Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
если один слой стеклоткани 0.1 мм то , в 2 слоя 0.2 мм и значит что труба поиидее нужна 19.6 или напильником отверстия подпиливать. Где бы трубы эти найти…вроде как одну фирму нашел, по метрам торгуют.
Я с начала купил трубку, намотал на него плёнку, толщиной несколько микрон. Потом намотал 2 слоя стекла, обмотал резиновым жгутом и высушил. После этого снаружи обработал наждачной бумагой, чтоб снять лишний клей и заровнять неровности. Полученную заготовку замерил, по наружному диаметру. Чуть подредактировал размер отверстия и только после этого нарезал фанеру.
В принципе ничего страшного, отверстие можно расширить наждачной бумагой, свернув его в трубочку, под конус. Ну, конечно если вы не ошиблись на 5мм.
нашёл такой сайт, думаю там взять aluminiypro.ru/truba-kruglaya-aljuminievaja
Вопрос, а какой толщина оптимальна трубка будет для нашего самолёта?
Сегодня с работы УКРАЛ! швабру, мне показалось у неё ручка как раз 20 мм, стальная, лёгкая, но дома померил, а она 21(
нашёл такой сайт, думаю там взять
Лучше берите карбоновую, я закупал здесь shop.aviamodelka.ru
Лучше берите карбоновую, я закупал здесь shop.aviamodelka.ru
я брал на SDShobby
нашёл такой сайт, думаю там взять aluminiypro.ru/truba-kruglaya-aljuminievaja
Вопрос, а какой толщина оптимальна трубка будет для нашего самолёта?(
1,5мм достаточно
Сегодня с работы УКРАЛ! швабру, мне показалось у неё ручка как раз 20 мм, стальная, лёгкая, но дома померил, а она 21(
А какая разница? Пеналь всё равно самому делать. Отверстие в фанере всё равно подгонять.
пенал легко делается из крафт бумаги (пенал не силовой элемент- просто направляющая) мотается из бумажной ленты
трубу брать карбоновую, желательно из ткани (не пултрузионную, она ломается, слоится)
Труба это швабра, 19мм))
сложится швабра…ищите замену
стальная лёгкая-это ключевые слова, значит стенка очень тонкая , гнуться не будет-сразу просто сломается
лучше уж просто трубку алюминиевую, со стенкой 1.5 из строймага-люминь там дерьмо, но не сложится(согнуться может-но это не так фатально как отлом крыла))
да это дома я нашёл, чтобы крыло склеить, естественно буду ставить нормальную трубку
В леруа мерлен нв новой риге брал алюминиевую трубу Ф20
В других леруа тоже должна быть
Народ, я тут в АвтоКаде решил оперение объёмное нарисовать, рисовал первый раз, взял профиль Naca 0010 для ГО, для ВО немного сплющил его, в общем нарисовал как то его и распечатал, и что то на бумаге когда смотрю на нервюры, они что то толстые как будто для оперения. Посмотрите плиз
DSC_0690.JPG
В принципе у ВО мне кажется всё нормально, вытянутое, классическое для ВО, а вот у ГО что то как будто толстовато. Я просто никогда не делал модели с объёмными оперениями. У горизонтального у центральной нервюры максимальная ширина (высота) 32мм. Толстая?
Мне как инженеру аэродинамику стыдно конечно такие вопросы задавать… Работаю в трансзвуковой трубе, там такие профили на моделях не встречаются никогда))
Ну толстовато, конечно, но не принципиально. Для ориентировки: у меня на Сбахе 2,2м стабилизатор 31мм, и внутри серва спрятана. Так что если серву прятать внутрь, то нормально.
32мм. Толстая?
это толщина профиля? тогда толстая!
сплющите и для ГО- на самом деле, тут профиль нифига не нужен, плоское оперение будет работать точно так-же!
просто, профиль эстетичнее, и прочнее (хотя и плоское можно сделать прочно)
сплющите до миллиметров 20-25 в корне ГО , будет в самый раз
пихать машинки в стабилизатор на током размере модели не стоит
согласен. одной машинки на РВ достаточно
Поздно…уже вырезал, возможно шкурка мне в помощь! Кстати после того как вырезал нервюры, обрабатывал их шкуркой, обработал сильно, думаю по 2мм с каждой стороны ушло, обработаю ещё. 32мм у центральной нервюры, которая как бы внутри фюзеляжа, она типа фальш нервюра и из бальзы, для симмиетричности будет, у корневых нервюр меньше, вот
Вот ВО каким будет, прикинул.
Вот и я наконец-то приступил к сборке:
Круто, я тоже сейчас сижу ваяю. В субботу ездил в Техноспорт 2000, покупал ещё бальзу для обшивки и рейки, там разговорился с продавщицей ( вероятно хозяйка ) насчёт трубок в крылья, категорически не рекомендовала трубу из ЛеруаМерлен, а мой следующий пункт маршрута был именно туда, но я всё равно поехал и купил эту алюминиевую трубу, блин она реально прочная, хрен его знает что в ней плохого может быть. Посмотрим может позже куплю углепластиковую.
Эта труба чисто для выставления углов и т.д. В крыло буду ставить карбоновую. Брал в свое время в МДС-е. Но это было давно. Хотя разница в весе между ними что-то порядка 10 грамм. У меня сейчас перерыв в стройке будет 2 недели. Заодно крылья перерисую заново.
категорически не рекомендовала трубу из ЛеруаМерлен…хрен его знает что в ней плохого может быть. Посмотрим может позже куплю углепластиковую.
Эта труба чисто для выставления углов и т.д.
Вот тока не надо писать всякую выдуманную чушь!!! 😃
Здесь недалеко есть тема по трубам. На неделе был вопрос по прочности и как раз ответ почему можно ставить “ватную” трубу…
Я год летал на 8кг бензинке с ватной трубой. Только после 10-15 наижесчайших полетов, после разборки самолета, можно было заметить небольшой прогиб трубы… Правил легким нажимом руки… Сейчас трубу заменил на карбон. После полетов она не погнутая, но там другие заморочки…
Не могу полностью открыть в солиде. Как всю модель, так и отдельно капот и фонарь. Говорит, что FutureWorks не может распознать элементы, т.к. геометрия содержит перекрывающиеся твердые тела. Солид 10 версии. Подскажите где копать.
Попробовать для начала обновить солид. Начиная с 12 версии все открывалось прекрасно.