КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

yrih666

Если вы про мою модель, то планирую на 9 мая успеть вместе с другом полетать. Если вы ждете ответ на эту загадку, которую задал Alx1m1k, то от меня вы точно ответ не узнаете)))))) Я не знаю) Я даже не понял.

Alx1m1k
Рашкин:

Ну и когда Илья он взлетит? Просвети.

а подумать не хотите…хотя бы свои догадки…что будет дальше…ведь до этого вопрос стоял о взаимодействии крыльев биплана,на них многие летают…

spyder3

Я на Ултимате (есть в фотках Наши Бензолёты) пробовал и 0:0 и 0 :-1 и 0:-1.5
Ничго само не взлетало и ничего лучше/хуже я не заметил как летал так и летает без оглядки на теорию.
Главное без перекосов, иначе на петлях разворачивает в бок и надо РН и элеронами выравнивать

Alx1m1k
spyder3:

Ничго само не взлетало

вот правильный ответ!углов атаки нет на крыльях и профиль симметричный-бежать будет до конца ВПП.и это хорошо-он будет" ручным" т.е. стоит вам взять “на себя” и он в воздухе…

yurik7339

на счёт кабины - крутил я эту бутыль и так и сяк - не нравиться , думаю делать болван и тянуть

yrih666

Прошли выходные. В воскресенье получилось выделить почти пол дня самолету, и вот что получилось.








С фонарем конечно намучился, не ожидал что подгонка будет на столько тяжка. Но в целом получилось все красиво и аккуратно. Единственное, мне не очень нравится угол у кабины по отношению к гаргроту. Я думаю что так и оставлю, так как болванку для меня, делать ещё труднее. Место под крыло подогнал довольно таки быстро, при этом зашил его бальзой. Сделал заднюю стойку.

yurik7339

то же не много поработал

на стаб поставил такую штуку

Evgeny_68

У этого биплана как правило проблема с центровкой. Слишком задняя. Сервы лучше размещать как можно ближе к мотошпангоуту.

yrih666

Как у вас с центровкой? Если позволяет, то почему не поставили сервы руля высоты в хвост? Смотрю вы стойку вынесли немного вперед. Я тоже долго думал над этим, но прикинув капот, показалось не красиво. Так что оставил на родном месте. В случае чего, после облета перенесу.

yurik7339

стойку поставил как чертеже , по центровке рано говорить , я думаю что проще бороться с передней чем с задней , хочу использовать одну серву на РВ ( как не подбирай сервы всё равно идёт рассоглосование )

Evgeny_68

Стойку шасси желательно ставить под углом, что бы колёса вынести вперёд. Модель склонна к капотированию.

yrih666
yurik7339:

по центровке рано говорить , я думаю что проще бороться с передней чем с задней , хочу использовать одну серву на РВ ( как не подбирай сервы всё равно идёт рассоглосование )

Так почему бы не проверить? Собрать все что есть,выставить центр тяжести по чертежу и раскидывать электронику по своим намеченным местам. На данный момент, Я сделав так, понял, что центровка у меня передняя. Это очень радует и обнадеживает, так как очень хочется машинки на руль высоты поставить в хвост. Так же прикинул примерный полетный вес, из того что имеется и что планируется: 7300-8000.

yurik7339

в ближайшее время соберу .
Какой мотор планируете ставить ?

yrih666

Двигатель опозитник DLE60. Кстати, размах 1900.

yurik7339
yrih666:

Кстати, размах 1900.

без законцовок ?

yrih666

размах 1800 без законцовок, с заканцовками будет 1900. Подумаю, может и 1950 будет. Исходник слегка увеличивал, так как изначально не хотел делать законцовки

Pinchuk
yurik7339:

то же не много поработал

на стаб поставил такую штуку

Юрий,если это с ХК,то я таку на бенз пробовал ставить 35 кубов.Половинки РВ жили,как хотели.Выкинул и поставил две сервы .С уважением.

yurik7339

прикинул крепление . взвесил все потроха надеюсь влезть в 7300-7500 гр.

avis777

Красивая работа с большой буквы приятно посмотреть(сам такой),респект и уважуха!!!

yrih666

Да, красиво! А у нас, а у нас финансовый кризис. И он зараза заставляет мозг и руки работать в усиленном режиме. Начал тянуть тросса на руль поворота и понял что нужна разгрузочная качалка. Посидев подумав, а что? Мы тоже так могем, появилось на свет вот что. Да не казисто, да не красиво. Но свою функцию выполнит на ура!
Шпилька М4, два подшипника с двух сторон, между ними стенка фанерки( просверленно не насквозь) Стянуты контрогайками( гайки поставленны наоборот, чтоб исключить шайбы) и поставленно на лактайт. Вес со всем крепежом и готовой к установке-26 грамм