КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

yurik7339

на днях соберу , вот тогда и узнаю все нюансы ( тоже есть сомнения )

yrih666



Вечер добрый! Так как у меня нет глушителей для двигателя, сделал сегодня прямотоки. Паял припоем HTS2000, как смог, первый опыт. Сделать банку глушителя не знаю как.

vital_jet

отрежь эти патрубки так что бы можно было впаять балончик от аэрозоля !!! например один сразу на 2 цилиндра… и вес меньше и звук тише!!! а если трубки увеличишь то всё это чудо и мотору мешать не будет!!

yrih666

Столкнулся с такой проблемой, двигатель почти 4 месяца пролежал. Соответственно “подсох” пришлось лить в карбюратор топливо принудительно. А как лить, если карб к низу расположен. Перевернул стенд,залил, завел. Хочется спросить, это что, всегда так придётся делать для простоты запуска? есть желание перевернуть двигатель карбюратором к верху. Трубки загнуть к низу через банку(одну). И вывести трубки к низу. Какой объем при этом нужен этой банки? Начитавшись интернета, понял что 10 объемов минимум. Итого 600 ? А так же, делить выхлоп перегородкой или нет?
vk.com/video100215573_171028736

Губанов_Игорь

После длительного перерыва полезно свечки выкрутить и в цилиндры плеснуть немного (только прокрутить конечно без свечек, лишнее вытечет, нужное останется), что бы сухой не крутить. На закрытом чоке он и подсосет сам сразу из бака

vital_jet

Площадь сечения выхлопа главное не зажать … Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности… Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!

yrih666
vital_jet:

Площадь сечения выхлопа главное не зажать … Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности… Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!

Что то я слвсем запутался. Все что я читал и знал-в топку))) смысл тогда от этой банки? Если он не является глушителем и не играет роли на работу двигателя. Обползал все что есть у жены и вообще в доме, нашел только один флакон алюминиевый. Он маленький. Все что трубы у меня есть либо ооооочень толстые(стенка) либо диаметр всего 35мм. Лепить маленькую трубу? Так это банка получается максимум 170-200 куб. И это на два горшка. Вобщем я в конец запутался))

vital_jet

пламягаситель одноцилиндрового моторчика 50 кубиков имеет размеры = диаметр 50мм ,длинна 100мм , диметр выпускного ратрубка 25мм. размеры по наружнему …толщина стенки 1мм . если я не ошибся с объёмом - то около 200куб.
задача не мешать работать живому организму (мотору) -сечение в квадратных миллиметрах имеет смысл делать одинаковым на входе и на выходе. банка по сути и является простейшим глушителем = звук станет потише . и одновременно является камерой для дожигания не догоревшего топлива в выхлопных газах =поэтому является пламягасителем.
Говорят меньше знаешь -лучше спишь! Интересно как повлияли приобретённые знания на ВАШ сон? Надеюсь искренне - сны стали приятнее , и чаще в полёте!!

вспомнил что рядом лежит 112 апазит = на нем пламягасители такого же размера ,только выхлопной патрубок диаметром уже 29мм…
как вариант - найти чертёж заводского и попытаться повторить…
бутыльки от дезодоранта акс(AXE) диаметром 53мм люминя = не плохая заготовка под глушак!!

NIKOL-SU26

Мой Spirit of Pitts.Всё изготовлено на фрезерном ЧПУ.

yrih666

Супер! Что с весом в таком виде? И какая мотоустановка?

NIKOL-SU26

Фюзеляж- 1200Гр.
Крыло нижнее- 700Гр.
Крыло верхнее- 800Гр.
Общий вес-2700Гр.Всё что на фото.Двигатель SAITO FG-30 планирую.

NIKOL-SU26

Чертежи фюзеляжа,крыла Corel Draw формате PLT.ЧПУ работает программе Nc Studio.

Pinchuk
Женька:

плёнка примерно 1кг мож чуть меньше.

Плёнки там от силы 500г. Она ж не рубероид:)

10 days later
yurik7339

собрал до кучи прикинул центровку ( вроде не задняя и не передняя ) . бак получился прямо по центровке .

25 days later
Andrei13

Всем здравствуйте! Ребят, подскажите, к кому можно обратиться, может кто может напилить лазером или фрезером данную модель?

2 months later
Pinchuk
yurik7339:

вчера облетал наконец-то

Юрий,что за моторка стоит и какой вес вышел?С уважением.

yurik7339

мотор DLE55RA , вес - 7300 ( с топливом , акб борт- 3000 , зажигалка - 1400 ) но без капота , капот думаю 250 гр.

13 days later
yrih666

Юрий, подскажите пожалуйста, где у вас центр тяжести получился?

yurik7339

центр тяжести примерно как на чертеже , 165 мм от передней кромки верхнего крыла