Дело Ваше, может ракурс такой. Но отношение площади элеронов к площади крыла-то есть. Вроде для “акробатики” не меньше 25% надобно.
эти законцовки
Это не законцовки, это роговые компенсаторы.
Это не законцовки, это роговые компенсаторы.
А для чего они?
А для чего они?
Что бы снять нагрузку с рус-а ( если речь идет о настоящем самолете), или снизить нагрузку на сервы, если говорим о модели.
Лимонка!
мой любимый желтенький цвет!)))
В общем он полетел, чувствую себя Илоном Маском, привет форумным Рогозиным =)
Поздравляю! 😃 А батут где?😕
Очень интересная тема, облет состоялся, пост об этом от 31.05., а как дальнейшая судьба модели, как летает, какие выявлены недостатки, что возможно необходимо изменить?
Очень интересная тема, облет состоялся, пост об этом от 31.05., а как дальнейшая судьба модели, как летает, какие выявлены недостатки, что возможно необходимо изменить?
Ну я пока не приступал к доработкам, летает - ну такое
задняя центровка
Не стал открывать новую тему, может здесь кто знает. Хочу найти оригинальные размеры настоящего самолёта экстра 330 одноместного, где указаны не только габариты размах, длинна и высота, а ещё форма трапеции крыла, расположение от носа, размер стабилизатора и руля повороты. Всё перелопатил, не нашёл, только модели одни, а на них неизвестно , что осталось от настоящего самолёта.
не нашёл, только модели одни, а на них неизвестно , что осталось от настоящего самолёта
Так и есть. Модели летают при совсем других скоростях. Поэтому оригинал нужно серьезно изменять. Сделаете модель с пропорциями оригинала - получится плохолетающий самолет. 😦
Ну так размеров моделей от серьёзных фирм то же не нашёл, только размах и длину указывают.
Вроде для “акробатики” не меньше 25% надобно.
.
Интересно, это откуда такой вывод?
Интересно, это откуда такой вывод?
Ссылку на источник не дам. Но есть такое мнение. Основано на тенденциях размера управляющих элементов у современных моделей, заточенных под 3D пилотаж.