, скажите какой профиль Вы использовали в своем NewBee? Просто при маштабировании кита под размах 1400мм получается толщина профиля более 70 мм, вот и не могу понять нужно профиль менять на более тонкий или оставлять как получается? Не получится ли он уж слишком медленным?
Увеличил в лоб, но в принципе можно и потоньше.
На холостых практически нет обдува рулевых поверхностей даже при двойных расходах.
Хотя самик на сегодня может больше чем я:(
Летать надо больше!!!😃
То есть самолет получился все же удачным? Стоит ли делать как вторую модель?
В принципе да. Но если сразу после тренера, то очень внимательно и аккуратно. Лучше чтобы первый полет сделал ктонибудь опытный.😃 Я для своего буду делать новое крыло и стабилизатор из пенопласта с обшивой бальзой и стеклом. Профиль изменю и сделаю как у SU26. Однако скоро лето, лед сошел нужно делать тапки (обтекатели) и поплавки как на втором снимке в первом посту и на БАЙКАЛ. И спасибо ЕВГЕНИЮ-ARM за идейю самика.
Спасибо.И если можно подскажите какой делать размах под 52 мотор?
Я свой делал по чертежу из Airplans News, все в точности как в оригинале должно быть.
Опираясь на полученный опыт, под 56-й Saito буду строить с размахом 1.2м. Ну и элеронные машинки 2 штуки в крылья поставлю.
а не осталось ли чертежа? или ссылочкой на журнал не поделитесь?
Такой подойдет?
и чем это открыть? 😃
GIF открывается любым графическим редактором. Тем же фотошопом например. Чертежик оный и есть.
За давностью лет журнал потерян. Но чертежик этот самый.
Качество не очень, но как и в прошлый раз, отрисую руками на миллиметровой бумаге основные детали и построю. В журнале тоже был напечатан мелко и при увеличении после сканирования, качествотакже оставляло желать лучшего.
Бомболюк экспромтом сделаю по месту. Может немного увеличу элероны. Хотя это и не обязательно.
а мог-бы кто выложить эскиз в акробате или в виде картинки? ну нечем открыть 😦
очень понравился самолет 😃
спасибо.
СПАСИБО!
я уже разобрался, правда спрашивал про другой самолет. угнетает слабая прорисовка деталей, не указаны размеры. прошерстил инет - только время убил - в лучших случаях наткнулся на уже опубликованные в этой теме эскизы.
По этим эскизам, приложив малую толику трудов, Ваш покорный слуга уже построил этот самолет. При этом в журнале был опубликован только лист с чертежом.
Масштабировать не проблема.
Проблем можно найти тысячу, а возможности достаточно и одной.
при масштабировании соблюдать все пропорции? стоит-ли для внутренней фермы использовать фанеру 3мм? допустимо увеличить размах?
ну и вопрос на засыпку: видел отзывы в инете - одни пишут отлично управляемая и стабильная модель, другие - абсолютно не летающий боченок камнем падающий вниз. где правда?
Правда о летных качествах где-то посередине.
Я масштабировал так:
- Внизу чертежа есть линейка (дюймовая, ибо америкосы), напечатал чертеж на формате А4.
- С помощью калькулятора и линейки посчитал кратность и записал карандашиком вверху.
- На миллиметровке с помощью калькулятора, карандаша и линейки упрощенно отрисовал фюзеляж в двух проекциях, полкрыла и хвост. В реальном размере. Пропорции соблюдал конечно же все.
Не торопясь, на это потратил один вечер. А далее все без фанатизма. Из изменений в конструкции – только облегчение нервюр, в крыле зашил «двойкой» по центру, между рейками, да после первого полета переделал стабильник. Вырезал из целого куска бальзы, надрезал вдоль и проклеил для жесткости. Посадки самолет переживал иногда достаточно жесткие. Дополнительных усилений фюза и фермы фанерой НЕ требуется. Все в меру жестко и прочно. Фанерные только площадка под шасси и передний шпангоут.
С 25-м мотором и винтом 10х5 взлет и посадка были как у GeeBee, скорость тоже недетская. Одним словом – бочка.
После установки движка с винтом 11х4 (древняя 40-ка) самолет кардинально изменился. Взлет стал хоть относительно скоростным, но достаточно коротким. «Ракетная» скорость в полете исчезла. Посадка – ваще песня.
Кусок из репортажа про открытие мотосезона-2007, куда попал и я с самолетом, мона скачать webfile.ru/3462646 тут (avi 9Mb).
Зачем такие сложности с масштабированием?
Может стоит просто кинуть в Корел и там уже довести чертежи до нужной кондиции. Коль у вас два чертежа- то вставив в Корел, задаём им групу и масштабируем оба абсолютно синхронно. И никаких ПРОБЛЕМ!
вообще три эскиза! но - где взять этот корел? кроме того принтер всего-лишь а4 😦
не совсем понятно по материалам - все бальза? смотрел инструкцию к киту - внутренняя рама вся фанерная, может стоит хотя-бы сосновые рейки для прочности пустить?
пс что-бы не возникло неясностей - смотрю чертежи gee-bee - который боченок.