Кстати, на рисунке ЦТ для первого полёта, но триммир, для ровного полёта, необходимо прибрать на себя. “Боевая” центровка заднее. Оптимальный акб 3s 1000мах. Мы летаем на Dinogy 3s 1000mah 65c. Акум вообще не чувствует нагрузок).
Дальнейшие переделки будут связаны с установкой шасси (дуг).
Постройка третьего прототипа немного затянулась. Теперь он приобрёл объёмный фюз, шасси и увеличенный каркас. Электроника перейдёт сюда от прошлого прототипа. А также готовимся испытать 4s) идёт мне уже камера. Будут видосики
Сделал БАНО для вечерних полётов. 3 режима: полный (горит всё), подсветка (горит только белый диод) и выкл.
Всем привет. В ходе экспериментов, был раскрыт секрет успеха. Изначально профиль крыла у мк-35п3 был выточен и на передней, и на задней кромке крыла сверху. То есть нижняя часть была плоская полностью. Самолёт вообще не полетел. После этого я загнул заднюю кромку крыла таким образом, чтоб верхняя поверхность крыла, сзади, была ровная. Вчера самолёт снова полетел как по рельсам. Всем удачной постройки
P.S. - чувствуется что модель тяжёлая, но это даже приятно. Создаётся ощущение полёта большого самолёта. Акума 3s на 5045 пропе уже немного не хватает. Уже не пуляет на вертикали к облокам (. На 4s идеально.
Хм… Странно. Почему же я раньше не закинул сюда видос