Пе-2
фотографий бы реальных еще. черно белых, но настоящих.
У меня трафик на исходе, оставил только на почту (общение), всю информацию по Пе-2 закатал на диск, на следущей неделе вышлю Сказочнику, просите его, пущай не жмотится и выкладывает…
У меня трафик на исходе, оставил только на почту (общение), всю информацию по Пе-2 закатал на диск, на следущей неделе вышлю Сказочнику, просите его, пущай не жмотится и выкладывает…
Давай я закачаю
Город: Maryland ???
Не знаю такого!
Вы думаете рассылка по индивидуальным заявкам займет меньше трафика, чем выложить картинки на форуме?
Мэриленд это название штата, почтовый адрес сейчас пришлю в личку, но отправлять за океан нет необходимости, достаточно выслать диск в адрес:
Авиамодельный Клуб АМОКС
д. 21 ул. Кирова г. Саранск Мордовия Россия
(Вячеславу Шишкину)
Бльшое спасибо всем за подборку по Пе2 на рс-дизайне!
Гораздо удобнее работать когда все материалы расположены в одном месте.
Жалко что прекрасная подборка фотографий Пе2 в Монино теперь закрыта для публики, ну да и ладно, главное то что она есть в природе.
А вот наш проект: делаем формованный Пе3 в масштабе 1/12 для RC-комбата
ссылка: amocs.com/projects/pe2/schemes/
Фотографии Пе-2. Хроники пикирующего боибардировщика. См. - 128 ББАП, 511 ОРАП, 11 ОРАП, 8-й ГвБАП.
Обалденная подборка документальных фотографий, спасибо огромное!
Огромное спасибо всем и каждому в отдельности !!! 😋
Монино 2004г
К музейным самолетам нужно относится очень осторожно!
Особенно к Монинским! Их критиковали в печати и не раз!
Одно когда в музей передали списанный ЛА из строевой части и с него местные “умельцы” ничего не успели поснимать… Другое, когда его востановили из обломков и родных деталей меньше половины… Часто используют похожие агрегаты от других ЛА! Мне один спец говорил, что на Кингкобру винт пошел от Ил-14 и т.п. Часто отсутствуют моторы и др. агрегаты, ниши и пр. дыры заделаны для зимнего хранения на удице (М-50, Сотка…), не редко эта заделка уродует внешний вид (ДБ-3). Известно, что СБ впервые в отечественном авиапроме применили заклепки с потаенной головкой… Востановленный СБ весь в пупырошках от заклепок…
И т.д. и т.п.
Всем привет! Не могу не поделится радостью:
В авиамодельном клубе г.Саранск закончено изготовление формы для вакуумной формовки фюзеляжей Пе-3 в масштабе 1/12.
Несколько первых комплектов корок готовы для отправки заказчику.
Вопросы или комментарии по данному проекту направляйте Вячеславу Шишкину.
Слава, огромное спасибо всем! Серега
😇 Наблюдаю за
этой темой сначала её появления, дело в том, что уже готова на 60% Пешка с размахом 225 см. На 60 % процентов значит, что готов планер со всей оснасткой( тяги, внутреннее оформление бомболюков и т.п.)… самое легкое позади…=)
скорее всего поставлю два ОС 70(4 такта), сейчас решается вопрос с синхронизацией оборотов(пишу прогу для AVRа(двойной частотомер)), со стойками шасси, кабиной, и раскраской…
Это, как вы поняли будет копия, строю с сентября, в следующем сезоне полетит, надеюсь…=(
Есть один вопрос, который в этой теме никто не поднял… на настоящей ПЕшке заклёпки были потайными, след-но, после клёпки их должны были зашпаклевывать и т.д. а на большинстве чертежей они видны!!!
Петрович, смело плюньте на все симуляторы!!! В них всех Кили-шайбы ПЕшки рисуются идеальным яйцом, но на настоящей-то они были несимметричны!!! и это не самый бональный трабл…
Самый бональный трабл и самый прикольный на скриншотах из симов… фюз ПЕшки идеально круглый по сути дела… а на фотках вообще не понятно круглый он или скругленно-квадратный… 😲
Про элероны и закрылки я вообще молчу… 😇
а вот за фотки вам ОГРОМНОЕ спасибо… много мелких вопросов по оформлению пропало…
Есть один вопрос, который в этой теме никто не поднял… на настоящей ПЕшке заклёпки были потайными, след-но, после клёпки их должны были зашпаклевывать и т.д. а на большинстве чертежей они видны!!!
Реально - не шпаклевали, производство военного времени, не до такого вылизывания. Просто красили самолет и все. Встречал также упоминания, что из-за дефицита всего и вся, бывали серии даже с обычными заклепками, не впотай. Не по всем самолету, но допускали и такое.
Да и даже со шапклевкой. Современные лайнеры и шпаклюют и вообще старются вылизхать, тем не мнее заклепочные швы на них визуально вполне различимы.
К фото тоже надо осторожно, их (яропланы) перед шоу перекрасили, притом видно было в попыхах, пятнами глянец-мат с “руку”… На Ту-2 похоже краски не хватило, покрасили в какой то салатный цвет… Не применялся такой!!! Погодите, лет… пройдет и в литературе “историки” авиаторы будут с пеной у рта доказывать, что именно так они и красились основывая свои доказательства на эти фото…
А Як-12 вообще помесь хрен знает с чем!
[quote=Китт;267501]
😇 Наблюдаю за
этой темой сначала её появления, дело в том, что уже готова на 60% Пешка с размахом 225 см. На 60 % процентов значит, что готов планер со всей оснасткой( тяги, внутреннее оформление бомболюков и т.п.)… самое легкое позади…=)
а фотки будут "самого легкого "
Есть один вопрос, который в этой теме никто не поднял… на настоящей ПЕшке заклёпки были потайными, след-но, после клёпки их должны были зашпаклевывать и т.д. а на большинстве чертежей они видны!!!
На сколько я знаю (хоть убейте не помню от куда), но изначально заклепки на самолете были полукруглые. Это Мясищев облагородил аэродинамические формы планера (спрятал заклепки) с целью поднять скорость самолета, когда после гибели Петлякова, стал главным конструктором и руководителем опытно-конструкторского отдела на заводе №22 в Казани по модификациям и серийному производству Пе-2 (с 1943).
Вначале войны заклепки на планере были полукруглые, в конце - потайными, причем на всех выпускавшихся модификациях.
Вроде так.
На сколько я знаю (хоть убейте не помню от куда), но изначально заклепки на самолете были полукруглые. Это Мясищев облагородил аэродинамические формы планера (спрятал заклепки) с целью поднять скорость самолета, когда после гибели Петлякова, стал главным конструктором и руководителем опытно-конструкторского отдела на заводе №22 в Казани по модификациям и серийному производству Пе-2 (с 1943).
Вначале войны заклепки на планере были полукруглые, в конце - потайными, причем на всех выпускавшихся модификациях.
Вроде так.
Не помните, а такую туфу гоните, на сколько я знаю, то клёпки в потай были ещё на сотке
Источник вполне реальный фотки аж ещё довоенные той самой сотки, а так же фотки самих пе2 выпуска до 1942 года, сдесь же на форуме есть ссыки на фотки и даже сами фотки тех времён, чегой то я там не заметил торчащих клёпок.
ЗЫ
Спасибо людям, которые действительно помогают, а не языком трепят.
Теперь понятно, почему мне один молодой человек рассказывал, что Покрышкин летал на ИЛ2 наверное знатока вроде Графа послушал.
Графьев не знаю, а на другом форуме есть маркиз…
Некто Кондратьев - главный редактор Авиамастера…
Это что - мания величия? Почем купили титул?
…
В продолжение темы…
Как вам такой экспонат из Монино?
Обратите внимание, элероны подвешены на воротных петлях!!!
А китайский “ишак” еще интереснее…
А китайский “ишак” еще интереснее…
Вот уж воистину всем ишакам ИШАК!!! Санитары из психушки явно застоялись!
А по пешке в М-Хобби в прошлом году классная статья с массой фоток потрохов (кабина, ниши…) просквозила. Правда, фотки мелковата, но, кк говориться, за неимением кухарки…
Как обещал, это начало
Пока модель для ПЕ2 FMS.
Я не слишком силён в написании файликов PAR поэтому не уверен что оно должно летать именно так.
А народ не очень спешит ромогать
Ежели жилающие найдутся прошу сюда rcopen.com/forum/f7/topic41981
PS
Ежели кто может сделать, лучше сперва сделай выложи, а уж потом поливай грязью
Ежели кто может сделать, лучше сперва сделай выложи, а уж потом поливай грязью
Могут 😒 , но грязью поливать не будут, а вот чуть-чут советов, отчего бы не дать. ☕
3Д модель на самом деле совсем неплоха но именно как конструкторская основа. По ней теперь например нарезать шпангоутов - на полчаса дел, удобно. А вот как модель для симулятора - немнго “тяжеловата”, некторые детали излишне подробны. В первую очередь это касается шасси - колеса в FMS чаще всего вообще видно не будет, можно было сделать с куда меньшим разбиенеим. То же касается врехней части фонаря, юбок капотов, воздухозаборников на них. Сейчас в модели 33 тыс полигонов, при тщательном подходе думаю можно уместиться в 10 тыс и менее. От этого “поворотливость” отображения в FMS Только выиграет, а визуально ничего не изменится, т.к. крупным планом на эти детали смотреть все равно никто не будет.
Еще раз - это не критика, просто советы на будущее. В чем модель делал-то? Не в Rhino?
Для постройки уже реальной модели - вполне подходящий чертежик, конструирование всяких сложных места типа зализов уж точно облегчит.
Еще раз - это не критика, просто советы на будущее. В чем модель делал-то? Не в Rhino?
Уважаемый коме рино есть ещё куча прог котрые могут тоже самое плюс ещё чегонибудь мне хватает маи макса и лайтвэв, причём владею ими проффесионально тоесть уже 5 лет в них работаю именно работаю.
Исходя из того что на реальную модель вместе с проектированием у меня уходит приблизительно год изучать ещё один пакет нехота один раз в пару лет я и своими средствами всё сделаю, быстрее выйдет
Для постройки уже реальной модели - вполне подходящий чертежик, конструирование всяких сложных места типа зализов уж точно облегчит.
Так для пректирования и моделил плюс конвертирование в ентот формат dirertx фэйсиков добавило
Спасибо за совет тока мы и сами с усами усё знаем 😃
зы
Енто начало поекта как будет чего ещё выложу