Компас 3D v8 LT

Кузя
BOPK:

я вообще вопросов не задавал.

Похоже это вы чем-то балуетесь и по этому о других так же думаете.
вопрос 1

BOPK:

сейчас говорите?

вопрос2

BOPK:

про Компас?

вопрос3

BOPK:

чертежи КОМПАС LT?

Далее по тексту.
В вашем сообщении #6
7 предложений знаков вопроса 5
Это называется не задаю вопросов!

BOPK
Кузя:

Похоже…

Ну точно маразматик… Кузя, ты ж насрал в тему про КОМПАС и даже не заметил…

11 months later
Игорь555

Доброго дня. Сменил версию проги. Столкнулся с новой задачей в Компасе.
Сделал чертежи шпангоутов для фюзеляжа ,а также вид с боку и сверху.
Теперь хочу построить 3D чертеж фюзеляжа .Как это сделать используя эти 2D чертежи.На форуме что то не нашел и в инете толком ни чего не попалось. Подскажите как это делать,кто работает с Компасом,у самого что то ни чего не получается,да же с бубном.

skynet59
Игорь555:

Теперь хочу построить 3D чертеж фюзеляжа.

Это как? Наверное всё же 3D-модель.

Игорь555:

Как это сделать используя эти 2D чертежи.На форуме что то не нашел и в инете толком ни чего не попалось. Подскажите как это делать,кто работает с Компасом,у самого что то ни чего не получается,да же с бубном.

В пару кликов никак это не сделать. Всё нужно будет делать почти с нуля вручную. Почему почти - потому что имеющиеся контуры шпангоутов и фюзеляжа можно использовать в качестве эскизов в деталях.
У Компаса хорошая встроенная обучалка есть, Азбука Компас-3D называется. Поизучайте необходимые разделы, а лучше всю от корки до корки, очень много времени не займет, но жить станет проще.😃

11 days later
3DSMax

Игорь, Компас не настолько мощный инструмент в 3D, как хотелось бы. То есть при построении каких- нибудь моделей, состоящих из примитивов, он это делает прекрасно, но там, где нужна двойная- тройная кривизна, он не очень силен.
По вашему вопросу о фюзе. Допустим, у вас есть сечения. Они расположены, ну скажем в 10 мм друг от друга. Для начала необходимо, чтобы контур был замкнутый. При построении сечений обязательно нужно пользоваться привязками, иначе останется зазор между линиями и его потом долго и муторно искать в сложном эскизе.
На всех эскизах сечений нужно обозначить базовую точку, например, пересечение осевых Х и У. Копируем сечение с базовой точкой. Открываем новую деталь в программе, выбираем плоскость, на которую вставляем сечение. Базовую точку лучше поставить в 0.0. Закрываем эскиз. Далее строим смещенную плоскость на расстоянии 10 мм. На нее копируем второе ваше сечение, потом строим смещенную плоскость еще через 10 мм, на нее вставляем третий эскиз сечения. Закрываем эскиз.
Далее, в дереве модели у вас находится 3 эскиза. Они должны стать сечениями детали. Ищем кнопочку “Операция по сечениям”, жмем ее. У вас появляется окошечко. Теперь в дереве модели по очереди клацаем на ваши эскизы в том порядке, в котором они должны идти в детали. Эти же эскизы начнут появляться в дополнительном окне. После этого жмем внизу слева кнопку “создать объект” и видим деталь, получившуюся по вашим эскизам. Если что- то непонятно, то шумните, в меру сил помогу. Только сначала не суйте эскизы фюза, попробуйте с примитивов- окружностей, прямоугольников каких- нибудь.