КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Если вы про мою модель, то планирую на 9 мая успеть вместе с другом полетать. Если вы ждете ответ на эту загадку, которую задал Alx1m1k, то от меня вы точно ответ не узнаете)))))) Я не знаю) Я даже не понял.
Ну и когда Илья он взлетит? Просвети.
а подумать не хотите…хотя бы свои догадки…что будет дальше…ведь до этого вопрос стоял о взаимодействии крыльев биплана,на них многие летают…
Я на Ултимате (есть в фотках Наши Бензолёты) пробовал и 0:0 и 0 :-1 и 0:-1.5
Ничго само не взлетало и ничего лучше/хуже я не заметил как летал так и летает без оглядки на теорию.
Главное без перекосов, иначе на петлях разворачивает в бок и надо РН и элеронами выравнивать
Ничго само не взлетало
вот правильный ответ!углов атаки нет на крыльях и профиль симметричный-бежать будет до конца ВПП.и это хорошо-он будет" ручным" т.е. стоит вам взять “на себя” и он в воздухе…
на счёт кабины - крутил я эту бутыль и так и сяк - не нравиться , думаю делать болван и тянуть
Прошли выходные. В воскресенье получилось выделить почти пол дня самолету, и вот что получилось.
С фонарем конечно намучился, не ожидал что подгонка будет на столько тяжка. Но в целом получилось все красиво и аккуратно. Единственное, мне не очень нравится угол у кабины по отношению к гаргроту. Я думаю что так и оставлю, так как болванку для меня, делать ещё труднее. Место под крыло подогнал довольно таки быстро, при этом зашил его бальзой. Сделал заднюю стойку.
У этого биплана как правило проблема с центровкой. Слишком задняя. Сервы лучше размещать как можно ближе к мотошпангоуту.
Как у вас с центровкой? Если позволяет, то почему не поставили сервы руля высоты в хвост? Смотрю вы стойку вынесли немного вперед. Я тоже долго думал над этим, но прикинув капот, показалось не красиво. Так что оставил на родном месте. В случае чего, после облета перенесу.
стойку поставил как чертеже , по центровке рано говорить , я думаю что проще бороться с передней чем с задней , хочу использовать одну серву на РВ ( как не подбирай сервы всё равно идёт рассоглосование )
Стойку шасси желательно ставить под углом, что бы колёса вынести вперёд. Модель склонна к капотированию.
по центровке рано говорить , я думаю что проще бороться с передней чем с задней , хочу использовать одну серву на РВ ( как не подбирай сервы всё равно идёт рассоглосование )
Так почему бы не проверить? Собрать все что есть,выставить центр тяжести по чертежу и раскидывать электронику по своим намеченным местам. На данный момент, Я сделав так, понял, что центровка у меня передняя. Это очень радует и обнадеживает, так как очень хочется машинки на руль высоты поставить в хвост. Так же прикинул примерный полетный вес, из того что имеется и что планируется: 7300-8000.
в ближайшее время соберу .
Какой мотор планируете ставить ?
Двигатель опозитник DLE60. Кстати, размах 1900.
Кстати, размах 1900.
без законцовок ?
размах 1800 без законцовок, с заканцовками будет 1900. Подумаю, может и 1950 будет. Исходник слегка увеличивал, так как изначально не хотел делать законцовки
то же не много поработал
на стаб поставил такую штуку
Юрий,если это с ХК,то я таку на бенз пробовал ставить 35 кубов.Половинки РВ жили,как хотели.Выкинул и поставил две сервы .С уважением.
Красивая работа с большой буквы приятно посмотреть(сам такой),респект и уважуха!!!
Да, красиво! А у нас, а у нас финансовый кризис. И он зараза заставляет мозг и руки работать в усиленном режиме. Начал тянуть тросса на руль поворота и понял что нужна разгрузочная качалка. Посидев подумав, а что? Мы тоже так могем, появилось на свет вот что. Да не казисто, да не красиво. Но свою функцию выполнит на ура!
Шпилька М4, два подшипника с двух сторон, между ними стенка фанерки( просверленно не насквозь) Стянуты контрогайками( гайки поставленны наоборот, чтоб исключить шайбы) и поставленно на лактайт. Вес со всем крепежом и готовой к установке-26 грамм