крыло в SolidWorks для начинающих

spoz
Кузя:

Научно по тыкайте на ютубе, там ролик был, полностью весь процесс построения крыла в солиде.

В соседней теме эти фильмы пару раз точно выложены, только кому то лень такую кучу страниц читать…
повторю и тут

www.youtube.com/watch?v=J461H0WWq28

www.youtube.com/watch?v=9bvQrhYCrvk

www.youtube.com/watch?v=uCpekXQsNTk

работа с таблицами

скрудж

Сергей спасибо но эти видео я видел там везде идет сплошная зашивка крыла, а мне нужно только перед крыла.

spoz

Юра, а если лобик сделать не бобышку. а оболочку…

DntWorry

Эскиз крыла-то хоть есть?
Делайте корку, потом проецируете линию, где кончается обшивка и делаете отсечение плоскости.
В основной ветке, действительно все разжевано-пережевано. 55 страниц не так уж и много.
Опять же в интернетах можно поискать видео уроки по Солиду (2 DVD)

скрудж

Сергей я ее отсекаю, делаю оболочкой, а как работать потом с задней частью. В посте 17 есть скрин.

Кузя
скрудж:

мне нужно только перед крыла

Юрий вы просто подумайте как всё это будет делаться в реальности.
вот вы зашили лобик (тут тоже есть свои конструктивные тонкости) у зашивки есть толщина и в итоге придётся или нервюру делать такую чтоб она была по высоте вровень с зашивкой лобика или клеить на неё полку. На мой взгляд вариант с полкой самый лучший, хотя-бы по тому что плёнка на полки лучше ложится и обтягивать легче.
Если вбирается вариант с полками то считай что с полной зашивкой просто потом эту зашивку прорезать оставив только нужное и разделить на нужные детали.
в общем как то вот так

ЗЫ
ИМХО
Прежде чем начинать мучить комп и прогу не помешает хотя-бы в общих чертах представлять конструкцию того что будете строить.(говорят в этом карандаш с бумагой помогает)
Комп думать и конструировать за вас он не будет также как нож за вас не будет резать материал.

скрудж

Не получается у меня отсечь заднюю часть крыла хоть лопни. Кроме как командой вырез вытянуть. пожалуйста подскажите, как сделать это правильно.

Кузя
скрудж:

Не получается у меня

Юрий вы просто напишите по шагово как вы будете делать 3д модель крыла и думаю тогда у вас всё получится.
Ещё конечно можно сделать модель крыла одной деталью, но намного проще сделать сборку из деталей.
1 сделайте болванку крыла сохраните.
2 сделайте из болванки обшивку сохраните в отдельном файле.
3 сделайте сердцевину крыла и тоже сохраните.
дальше продолжайте если чё я поправлю.

Airliner-rc
скрудж:

Не получается у меня отсечь заднюю часть крыла хоть лопни. Кроме как командой вырез вытянуть. пожалуйста подскажите, как сделать это правильно.

рисуй эскиз на виде сверху. Просто линия, которая выходит за габариты крыла. Далее команда “Разделить”, инструмент разделения выбираете этот эскиз с линией.
Убираете галочку “Абсорбировать вырезанные тела”. Все.

Кузя

Михаил всё вы верно говорите.
Дело в другом
ИМХО
По моему Юрий плохо представляет весь процесс и конечный результат своего проекта.

Петруччо

Юрий, без обид, но то что вы пишете это костыли через 3 коленки…Все уже придумано до нас! Google->airfoil database->файлик с координатами. Содид: вставить кривую на плоскости по координатам. Как именно счас не скажу, комп не под рукой, делаем из кривой эскиз. Усе. Далее масштабируем до нужного размера. Вставка->справочную геометрия->плоскость, задаем расстояние от исходной пл-ти с эскизом, повторят действия. При желании рисуем осевые линии на профилях, задаем смещение относительно др. друга. Далее по сечениям оно все само строится, если вы все правильно сделали. Итого на все на полчаса с заваркой чаю.

скрудж

Я не обижаюсь просто спросить не у кого. изучаю Ютуб и метод научного тыка. А чертежи просить как то неудобно все так же сами делают и время затрачивают.

Udjin

Не все так просто … не все.
Например, вам нужна ЗК высотой 0,4 мм на весь размах крыла.
Во что превратится тщательно выверенный профиль солидом … если не поставить доп. вершин, то во что-то. Не известное.
Тут и придет на помощь Profili2 с функцией модификации профиля.
Таким образом, сия программа - очень большое подспорье при построении сложных в плане консолей/стабилизаторов и т.п.
Конечно, не только Profili2. Есть XFLR, который также может модифицировать профиль. И, главное, обе эти программы позволят просчитать результат.

Петруччо

Евгений, спору нет, но мы же про “для начинающих” 😃

Петруччо

Наверное Евгений имел ввиду толщину углеткани с такой хар-кой

AleksK

ЗК - задняя кромка)

Юрий, Вам выше все правильно написали, прежде чем браться за проектирование надо представлять полную картинку конструкции крыла, тогда будет проще (карандаш и бумага).
От себя хочу добавить методику которой пользуюсь сам:

  1. Создаем поверхность по эскизам профилей (эскизы по таблицам с помощью кривой по точкам).
  2. Отсекаем все лишнее
  3. Создаем поверхность внешнего обвода нервюр с учетом всех продольных элементов (вот тут пригодится видение конструкции крыла заранее)
  4. создаем поверхности внутренних вырезов
  5. Создаем все нервюры
  6. Создаем все продольные элементы
  7. Создаем зашивки (листовой металл)

Так делаю я и не настаиваю на правильности построения, просто мне так удобнее.
Все инструменты для выполнения данных шагов подробно рассмотрены в профильной ветке.

P.S. Сорри за размеры изображений.

скрудж

да крыло уже есть готовое только когда его собирал все нервюры сделаны кто в лес кто по дрова вот и переделываю крыло

Алексей а можно файлик с солида посмотреть что за чем строиться крылышка что в посте 39

Кузя
скрудж:

посмотреть что за чем строиться

Юрий всё троится крайне просто.
1 строим детали (каждую в отдельном файле)
2 Собираем все детали в сборке.
Да причём почти все детали делаются из той самой заготовки которая у вас уже есть.
ЗЫ
Юрий ещё раз предлагаю напишите по шагам как вы будете делать например переднюю кромку.
если что то не так вас поправят а так методом научного тыка …

DntWorry
AleksK:
  1. создаем поверхности внутренних вырезов

Алексей, спасибо за совет! А то я все эквидистанты строил. А с ними гемору…!!!

AleksK
DntWorry:

Алексей, спасибо за совет! А то я все эквидистанты строил. А с ними гемору…!!!

Да не за что, столкнулся с тем, что с эквидистантами сплайна есть проблемы, и решать их проще в двух эскизах, а не в десяти, потому и пришел к такому методу. Ну и эстетика результата в реальном воплощении присутствует.
Единственное но, надо следить за поверхностями вырезов, не всегда солид их строит адекватно, возможно потребуются направляющие.