КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

vital_jet

пламягаситель одноцилиндрового моторчика 50 кубиков имеет размеры = диаметр 50мм ,длинна 100мм , диметр выпускного ратрубка 25мм. размеры по наружнему …толщина стенки 1мм . если я не ошибся с объёмом - то около 200куб.
задача не мешать работать живому организму (мотору) -сечение в квадратных миллиметрах имеет смысл делать одинаковым на входе и на выходе. банка по сути и является простейшим глушителем = звук станет потише . и одновременно является камерой для дожигания не догоревшего топлива в выхлопных газах =поэтому является пламягасителем.
Говорят меньше знаешь -лучше спишь! Интересно как повлияли приобретённые знания на ВАШ сон? Надеюсь искренне - сны стали приятнее , и чаще в полёте!!

вспомнил что рядом лежит 112 апазит = на нем пламягасители такого же размера ,только выхлопной патрубок диаметром уже 29мм…
как вариант - найти чертёж заводского и попытаться повторить…
бутыльки от дезодоранта акс(AXE) диаметром 53мм люминя = не плохая заготовка под глушак!!

NIKOL-SU26

Мой Spirit of Pitts.Всё изготовлено на фрезерном ЧПУ.

yrih666

Супер! Что с весом в таком виде? И какая мотоустановка?

NIKOL-SU26

Фюзеляж- 1200Гр.
Крыло нижнее- 700Гр.
Крыло верхнее- 800Гр.
Общий вес-2700Гр.Всё что на фото.Двигатель SAITO FG-30 планирую.

NIKOL-SU26

Чертежи фюзеляжа,крыла Corel Draw формате PLT.ЧПУ работает программе Nc Studio.

Pinchuk
Женька:

плёнка примерно 1кг мож чуть меньше.

Плёнки там от силы 500г. Она ж не рубероид:)

10 days later
yurik7339

собрал до кучи прикинул центровку ( вроде не задняя и не передняя ) . бак получился прямо по центровке .

25 days later
Andrei13

Всем здравствуйте! Ребят, подскажите, к кому можно обратиться, может кто может напилить лазером или фрезером данную модель?

2 months later
Pinchuk
yurik7339:

вчера облетал наконец-то

Юрий,что за моторка стоит и какой вес вышел?С уважением.

yurik7339

мотор DLE55RA , вес - 7300 ( с топливом , акб борт- 3000 , зажигалка - 1400 ) но без капота , капот думаю 250 гр.

13 days later
yrih666

Юрий, подскажите пожалуйста, где у вас центр тяжести получился?

yurik7339

центр тяжести примерно как на чертеже , 165 мм от передней кромки верхнего крыла

8 days later
yrih666

Дам, весь сезон я прозевал(((( Ну, по итогу сегодняшнего дня, вот что имеем.




Надеюсь что бабье лето не пропущу (если оно будет). А нет, так лыжи никто еще не отменял))))

23 days later
Ильяс

Господа, сейчас прорабатываю биплан на компьютере и возникла странная проблема - куда поставить серву на РВ - прямо в хвост ему, через жесткую тягу или через боуден и серву поближе к ЦТ? Напрямую конечно проще, но боюсь, как бы не вышла слишком задняя центровка.

Pinchuk
Ильяс:

Напрямую конечно проще, но боюсь, как бы не вышла слишком задняя центровка.

Что за биплан?Какой размер?Какая серва?Боуден исключить по определению.С уважением.

Ильяс
Pinchuk:

Что за биплан?Какой размер?Какая серва?Боуден исключить по определению.С уважением.

Питтс, размахом 1700 под ДВС. С сервами еще думаю, но грамм 50 весить будет.

Pinchuk

Питтсов каких тока нет,кинте схемку с рабочими размерами.Что за мотор и каков его вес? Сервы на такой размер бипа будет грамм 70.С уважением.

Ильяс

За основу взят чертеж как у ТС, c некоторыми изменениями (перечерчиваю и облегчаю все, что можно).
Двигатель планируется hobbyking.com/…/__15382__RCG_30cc_Gas_engine_w_CD_…, весит он 1200; вес - ооочень постараюсь влезть в 6500. Сервы подбираю на РВ и РН по 10-12 кг, и на элероны ~4-6 кг.

Pinchuk

С этим мотором размах для 3D 1400мм. и вес порядка 4600г.С вашим размахом только полёт блинчиком,в противном случае нужен мотор 45 кубов.Сервы в 10 кг на каждую половинку РВ.РН 20кг. На элероны 10 кг. каждый.По моему мнению,это минимум.С уважением.