под ДВС 25-30 СС

rage-nsk
Baloo:

Возможно вы радиуса по углам имели ввиду? Их приходится доводить надфилем.

Не приходится, если делать с заходами в углы.

Lazy
John63:

Более тупого комментария я давненько не читал.

А чего ещё ожидать от человека, печатающего мотораму под 46-й мотор на 3D принтере?

sever2112
John63:

Более тупого комментария я давненько не читал.

вот меня поражает особенность женского пола на форуме, писать все, что угодно- будучи уверенными что им ничего за это не будет.

если бы законы в нашей стране предусматривали “Ответ за базар”, то безусловно таких как вы было бы существенно меньше

John63
sever2112:

вот меня поражает особенность женского пола на форуме, писать все, что угодно-

Во-во. Но меня более поражает особенность некоторых мужских(с виду) особей, мимкрировать под блондинок, совершенно этого не стесняясь.

Lazy
John63:

Но меня более поражает

Молчи, женский пол 😁

John63
Lazy:

Молчи, женский пол

Дядь Вов, когда это было видано, чтобы женскому полу сказали молчи и он замолчал?😁😁 Хрена там. 😁😁😁😁

argnew

Чертежи супер. Спасибо огромное. Теперь есть чем заняться темными, холодными, зимними вечерами. Подгоняя сборки солид под свои хотелки и оборудование.
Знаю, какая работа проделана. Снимаю шляпу!!!
У меня только вопрос: Вы полностью заклонировали Funtanа s140 или делали “по мотивам”? Спрашиваю, что бы упростить себе задачу по определению ТТХ модели (размах, площадь крыла, рычаги и.т.д.).

yrok39

Все основные параметры сохранены в точности!

С первых полётов, сразу узналась и вспомнилась та самая, Себартовская Фунтана! Просто удивительное сочетание устойчивости и маневренности! Самолёт, конечно, для 3D, но очень уверено летает и классический, пилотаж. Себена хитрая фишка – крыло с одинаковой толщиной профиля по всему размаху;)…

argnew

Профиль - Да. Явно не 9%. Не модный. Но площадь крыла (и, следовательно, относительно низкая нагрузка) позволяет спокойно влупить в него даже 50cc мотор. А одинаковая толщина профиля говорит о том, что самолет больше фан, чем пилотажка. Зато к срыву практически не склонен. Лет десять назад (когда этот самолет был чуть ли не топовым) это считалось большим достоинством модели.
www.youtube.com/watch?v=KEv2UhBoFos\

Хотя я считаю, что ставить на него 50сс - явный перебор. Но тогда не было нормальных двигателей в 30-40 сс бензиновом классе. Только тяжелый и капризный 3w24 (потом 28).

Lazy
argnew:

Но тогда не было нормальных двигателей в 30-40 сс бензиновом классе

Шо, правда?!

argnew

Ну звиняйте!😒 И MVVS 26. То же,кстати, тяжелый, дорогой и капризный.

pavel-gt626
John63:

Более тупого комментария я давненько не читал.

Не умеют у нас люди нормально общаться на форуме, оскорбляют друг друга, все логично, ведь монитор в глаз не ответит 😁, а оппонент то ох как далеко.
Ведь я прав Женя?

lelik
argnew:

Хотя я считаю, что ставить на него 50сс - явный перебор

Себина фунтана очень хороша на электричестве

Igorka116

после фрезы ,если не ею не делать собачью косточку ,остается наплыв который даже надфилем шоркать не надо а ножом подрезал угол и вуаля, один недостаток ,тут ручками надо немножко поработать

ilya_555

для стабилизатора нет нервюры к которой крепится сервомашинка если есть чертеж можете выложить?

yrok39

Извиняюсь!..
Они из лёгкой фанеры - забыл вставить.
Сейчас перезалил на диск, качните ещё раз.
Находятся : Стабилизатор - “Лёгкая фанера 2мм нервюры под сервы и законцовки”

8 days later
John63
pavel-gt626:

а оппонент то ох как далеко.
Ведь я прав Женя?

Не стоит напрягаться, дружище. В лицо бы я так же сказал.

pavel-gt626
John63:

В лицо бы я так же сказал.

Будем наедятся что так и будет!
Но все же это форум моделистов, где любой может попросить совета, и пусть он будет ошибочный, товарищи могут корректно поправить.
Давайте не будем засорять тему, всё остальное в ЛС.
С уважением.