Пе-2

girus

Я конечно не модератор но тема моя … и я уже устал читать эту перепалку … всем спасибо за инфу … а поспорить в САД !!!

С уважением .

Петрович
girus:

Я конечно не модератор но тема моя … и я уже устал читать эту перепалку … всем спасибо за инфу … а поспорить в САД !!!

С уважением .

Извиняюсь,все споры ушли в личку…
Во, что еще надыбал:

SGib

фотографий бы реальных еще. черно белых, но настоящих.

Петрович
SGib:

фотографий бы реальных еще. черно белых, но настоящих.

У меня трафик на исходе, оставил только на почту (общение), всю информацию по Пе-2 закатал на диск, на следущей неделе вышлю Сказочнику, просите его, пущай не жмотится и выкладывает…

SGib
Петрович:

У меня трафик на исходе, оставил только на почту (общение), всю информацию по Пе-2 закатал на диск, на следущей неделе вышлю Сказочнику, просите его, пущай не жмотится и выкладывает…

Давай я закачаю

Петрович

Город: Maryland ???
Не знаю такого!
Вы думаете рассылка по индивидуальным заявкам займет меньше трафика, чем выложить картинки на форуме?

SGib

Мэриленд это название штата, почтовый адрес сейчас пришлю в личку, но отправлять за океан нет необходимости, достаточно выслать диск в адрес:
Авиамодельный Клуб АМОКС
д. 21 ул. Кирова г. Саранск Мордовия Россия
(Вячеславу Шишкину)

Бльшое спасибо всем за подборку по Пе2 на рс-дизайне!
Гораздо удобнее работать когда все материалы расположены в одном месте.
Жалко что прекрасная подборка фотографий Пе2 в Монино теперь закрыта для публики, ну да и ладно, главное то что она есть в природе.

А вот наш проект: делаем формованный Пе3 в масштабе 1/12 для RC-комбата
ссылка: amocs.com/projects/pe2/schemes/

SGib

Обалденная подборка документальных фотографий, спасибо огромное!

girus

Огромное спасибо всем и каждому в отдельности !!! 😋

13 days later
Петрович

Монино 2004г
К музейным самолетам нужно относится очень осторожно!
Особенно к Монинским! Их критиковали в печати и не раз!
Одно когда в музей передали списанный ЛА из строевой части и с него местные “умельцы” ничего не успели поснимать… Другое, когда его востановили из обломков и родных деталей меньше половины… Часто используют похожие агрегаты от других ЛА! Мне один спец говорил, что на Кингкобру винт пошел от Ил-14 и т.п. Часто отсутствуют моторы и др. агрегаты, ниши и пр. дыры заделаны для зимнего хранения на удице (М-50, Сотка…), не редко эта заделка уродует внешний вид (ДБ-3). Известно, что СБ впервые в отечественном авиапроме применили заклепки с потаенной головкой… Востановленный СБ весь в пупырошках от заклепок…
И т.д. и т.п.

17 days later
SGib

Всем привет! Не могу не поделится радостью:
В авиамодельном клубе г.Саранск закончено изготовление формы для вакуумной формовки фюзеляжей Пе-3 в масштабе 1/12.
Несколько первых комплектов корок готовы для отправки заказчику.
Вопросы или комментарии по данному проекту направляйте Вячеславу Шишкину.

Слава, огромное спасибо всем! Серега

Китт

😇 Наблюдаю за
этой темой сначала её появления, дело в том, что уже готова на 60% Пешка с размахом 225 см. На 60 % процентов значит, что готов планер со всей оснасткой( тяги, внутреннее оформление бомболюков и т.п.)… самое легкое позади…=)

скорее всего поставлю два ОС 70(4 такта), сейчас решается вопрос с синхронизацией оборотов(пишу прогу для AVRа(двойной частотомер)), со стойками шасси, кабиной, и раскраской…
Это, как вы поняли будет копия, строю с сентября, в следующем сезоне полетит, надеюсь…=(
Есть один вопрос, который в этой теме никто не поднял… на настоящей ПЕшке заклёпки были потайными, след-но, после клёпки их должны были зашпаклевывать и т.д. а на большинстве чертежей они видны!!!
Петрович, смело плюньте на все симуляторы!!! В них всех Кили-шайбы ПЕшки рисуются идеальным яйцом, но на настоящей-то они были несимметричны!!! и это не самый бональный трабл…

Самый бональный трабл и самый прикольный на скриншотах из симов… фюз ПЕшки идеально круглый по сути дела… а на фотках вообще не понятно круглый он или скругленно-квадратный… 😲

Про элероны и закрылки я вообще молчу… 😇

а вот за фотки вам ОГРОМНОЕ спасибо… много мелких вопросов по оформлению пропало…

vlad_m
Китт:

Есть один вопрос, который в этой теме никто не поднял… на настоящей ПЕшке заклёпки были потайными, след-но, после клёпки их должны были зашпаклевывать и т.д. а на большинстве чертежей они видны!!!

Реально - не шпаклевали, производство военного времени, не до такого вылизывания. Просто красили самолет и все. Встречал также упоминания, что из-за дефицита всего и вся, бывали серии даже с обычными заклепками, не впотай. Не по всем самолету, но допускали и такое.

Да и даже со шапклевкой. Современные лайнеры и шпаклюют и вообще старются вылизхать, тем не мнее заклепочные швы на них визуально вполне различимы.

Петрович

К фото тоже надо осторожно, их (яропланы) перед шоу перекрасили, притом видно было в попыхах, пятнами глянец-мат с “руку”… На Ту-2 похоже краски не хватило, покрасили в какой то салатный цвет… Не применялся такой!!! Погодите, лет… пройдет и в литературе “историки” авиаторы будут с пеной у рта доказывать, что именно так они и красились основывая свои доказательства на эти фото…
А Як-12 вообще помесь хрен знает с чем!

10 days later
spoz

[quote=Китт;267501]
😇 Наблюдаю за
этой темой сначала её появления, дело в том, что уже готова на 60% Пешка с размахом 225 см. На 60 % процентов значит, что готов планер со всей оснасткой( тяги, внутреннее оформление бомболюков и т.п.)… самое легкое позади…=)

а фотки будут "самого легкого "

Граф
Китт:

Есть один вопрос, который в этой теме никто не поднял… на настоящей ПЕшке заклёпки были потайными, след-но, после клёпки их должны были зашпаклевывать и т.д. а на большинстве чертежей они видны!!!

На сколько я знаю (хоть убейте не помню от куда), но изначально заклепки на самолете были полукруглые. Это Мясищев облагородил аэродинамические формы планера (спрятал заклепки) с целью поднять скорость самолета, когда после гибели Петлякова, стал главным конструктором и руководителем опытно-конструкторского отдела на заводе №22 в Казани по модификациям и серийному производству Пе-2 (с 1943).
Вначале войны заклепки на планере были полукруглые, в конце - потайными, причем на всех выпускавшихся модификациях.
Вроде так.

skazochnik_333
Граф:

На сколько я знаю (хоть убейте не помню от куда), но изначально заклепки на самолете были полукруглые. Это Мясищев облагородил аэродинамические формы планера (спрятал заклепки) с целью поднять скорость самолета, когда после гибели Петлякова, стал главным конструктором и руководителем опытно-конструкторского отдела на заводе №22 в Казани по модификациям и серийному производству Пе-2 (с 1943).
Вначале войны заклепки на планере были полукруглые, в конце - потайными, причем на всех выпускавшихся модификациях.
Вроде так.

Не помните, а такую туфу гоните, на сколько я знаю, то клёпки в потай были ещё на сотке
Источник вполне реальный фотки аж ещё довоенные той самой сотки, а так же фотки самих пе2 выпуска до 1942 года, сдесь же на форуме есть ссыки на фотки и даже сами фотки тех времён, чегой то я там не заметил торчащих клёпок.

ЗЫ

Спасибо людям, которые действительно помогают, а не языком трепят.

Теперь понятно, почему мне один молодой человек рассказывал, что Покрышкин летал на ИЛ2 наверное знатока вроде Графа послушал.

Петрович

Графьев не знаю, а на другом форуме есть маркиз…
Некто Кондратьев - главный редактор Авиамастера…
Это что - мания величия? Почем купили титул?

В продолжение темы…
Как вам такой экспонат из Монино?
Обратите внимание, элероны подвешены на воротных петлях!!!

alex144
Петрович:

А китайский “ишак” еще интереснее…

Вот уж воистину всем ишакам ИШАК!!! Санитары из психушки явно застоялись!

А по пешке в М-Хобби в прошлом году классная статья с массой фоток потрохов (кабина, ниши…) просквозила. Правда, фотки мелковата, но, кк говориться, за неимением кухарки…