КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

1 month later
yrih666

Что то умерла тема(( Юрий наверно уже достроил и налетался в доволь. А Я, закончив неожиданный и промежуточный проект, нашел силы и настроение чтоб доделать начатое. Сегодня, потратив пол дня, выточил болван для капота. Пришел домой и сделал капот из бутылки без болванки. Пока оставлю так, если не понравится, выклею из стекла. Вес данного капота 190 грамм.

yurik7339

да нет ещё , до полётов далеко . процесс дошёл до обтяжки ( но пока не спешу ) много времени отнимаю мелочи , .Ну и капот - фонарь .

gva43

Парни у меня есть фрезерная нарезка киля и стабилизатора, увеличенной площади для этой модели. Если кому надо с удовольствием подарю. Фотки можно посмотреть в начале темы, я тоже такой строил.

15 days later
yurik7339

почти всё отбросил , решил занятся вплотную иначе …

за основу взял это

Andrey93

Привет всем, есть ли у кого чертежи питса в векторе? 😃

yurik7339

за пару часов изготовил болван под капот

PILOTon99
yrih666:

Что то умерла тема(( Юрий наверно уже достроил и налетался в доволь. А Я, закончив неожиданный и промежуточный проект, нашел силы и настроение чтоб доделать начатое. Сегодня, потратив пол дня, выточил болван для капота. Пришел домой и сделал капот из бутылки без болванки. Пока оставлю так, если не понравится, выклею из стекла. Вес данного капота 190 грамм.

Офигеть. Это что, из бутылки для куллеров? Это ж суперхалява:) Правда, жар от двигателя может фсё испортить…
Упс. Прочитал уже…

XASAN

Подскажите, есть ли какие-нить нюансы при изготовлении узлов подвески крыльев? Смотрел чертежи, смущает точность и жесткость коробки крыльев при сборке-разборке модели.

yurik7339

на днях соберу , вот тогда и узнаю все нюансы ( тоже есть сомнения )

yrih666



Вечер добрый! Так как у меня нет глушителей для двигателя, сделал сегодня прямотоки. Паял припоем HTS2000, как смог, первый опыт. Сделать банку глушителя не знаю как.

vital_jet

отрежь эти патрубки так что бы можно было впаять балончик от аэрозоля !!! например один сразу на 2 цилиндра… и вес меньше и звук тише!!! а если трубки увеличишь то всё это чудо и мотору мешать не будет!!

yrih666

Столкнулся с такой проблемой, двигатель почти 4 месяца пролежал. Соответственно “подсох” пришлось лить в карбюратор топливо принудительно. А как лить, если карб к низу расположен. Перевернул стенд,залил, завел. Хочется спросить, это что, всегда так придётся делать для простоты запуска? есть желание перевернуть двигатель карбюратором к верху. Трубки загнуть к низу через банку(одну). И вывести трубки к низу. Какой объем при этом нужен этой банки? Начитавшись интернета, понял что 10 объемов минимум. Итого 600 ? А так же, делить выхлоп перегородкой или нет?
vk.com/video100215573_171028736

Губанов_Игорь

После длительного перерыва полезно свечки выкрутить и в цилиндры плеснуть немного (только прокрутить конечно без свечек, лишнее вытечет, нужное останется), что бы сухой не крутить. На закрытом чоке он и подсосет сам сразу из бака

vital_jet

Площадь сечения выхлопа главное не зажать … Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности… Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!

yrih666
vital_jet:

Площадь сечения выхлопа главное не зажать … Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности… Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!

Что то я слвсем запутался. Все что я читал и знал-в топку))) смысл тогда от этой банки? Если он не является глушителем и не играет роли на работу двигателя. Обползал все что есть у жены и вообще в доме, нашел только один флакон алюминиевый. Он маленький. Все что трубы у меня есть либо ооооочень толстые(стенка) либо диаметр всего 35мм. Лепить маленькую трубу? Так это банка получается максимум 170-200 куб. И это на два горшка. Вобщем я в конец запутался))

vital_jet

пламягаситель одноцилиндрового моторчика 50 кубиков имеет размеры = диаметр 50мм ,длинна 100мм , диметр выпускного ратрубка 25мм. размеры по наружнему …толщина стенки 1мм . если я не ошибся с объёмом - то около 200куб.
задача не мешать работать живому организму (мотору) -сечение в квадратных миллиметрах имеет смысл делать одинаковым на входе и на выходе. банка по сути и является простейшим глушителем = звук станет потише . и одновременно является камерой для дожигания не догоревшего топлива в выхлопных газах =поэтому является пламягасителем.
Говорят меньше знаешь -лучше спишь! Интересно как повлияли приобретённые знания на ВАШ сон? Надеюсь искренне - сны стали приятнее , и чаще в полёте!!

вспомнил что рядом лежит 112 апазит = на нем пламягасители такого же размера ,только выхлопной патрубок диаметром уже 29мм…
как вариант - найти чертёж заводского и попытаться повторить…
бутыльки от дезодоранта акс(AXE) диаметром 53мм люминя = не плохая заготовка под глушак!!

NIKOL-SU26

Мой Spirit of Pitts.Всё изготовлено на фрезерном ЧПУ.

yrih666

Супер! Что с весом в таком виде? И какая мотоустановка?

NIKOL-SU26

Фюзеляж- 1200Гр.
Крыло нижнее- 700Гр.
Крыло верхнее- 800Гр.
Общий вес-2700Гр.Всё что на фото.Двигатель SAITO FG-30 планирую.