КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

yrih666

размах 1800 без законцовок, с заканцовками будет 1900. Подумаю, может и 1950 будет. Исходник слегка увеличивал, так как изначально не хотел делать законцовки

Pinchuk
yurik7339:

то же не много поработал

на стаб поставил такую штуку

Юрий,если это с ХК,то я таку на бенз пробовал ставить 35 кубов.Половинки РВ жили,как хотели.Выкинул и поставил две сервы .С уважением.

yurik7339

прикинул крепление . взвесил все потроха надеюсь влезть в 7300-7500 гр.

avis777

Красивая работа с большой буквы приятно посмотреть(сам такой),респект и уважуха!!!

yrih666

Да, красиво! А у нас, а у нас финансовый кризис. И он зараза заставляет мозг и руки работать в усиленном режиме. Начал тянуть тросса на руль поворота и понял что нужна разгрузочная качалка. Посидев подумав, а что? Мы тоже так могем, появилось на свет вот что. Да не казисто, да не красиво. Но свою функцию выполнит на ура!
Шпилька М4, два подшипника с двух сторон, между ними стенка фанерки( просверленно не насквозь) Стянуты контрогайками( гайки поставленны наоборот, чтоб исключить шайбы) и поставленно на лактайт. Вес со всем крепежом и готовой к установке-26 грамм

1 month later
yrih666

Что то умерла тема(( Юрий наверно уже достроил и налетался в доволь. А Я, закончив неожиданный и промежуточный проект, нашел силы и настроение чтоб доделать начатое. Сегодня, потратив пол дня, выточил болван для капота. Пришел домой и сделал капот из бутылки без болванки. Пока оставлю так, если не понравится, выклею из стекла. Вес данного капота 190 грамм.

yurik7339

да нет ещё , до полётов далеко . процесс дошёл до обтяжки ( но пока не спешу ) много времени отнимаю мелочи , .Ну и капот - фонарь .

gva43

Парни у меня есть фрезерная нарезка киля и стабилизатора, увеличенной площади для этой модели. Если кому надо с удовольствием подарю. Фотки можно посмотреть в начале темы, я тоже такой строил.

15 days later
yurik7339

почти всё отбросил , решил занятся вплотную иначе …

за основу взял это

Andrey93

Привет всем, есть ли у кого чертежи питса в векторе? 😃

yurik7339

за пару часов изготовил болван под капот

PILOTon99
yrih666:

Что то умерла тема(( Юрий наверно уже достроил и налетался в доволь. А Я, закончив неожиданный и промежуточный проект, нашел силы и настроение чтоб доделать начатое. Сегодня, потратив пол дня, выточил болван для капота. Пришел домой и сделал капот из бутылки без болванки. Пока оставлю так, если не понравится, выклею из стекла. Вес данного капота 190 грамм.

Офигеть. Это что, из бутылки для куллеров? Это ж суперхалява:) Правда, жар от двигателя может фсё испортить…
Упс. Прочитал уже…

XASAN

Подскажите, есть ли какие-нить нюансы при изготовлении узлов подвески крыльев? Смотрел чертежи, смущает точность и жесткость коробки крыльев при сборке-разборке модели.

yurik7339

на днях соберу , вот тогда и узнаю все нюансы ( тоже есть сомнения )

yrih666



Вечер добрый! Так как у меня нет глушителей для двигателя, сделал сегодня прямотоки. Паял припоем HTS2000, как смог, первый опыт. Сделать банку глушителя не знаю как.

vital_jet

отрежь эти патрубки так что бы можно было впаять балончик от аэрозоля !!! например один сразу на 2 цилиндра… и вес меньше и звук тише!!! а если трубки увеличишь то всё это чудо и мотору мешать не будет!!

yrih666

Столкнулся с такой проблемой, двигатель почти 4 месяца пролежал. Соответственно “подсох” пришлось лить в карбюратор топливо принудительно. А как лить, если карб к низу расположен. Перевернул стенд,залил, завел. Хочется спросить, это что, всегда так придётся делать для простоты запуска? есть желание перевернуть двигатель карбюратором к верху. Трубки загнуть к низу через банку(одну). И вывести трубки к низу. Какой объем при этом нужен этой банки? Начитавшись интернета, понял что 10 объемов минимум. Итого 600 ? А так же, делить выхлоп перегородкой или нет?
vk.com/video100215573_171028736

Губанов_Игорь

После длительного перерыва полезно свечки выкрутить и в цилиндры плеснуть немного (только прокрутить конечно без свечек, лишнее вытечет, нужное останется), что бы сухой не крутить. На закрытом чоке он и подсосет сам сразу из бака

vital_jet

Площадь сечения выхлопа главное не зажать … Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности… Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!