Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

serop72
Pirog:

Труба это швабра, 19мм))

сложится швабра…ищите замену

стальная лёгкая-это ключевые слова, значит стенка очень тонкая , гнуться не будет-сразу просто сломается

лучше уж просто трубку алюминиевую, со стенкой 1.5 из строймага-люминь там дерьмо, но не сложится(согнуться может-но это не так фатально как отлом крыла))

Pirog

да это дома я нашёл, чтобы крыло склеить, естественно буду ставить нормальную трубку

DntWorry

В леруа мерлен нв новой риге брал алюминиевую трубу Ф20
В других леруа тоже должна быть

12 days later
Pirog

Народ, я тут в АвтоКаде решил оперение объёмное нарисовать, рисовал первый раз, взял профиль Naca 0010 для ГО, для ВО немного сплющил его, в общем нарисовал как то его и распечатал, и что то на бумаге когда смотрю на нервюры, они что то толстые как будто для оперения. Посмотрите плиз

DSC_0690.JPG

В принципе у ВО мне кажется всё нормально, вытянутое, классическое для ВО, а вот у ГО что то как будто толстовато. Я просто никогда не делал модели с объёмными оперениями. У горизонтального у центральной нервюры максимальная ширина (высота) 32мм. Толстая?
Мне как инженеру аэродинамику стыдно конечно такие вопросы задавать… Работаю в трансзвуковой трубе, там такие профили на моделях не встречаются никогда))

Yurich

Ну толстовато, конечно, но не принципиально. Для ориентировки: у меня на Сбахе 2,2м стабилизатор 31мм, и внутри серва спрятана. Так что если серву прятать внутрь, то нормально.

serop72
Pirog:

32мм. Толстая?

это толщина профиля? тогда толстая!
сплющите и для ГО- на самом деле, тут профиль нифига не нужен, плоское оперение будет работать точно так-же!
просто, профиль эстетичнее, и прочнее (хотя и плоское можно сделать прочно)
сплющите до миллиметров 20-25 в корне ГО , будет в самый раз
пихать машинки в стабилизатор на током размере модели не стоит

afa14

согласен. одной машинки на РВ достаточно

Pirog

Поздно…уже вырезал, возможно шкурка мне в помощь! Кстати после того как вырезал нервюры, обрабатывал их шкуркой, обработал сильно, думаю по 2мм с каждой стороны ушло, обработаю ещё. 32мм у центральной нервюры, которая как бы внутри фюзеляжа, она типа фальш нервюра и из бальзы, для симмиетричности будет, у корневых нервюр меньше, вот
Вот ВО каким будет, прикинул.

1 month later
DntWorry

Вот и я наконец-то приступил к сборке:




Pirog

Круто, я тоже сейчас сижу ваяю. В субботу ездил в Техноспорт 2000, покупал ещё бальзу для обшивки и рейки, там разговорился с продавщицей ( вероятно хозяйка ) насчёт трубок в крылья, категорически не рекомендовала трубу из ЛеруаМерлен, а мой следующий пункт маршрута был именно туда, но я всё равно поехал и купил эту алюминиевую трубу, блин она реально прочная, хрен его знает что в ней плохого может быть. Посмотрим может позже куплю углепластиковую.

DntWorry

Эта труба чисто для выставления углов и т.д. В крыло буду ставить карбоновую. Брал в свое время в МДС-е. Но это было давно. Хотя разница в весе между ними что-то порядка 10 грамм. У меня сейчас перерыв в стройке будет 2 недели. Заодно крылья перерисую заново.

1 month later
DntWorry

2 недели перерыва вылились в 2 недели + 1 месяц. Но стройку не закончил.
Перерисовал крыло, нарезал стапель и 1 крыло. Собрал пока все на сухую. Когда склею, загадывать не буду 😉

IMG_20150712_174846.jpg

IMG_20150712_175238.jpg

IMG_20150712_175302.jpg

Andry_M
Pirog:

категорически не рекомендовала трубу из ЛеруаМерлен…хрен его знает что в ней плохого может быть. Посмотрим может позже куплю углепластиковую.

DntWorry:

Эта труба чисто для выставления углов и т.д.

Вот тока не надо писать всякую выдуманную чушь!!! 😃
Здесь недалеко есть тема по трубам. На неделе был вопрос по прочности и как раз ответ почему можно ставить “ватную” трубу…

Я год летал на 8кг бензинке с ватной трубой. Только после 10-15 наижесчайших полетов, после разборки самолета, можно было заметить небольшой прогиб трубы… Правил легким нажимом руки… Сейчас трубу заменил на карбон. После полетов она не погнутая, но там другие заморочки…

Engine

Не могу полностью открыть в солиде. Как всю модель, так и отдельно капот и фонарь. Говорит, что FutureWorks не может распознать элементы, т.к. геометрия содержит перекрывающиеся твердые тела. Солид 10 версии. Подскажите где копать.

DntWorry

Попробовать для начала обновить солид. Начиная с 12 версии все открывалось прекрасно.

Engine

Поставил 12-й - ничего не изменилось. Солид все также открывает модель, но элементы выглядят как импортированные, .т.е. отредактировать их нельзя.

DntWorry
Engine:

выглядят как импортированные, .т.е. отредактировать их нельзя.

Да именно так они и выглядят. Там ничего править нельзя. Солидовский файл Евгений выкладывал, если мне не изменяет память, как иллюстративный материал по сборке. Остальное все сами, все ручками.
“Рабочий” солидовский файл дорогого стоит.

Pirog

Доделал рули по своим чертежам, вышло очень даже, очень прочные и лёгкие, уже приклеил ВО и прихватил ГО. Петли только пластиковые, но прочные, покупные, для больших самолётов вроде годятся, Петлей поставил много. Если начнут рваться буду менять и при облётах буду следить.




16 days later
Pirog

Кто нибудь может изготовить прозрачный фонарь для сего самолёта? Был уверен что буду делать из листа лексана, греть его в духовке, но померив духовку и прикинув размеры фонаря, понял что не выйдет…Из бутылки даже не буду пытаться, бутылок таких нет блин, 9л возможно, но это мазохизм. Так что или к кому то обращаться, либо непрозрачный из стеклоткани мутить… Но уж слишком красивый самолёт… как кто относится к фонарям непрозрачным?)
Кстати, только что сделал пенал для трубы, мой первый в жизни пенал для трубы! Сложно ровно намотать стрейтч плёнку, на намазанную кремом трубу, но дальше ничего сложного, пока сохнет, посмотри что выйдет.