под ДВС 25-30 СС
Самолёт был построен ещё два года назад и с весны 2016, благополучно отлетал два сезона:).
На одном из фото увидел шедевральную весчь - саморез в центре трубы-лонжерона.Зачем?😵😃 Хотелось бы узнать какой моторка стоит,какой вес самолёта.С уважением.
Пы.Сы. Про моторку вопрос отпал.😒
саморез в центре трубы-лонжерона.Зачем?
Ну, это я чисто для себя. В проекте этого нет. Труба короткая - транспортировке и хранению не мешает… Фюзеляж загружаю в машину вперёд килем и за неё удобно браться.
А ещё у этой трубы есть привычка забываться дома:)…
Вес с пустым баком 4800. 3W не самый, лёгкий мотор+ глушак “канистра” …
Все очень круто, мне нравится, у меня только 1 вопрос родился.
Чертежи, как я понимаю, для лазера, но у многих фрезер.
Особенности фрезерования таковы, что нужно предусматривать зазор (обычно 0,4-1 мм) для разных узлов в шипах, а у вас они сходятся прям плотно, без зазора
хотел бы как то обратить внимание на этот вопрос потому, что если выпилить прям так, то детали не сойдутся, без отработки надфилем
нужно предусматривать зазор
Не много не так. Все настройки припусков, задаются в программе подготовки файлов под резку - на пример в “ArtCAM” А сам чертёж гораздо удобней делать как есть 1:1
Чертежи, как я понимаю, для лазера, но у многих фрезер
А в чем разница?
А в чем разница?
толщина разреза у лазера тоньше фрезы, плюс он выдерживает 90 с угол, а у фрезы край по радиусу
Особенности фрезерования таковы, что нужно предусматривать зазор (обычно 0,4-1 мм) для разных узлов в шипах, а у вас они сходятся прям плотно, без зазора
хотел бы как то обратить внимание на этот вопрос потому, что если выпилить прям так, то детали не сойдутся, без отработки надфилем
Более тупого комментария я давненько не читал.
Особенности фрезерования таковы, что нужно предусматривать зазор (обычно 0,4-1 мм) для разных узлов в шипах, а у вас они сходятся прям плотно, без зазора
хотел бы как то обратить внимание на этот вопрос потому, что если выпилить прям так, то детали не сойдутся, без отработки надфилем
Вы правда считаете, что каждый переделывает чертежи под имеющиеся фрезы?
толщина разреза у лазера тоньше фрезы, плюс он выдерживает 90 с угол, а у фрезы край по радиусу
Фреза идет так, как указано в УП, хоть по контору, хоть с припуском на радиус фрезы (обычно). А еще есть такая штука как “заходы в углы” когда фреза дорезает угол. По другому называется еще “собачья косточка”.
Более тупого комментария я давненько не читал.
+100.
Особенности фрезерования таковы, что нужно предусматривать зазор (обычно 0,4-1 мм) для разных узлов в шипах, а у вас они сходятся прям плотно, без зазора
хотел бы как то обратить внимание на этот вопрос потому, что если выпилить прям так, то детали не сойдутся, без отработки надфилем
Возможно вы радиуса по углам имели ввиду? Их приходится доводить надфилем.
Лазер тоже не идеален. И торец обугленный лучше обработать, да и сам луч конус имеет, фокусировку то бишь, хотя на толщинах в 1,5-2мм этого не заметишь.
Возможно вы радиуса по углам имели ввиду? Их приходится доводить надфилем.
Не приходится, если делать с заходами в углы.
Более тупого комментария я давненько не читал.
А чего ещё ожидать от человека, печатающего мотораму под 46-й мотор на 3D принтере?
Более тупого комментария я давненько не читал.
вот меня поражает особенность женского пола на форуме, писать все, что угодно- будучи уверенными что им ничего за это не будет.
если бы законы в нашей стране предусматривали “Ответ за базар”, то безусловно таких как вы было бы существенно меньше
вот меня поражает особенность женского пола на форуме, писать все, что угодно-
Во-во. Но меня более поражает особенность некоторых мужских(с виду) особей, мимкрировать под блондинок, совершенно этого не стесняясь.
Но меня более поражает
Молчи, женский пол 😁
Молчи, женский пол
Дядь Вов, когда это было видано, чтобы женскому полу сказали молчи и он замолчал?😁😁 Хрена там. 😁😁😁😁
Хрена там.
Чертежи супер. Спасибо огромное. Теперь есть чем заняться темными, холодными, зимними вечерами. Подгоняя сборки солид под свои хотелки и оборудование.
Знаю, какая работа проделана. Снимаю шляпу!!!
У меня только вопрос: Вы полностью заклонировали Funtanа s140 или делали “по мотивам”? Спрашиваю, что бы упростить себе задачу по определению ТТХ модели (размах, площадь крыла, рычаги и.т.д.).
Все основные параметры сохранены в точности!
С первых полётов, сразу узналась и вспомнилась та самая, Себартовская Фунтана! Просто удивительное сочетание устойчивости и маневренности! Самолёт, конечно, для 3D, но очень уверено летает и классический, пилотаж. Себена хитрая фишка – крыло с одинаковой толщиной профиля по всему размаху;)…
Профиль - Да. Явно не 9%. Не модный. Но площадь крыла (и, следовательно, относительно низкая нагрузка) позволяет спокойно влупить в него даже 50cc мотор. А одинаковая толщина профиля говорит о том, что самолет больше фан, чем пилотажка. Зато к срыву практически не склонен. Лет десять назад (когда этот самолет был чуть ли не топовым) это считалось большим достоинством модели.
www.youtube.com/watch?v=KEv2UhBoFos\
Хотя я считаю, что ставить на него 50сс - явный перебор. Но тогда не было нормальных двигателей в 30-40 сс бензиновом классе. Только тяжелый и капризный 3w24 (потом 28).
Но тогда не было нормальных двигателей в 30-40 сс бензиновом классе
Шо, правда?!
Ну звиняйте!😒 И MVVS 26. То же,кстати, тяжелый, дорогой и капризный.
Более тупого комментария я давненько не читал.
Не умеют у нас люди нормально общаться на форуме, оскорбляют друг друга, все логично, ведь монитор в глаз не ответит 😁, а оппонент то ох как далеко.
Ведь я прав Женя?
Хотя я считаю, что ставить на него 50сс - явный перебор
Себина фунтана очень хороша на электричестве
после фрезы ,если не ею не делать собачью косточку ,остается наплыв который даже надфилем шоркать не надо а ножом подрезал угол и вуаля, один недостаток ,тут ручками надо немножко поработать