КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Столкнулся с такой проблемой, двигатель почти 4 месяца пролежал. Соответственно “подсох” пришлось лить в карбюратор топливо принудительно. А как лить, если карб к низу расположен. Перевернул стенд,залил, завел. Хочется спросить, это что, всегда так придётся делать для простоты запуска? есть желание перевернуть двигатель карбюратором к верху. Трубки загнуть к низу через банку(одну). И вывести трубки к низу. Какой объем при этом нужен этой банки? Начитавшись интернета, понял что 10 объемов минимум. Итого 600 ? А так же, делить выхлоп перегородкой или нет?
vk.com/video100215573_171028736
После длительного перерыва полезно свечки выкрутить и в цилиндры плеснуть немного (только прокрутить конечно без свечек, лишнее вытечет, нужное останется), что бы сухой не крутить. На закрытом чоке он и подсосет сам сразу из бака
Площадь сечения выхлопа главное не зажать … Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности… Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!
Площадь сечения выхлопа главное не зажать … Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности… Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!
Что то я слвсем запутался. Все что я читал и знал-в топку))) смысл тогда от этой банки? Если он не является глушителем и не играет роли на работу двигателя. Обползал все что есть у жены и вообще в доме, нашел только один флакон алюминиевый. Он маленький. Все что трубы у меня есть либо ооооочень толстые(стенка) либо диаметр всего 35мм. Лепить маленькую трубу? Так это банка получается максимум 170-200 куб. И это на два горшка. Вобщем я в конец запутался))
пламягаситель одноцилиндрового моторчика 50 кубиков имеет размеры = диаметр 50мм ,длинна 100мм , диметр выпускного ратрубка 25мм. размеры по наружнему …толщина стенки 1мм . если я не ошибся с объёмом - то около 200куб.
задача не мешать работать живому организму (мотору) -сечение в квадратных миллиметрах имеет смысл делать одинаковым на входе и на выходе. банка по сути и является простейшим глушителем = звук станет потише . и одновременно является камерой для дожигания не догоревшего топлива в выхлопных газах =поэтому является пламягасителем.
Говорят меньше знаешь -лучше спишь! Интересно как повлияли приобретённые знания на ВАШ сон? Надеюсь искренне - сны стали приятнее , и чаще в полёте!!
вспомнил что рядом лежит 112 апазит = на нем пламягасители такого же размера ,только выхлопной патрубок диаметром уже 29мм…
как вариант - найти чертёж заводского и попытаться повторить…
бутыльки от дезодоранта акс(AXE) диаметром 53мм люминя = не плохая заготовка под глушак!!
Мой Spirit of Pitts.Всё изготовлено на фрезерном ЧПУ.
Супер! Что с весом в таком виде? И какая мотоустановка?
Фюзеляж- 1200Гр.
Крыло нижнее- 700Гр.
Крыло верхнее- 800Гр.
Общий вес-2700Гр.Всё что на фото.Двигатель SAITO FG-30 планирую.
Чертежи фюзеляжа,крыла Corel Draw формате PLT.ЧПУ работает программе Nc Studio.
Общий вес-2700Гр
плёнка примерно 1кг мож чуть меньше.
плёнка примерно 1кг мож чуть меньше.
Плёнки там от силы 500г. Она ж не рубероид:)
Всем здравствуйте! Ребят, подскажите, к кому можно обратиться, может кто может напилить лазером или фрезером данную модель?
вчера облетал наконец-то
Юрий,что за моторка стоит и какой вес вышел?С уважением.
мотор DLE55RA , вес - 7300 ( с топливом , акб борт- 3000 , зажигалка - 1400 ) но без капота , капот думаю 250 гр.
Юрий, подскажите пожалуйста, где у вас центр тяжести получился?
центр тяжести примерно как на чертеже , 165 мм от передней кромки верхнего крыла
Господа, сейчас прорабатываю биплан на компьютере и возникла странная проблема - куда поставить серву на РВ - прямо в хвост ему, через жесткую тягу или через боуден и серву поближе к ЦТ? Напрямую конечно проще, но боюсь, как бы не вышла слишком задняя центровка.
Напрямую конечно проще, но боюсь, как бы не вышла слишком задняя центровка.
Что за биплан?Какой размер?Какая серва?Боуден исключить по определению.С уважением.




