МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Brik

А я сегодня пол дня промудохался, а кск будто ничего и не делал…

Да, еще такую штуку замутил…

Rustik28

Всем здравия! Кто-нибудь пробовал изготовить фанарь кабины из пластиковой пивной кэги? Есть большие по 30 - 40 литров прозрачные и темно-коричневого цвета… Может кто имел опыт термопластиковой формовки?

Baloo

У меня пуансон на фонарь для як-55 в пивную кегу не убрался. Пришлось на термовакуумном столе давить из ПЭТ пластика 0,5-0,6мм. Если вакуумного стола нет, то я считаю, самый лучший вариант- изготовить из стеклоткани тонкой. По массе вполне может легче получиться, чем давить из пластика.

Дмитрий71

Всем привет, был опыт по формовки фонаря из пивной кеги,мастер модель т.е болван укладивал в кегу и расклинивал желательно потуже потом тупо прогревал участками сам болван и,что заметил эти кеги дают неплоху усадку т.е обжимают когда фсе было обжато долго мудохался чтобы срезать лишнееи и извлеч изделие.Болван изготавливался на эдж540 чертежи отсюда сам эдж на 40сс.

Олег_FPV

Всем привет!

Внутри фюзеляжа по низу некоторых шпангоутов идут такие отверстия. И не все из них соосные.
Кто-нибудь может написать для чего они нужны?
Спасибо.

DntWorry

Для стапеля/кабель канала серв хвостовой части. И должны быть соосными.
Это даже на приведенном Вами чертеже видно.

HightSkyer

По факту отверстия носовой и задней части фюзеляжа не соосные! Они, скорее всего, для кабель-канала.
Я тоже сначала думал, что они для трубки-стапеля, но затем при сборке они не полу ились соосные. Я их срезал, а потом уже понял, что они для кабеля

Brik

У меня тоже они не соосные получились…

Андрей-prim
Brik:

У меня тоже они не соосные получились…

Аналогично, самый задний шпангоут не соосный остальным.

HightSkyer:

Из фанеры

Когда уже начал собирать, то по размеру шип-паз стало понятно - 2 мм. Сделал по своему - фанера двойка. Заодно, взвесил: бальза - 1,7гр, фанера тройка - 9,5гр; фанера двойка - 5,4гр.

[/QUOTE] (фото из поста 767)
Вот на этом снимке как раз эта нижняя нервюра РН и показана (справа внизу).

Rustik28

Всем привет! Кто каким архиваторов работает, у меня “компас” перестал работать, не могу файлы открывать. Посоветуйте хорошую доступную прогу, пожалуйста!

Олег_FPV

Привет, всем! Все-таки, основание для сервы руля поворота клеим или просто устанавливаем?

Brik

Рустам, не совсем понятен вопрос… Архиваторы в принципе нужны сжимать файлы, а после восстанавливать их в изначальном виде, а Компас - это программа 3d моделирования…

HightSkyer
Олег_FPV:

Привет, всем! Все-таки, основание для сервы руля поворота клеим или просто устанавливаем?

Устанавливаем, а потом вклеиваем

Rustik28
Brik:

Рустам, не совсем понятен вопрос… Архиваторы в принципе нужны сжимать файлы, а после восстанавливать их в изначальном виде, а Компас - это программа 3d моделирования…

Алексей прошу извинений, я не правильно изложил свою мысль! Скорее всего мне нужна программа для работы с чертежами данного самолёта … То есть, раньше я работал в "компас"е, в данный момент он не работает. Нужна какая - нибудь доступная простая прога.

Brik

AutoCad именно в ней и есть все чертежи.

Кстати вполне доступлая (я без проблем себе скачал 2012) и очень проста в освоении.

14 days later
Олег_FPV

Привет, всем!
Поделитесь как зафиксировать ось РН, чтобы она не упала вниз. Можно с фотками. Спасибо!

Андрей-prim

Пробовал согнуть бальзу 2мм. для обшивки рулей высоты, на трубке диам.20 мм уже ломается. Увлажнял снаружи. Как же ее согнуть до размера 12мм, как по инструкции? Делать надрезы изнутри, или из двух листов по 1мм?

HightSkyer

Сделайте лобик из бальзовой рейки, а к нему уже клейте обшивку. Мне кажется, так будет проще.
И ещё: я зашивал всё 1,5мм бальзой

FFedor
HightSkyer:

Сделайте лобик из бальзовой рейки,

А, если карбончиком, чуть, чуть, извините.