МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

AleksK
Brik:

Просвятите пожалуйста, как, если для одних резов уже выбран тип инструмента, поменять инструмент в одной управляющей программе? Я просто тоже на этих же пазах столкнулся с точно такой же проблемой…

Зачем менять инструмент?? Как поступаю я когда режу отверстия для плоских петель:
Режу кукурузой 1 мм, отверстие для петли не замкнутый прямоугольник, а просто линия.
Группирую в арткаме отверстия для петель в одну группу, остальные замкнутые контура в другую.
Делаю первую траекторию: инструмент фреза 1мм, векторы - группа отрезков под отверстия петель, метод обработки - по вектору, с таким методом арткам позволяет резать незамкнутые векторы.
Делаю вторую траекторию: инструмент фреза 1мм, векторы - остальные замкнутые кривые, метод обработки - снаружи, вообщем все как обычно.
Когда сохраняем файл УП для сохранения выбираем обе траектории, главное что бы они стояли в правильном порядке.
Все прекрасно режется одни инструментом в одной УП и даже без возврата в начальную точку на стыке траекторий.
P.S. Если необходимо вырез больше толщины фрезы - выбираем не обработку по траектории, а выборку внутри замкнутого вектора, остальное так же.

Brik

Учиться и еще раз учиться…

Brik

А у меня постепенно продолжается строительство

Когда собрал горизонтальное оперение, показалось маленьким, однако, как примерил, вроде как и ничего, в самый раз…)) глядишь, как зашью бальзой, начну таки консоли собирать…

Brik

Мужики!!! Всех с Наступающим Новым Годом!!! Добра всем и крепкого здоровья!!!

Brik

Ребят, подскажите пожалуйста, а то немного запутался… Задняя бальзовая кромка элерона имеет расширение у основания, это расширение должно быть у концевой или у корневой нервюры? По чертежу вроде она расширяется к концевой, но, что-то я очкую и решил спросить…

Brik

Разобрался!

Теперь буду начинать зашиваться бальзой…

Baloo

Пеналы крыльевые не забудьте с полками лонжерона объединить, что бы нагрузка на них передавалась. Лучше пространство между трубой и полками заполнить бальзой. Или еще чем.

Brik

Не совсем понял, вроде как на бальзовых нервюрах наклеяны усилители из фанеры и они завязаны на лонжерон или еще нужно будет дополнительно что-то пустить?

Pinchuk

Алексей,фанерные накладки на нервюрах спасут только от растрескивания и смятия самих нервюр.Между полками лонжерона и пеналом трубы необходимо вставить стеночки,лучше из фанерки.Надеюсь,что по фото поймёте,хотя,на фото уже пролито смолой.Подгонять и вклеивать стенки только со вставленной трубой!!!С уважением.

Андрей-prim

Самая нижняя нервюра Руля Направления присутствует на чертежах на листе Бальза2-2 и Фанера 3 . По весу различие чувствуется даже без весов. Эту деталь с какого материала ставить на модель?

HightSkyer
Андрей-prim:

Самая нижняя нервюра Руля Направления присутствует на чертежах на листе Бальза2-2 и Фанера 3 . По весу различие чувствуется даже без весов. Эту деталь с какого материала ставить на модель?

Из фанеры

Brik

А я сегодня пол дня промудохался, а кск будто ничего и не делал…

Да, еще такую штуку замутил…

Rustik28

Всем здравия! Кто-нибудь пробовал изготовить фанарь кабины из пластиковой пивной кэги? Есть большие по 30 - 40 литров прозрачные и темно-коричневого цвета… Может кто имел опыт термопластиковой формовки?

Baloo

У меня пуансон на фонарь для як-55 в пивную кегу не убрался. Пришлось на термовакуумном столе давить из ПЭТ пластика 0,5-0,6мм. Если вакуумного стола нет, то я считаю, самый лучший вариант- изготовить из стеклоткани тонкой. По массе вполне может легче получиться, чем давить из пластика.

Дмитрий71

Всем привет, был опыт по формовки фонаря из пивной кеги,мастер модель т.е болван укладивал в кегу и расклинивал желательно потуже потом тупо прогревал участками сам болван и,что заметил эти кеги дают неплоху усадку т.е обжимают когда фсе было обжато долго мудохался чтобы срезать лишнееи и извлеч изделие.Болван изготавливался на эдж540 чертежи отсюда сам эдж на 40сс.

Олег_FPV

Всем привет!

Внутри фюзеляжа по низу некоторых шпангоутов идут такие отверстия. И не все из них соосные.
Кто-нибудь может написать для чего они нужны?
Спасибо.

DntWorry

Для стапеля/кабель канала серв хвостовой части. И должны быть соосными.
Это даже на приведенном Вами чертеже видно.

HightSkyer

По факту отверстия носовой и задней части фюзеляжа не соосные! Они, скорее всего, для кабель-канала.
Я тоже сначала думал, что они для трубки-стапеля, но затем при сборке они не полу ились соосные. Я их срезал, а потом уже понял, что они для кабеля

Brik

У меня тоже они не соосные получились…

Андрей-prim
Brik:

У меня тоже они не соосные получились…

Аналогично, самый задний шпангоут не соосный остальным.

HightSkyer:

Из фанеры

Когда уже начал собирать, то по размеру шип-паз стало понятно - 2 мм. Сделал по своему - фанера двойка. Заодно, взвесил: бальза - 1,7гр, фанера тройка - 9,5гр; фанера двойка - 5,4гр.

[/QUOTE] (фото из поста 767)
Вот на этом снимке как раз эта нижняя нервюра РН и показана (справа внизу).

Rustik28

Всем привет! Кто каким архиваторов работает, у меня “компас” перестал работать, не могу файлы открывать. Посоветуйте хорошую доступную прогу, пожалуйста!

Олег_FPV

Привет, всем! Все-таки, основание для сервы руля поворота клеим или просто устанавливаем?

Brik

Рустам, не совсем понятен вопрос… Архиваторы в принципе нужны сжимать файлы, а после восстанавливать их в изначальном виде, а Компас - это программа 3d моделирования…

HightSkyer
Олег_FPV:

Привет, всем! Все-таки, основание для сервы руля поворота клеим или просто устанавливаем?

Устанавливаем, а потом вклеиваем