под ДВС 25-30 СС

argnew

Профиль - Да. Явно не 9%. Не модный. Но площадь крыла (и, следовательно, относительно низкая нагрузка) позволяет спокойно влупить в него даже 50cc мотор. А одинаковая толщина профиля говорит о том, что самолет больше фан, чем пилотажка. Зато к срыву практически не склонен. Лет десять назад (когда этот самолет был чуть ли не топовым) это считалось большим достоинством модели.
www.youtube.com/watch?v=KEv2UhBoFos\

Хотя я считаю, что ставить на него 50сс - явный перебор. Но тогда не было нормальных двигателей в 30-40 сс бензиновом классе. Только тяжелый и капризный 3w24 (потом 28).

Lazy
argnew:

Но тогда не было нормальных двигателей в 30-40 сс бензиновом классе

Шо, правда?!

argnew

Ну звиняйте!😒 И MVVS 26. То же,кстати, тяжелый, дорогой и капризный.

pavel-gt626
John63:

Более тупого комментария я давненько не читал.

Не умеют у нас люди нормально общаться на форуме, оскорбляют друг друга, все логично, ведь монитор в глаз не ответит 😁, а оппонент то ох как далеко.
Ведь я прав Женя?

lelik
argnew:

Хотя я считаю, что ставить на него 50сс - явный перебор

Себина фунтана очень хороша на электричестве

Igorka116

после фрезы ,если не ею не делать собачью косточку ,остается наплыв который даже надфилем шоркать не надо а ножом подрезал угол и вуаля, один недостаток ,тут ручками надо немножко поработать

ilya_555

для стабилизатора нет нервюры к которой крепится сервомашинка если есть чертеж можете выложить?

yrok39

Извиняюсь!..
Они из лёгкой фанеры - забыл вставить.
Сейчас перезалил на диск, качните ещё раз.
Находятся : Стабилизатор - “Лёгкая фанера 2мм нервюры под сервы и законцовки”

8 days later
John63
pavel-gt626:

а оппонент то ох как далеко.
Ведь я прав Женя?

Не стоит напрягаться, дружище. В лицо бы я так же сказал.

pavel-gt626
John63:

В лицо бы я так же сказал.

Будем наедятся что так и будет!
Но все же это форум моделистов, где любой может попросить совета, и пусть он будет ошибочный, товарищи могут корректно поправить.
Давайте не будем засорять тему, всё остальное в ЛС.
С уважением.