Dazzler / Uproar 40
А зачем ОН нужен?😉
ни за чем, обтекатель никак руки не доходят запилить
дабы развеять сомнения “не полетит”, “ты не так построил” и тп, вот маленький видосик субботних полетов =)
так же плотно посидел над весом, довел до 2,39 кг (если именно из фанеры строить)
перезалил вот сюда, предыдущие версии удалил
дабы развеять сомнения
У меня сомнений и не было, что полетит. Как полетит, - другой вопрос. Если конструктору нравится полёт - значит всё удалось. Летайте на здоровье!
Если нравится, то да…
Прототип при том что в ките очень плотная бальса- имеет снаряженный вес менее 2 кг. Легко можно скинуть еще 200 грамм. Честно говоря слабо представляю насколько хорош будет полет если добавить к имеющимся 2 кг еще 400 грамм веса.
По крайней мере посадку это значительно усложнит. Самолет станет совсем не для начинающих.
Пы-сы- глянул видео- посадку- так и есть. Прототип садится почти на парашютировании. Тут же - посадка на бешенной скорости…
Такая скорость и такой профиль- это нонсенс…
летать на скорости научиться в дальнейшем проще будет.
дабы развеять сомнения “не полетит”, “ты не так построил” и тп
Вы обидчивы на любую критику, а это не преимущество, а скорее недостаток.
Во-первых, никто не говорил, что самолёт не полетит вообще. Во-вторых, самолёт получился действительно хуже прототипа, т.е. не соответствует его назначению и значительно тяжелее.
Прототип - это тренер второго поколения (пилотажный), т.е. не для тренировки навыков пилотирования вообще, а для освоения навыков выполнения фигур высшего пилотажа. Даже со спрямлённым нижним участком профиля модель позволяет выполнять обратный пилотаж. Назначение Вашей модели непонятно. Крыло с симметричным профилем, имеющее положительный установочный угол, однозначно ухудшает выполнение обратного пилотажа и затрудняет полёт “на спине”. Возросшая удельная нагрузка на крыло тоже только ухудшает характеристики модели по сравнению с прототипом. На “видосике” стремительный взлёт, один пролёт и посадка на большой скорости. Вам нравится летать именно так, да на здоровье, наслаждайтесь полётами.
Если всё преимущество сводится к “крепкой фанерной” технологии, то целесообразней было переработать под неё какой-нибудь классический тренер. А пилотажная модель должна быть пилотажной со всеми вытекающими к ней требованиями.
Вы обидчивы на любую критику, а это не преимущество, а скорее недостаток.
Уважаемый Александр! Лично я,давно зарёкся ,учить и давать советы “молодым” которые не хотят никого слушать… Кроме грубости и пренебрежения от них нечего ждать. Только жизнь и свои ошибки их учат и то к сожалению не всех! Да и уважения к ОПЫТУ им не ведомо…
Маленькое лирическое отступление. Собрал я как то Злин-50 АРФный под 60-й мотор. Вес вышел под 4 кило, - пуля практически, да ещё и срывной. Мучился с ним, пока не снёс стойки. Отремонтировал всё и продал. Через 2 дня звонок от покупателя… Ну, думаю, сейчас будет жаловаться, какое Г… я всучил! Ан, нет, - благодарит от всей души! Типа лучший самолёт в его авиапарке!
Так, что на вкус, на цвет…
Маленькое лирическое отступление. Так, что на вкус, на цвет…
Так же ЛИРИЧНО ОТСТУПЛЮСЬ! Его любовь (выше указанных товарищей и в том числе Вашего покупателя…) к полётам на большой скорости ,на тяжёлых моделях, идёт от элементарного недопонимания, насколько ПРИЯТНЕЕ и ЛУЧШЕ летать на ЛЁГКОМ аппарате! И это приходит со временем и опытом, если конечно "индивидуум " обладает способностью анализировать и воспринимать происходящее…😉 Хотя, есть (встречаются) ещё такие, которым необходимо,чтобы адреналин хлестал из всех отверстий человеческого тела после посадки модели на бешеной скорости…😵
обещал рассказать по поводу моторамы и обтекателя, мне лениво было делать выкос на файрволе,
потому что может быть не тот угол, и вообще в сборке сложности возникают, по сему все упростил и…
напечатал на 3D принтере моторамы сразу с выкосом и отверстиями под под мотор, очень прикольно получилось, ничего сверлить не пришлось, всем рекомендую так делать
кстати, она получилась легче (рассчетная масса 55 г при полной структуре) у меня же с полостями получилась 24г (шах и мат хейтеры!)
так же от природной лени напечатал обтекатель крыла, (хотя из дерева раньше планировал)
такие дела, против прогресса не попрешь, да , господа?
у меня же с полостями получилась 24г (шах и мат хейтеры!)
А почему не 10? Влегкую же можно…😃
То из фанеры.
Квадратное катаем, круглое таскаем…
Молодой человек, у вас так какой мотор стоит?
OS MAX 46
напечатал на 3D принтере моторамы сразу с выкосом и отверстиями под под мотор, очень прикольно получилось, ничего сверлить не пришлось, всем рекомендую так делать
Рекомендовать такое не следует.
В корне не верное направление слоев. Да и форма далека от оптимальной.
OS MAX 46
Вы главное перед самолётом не стойте, когда газовать начнёте. Ну и на всякий случай привяжите мотор верёвочкой к фюзеляжу.
1.3м и 2.4кг???
ну извините…
Вы, граждане , динозавры авиамоделестроения, обучайтесь новым технологиям, а то так и будете, как в 70-90х. по году одну модель строить, с 0% навыков пилотирования.
Вы, граждане , динозавры авиамоделестроения, обучайтесь новым технологиям
Этим технологиям, многие кто тут пишет- обучились уже давно.
Потому и удивляются, к примеру тому, чем же нужно думать- чтоб так располагать слои печати…😃
а то так и будете, как в 70-90х. по году одну модель строить, с 0% навыков пилотирования.
Взоржал. От души. 😁 😁
OS MAX 46
смелое решение
😎
Вы главное перед самолётом не стойте, когда газовать начнёте.
+100
Вы, граждане , динозавры авиамоделестроения
Однажды морозным утром я вошел в близкий контакт с 46-м мотором. Глаз не пострадал, кусок пропеллера пролетел очень близко. Пострадали пальцы. Поэтому теперь все новые технологии я принимаю, но с оговорками 😉