Pitts 12

ЕВГЕНИЙ-ARM

Интересно вы случайно не таким размерчиком интересуетесь
Если именно оно , то больше инфы найдете здеся Pitts 12

4 months later
NetRad
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Интересно вы случайно не таким размерчиком интересуетесь
Если именно оно , то больше инфы найдете здеся Pitts 12

😃 Вы пользуетесь “лазером” для резки?
😃 Вот хочется собрать pitts SkyBolt А чертежики есть только из “Моделара”, Я их конечно засканил, перерисовал в кореле, но фото реальных нет и конструктива маловато. Приходиться додумывать. Напервый раз наверное полу-копия получиться. Но в дальнейшем…
Может есть какие нибудь мнеия по поводу.

25 days later
19 days later
ugh

Киньте и мне чертеж, если у кого есть! Майл: gera_t[at]inbox.lv

А то может всё-же тут кто-то выложит - 300 кб этож не 3Мб…

3 months later
Il_ya

😉 чертежей все напросили и…???
кто что в итоге строит?
Заведите “веточку” в соответствующем разделе…
именно по 12-му
хотя…эээйэ-эх! Пусть и S-ка там тоже будет 😉)

El_Chupacabra
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Интересно вы случайно не таким размерчиком интересуетесь…
Если именно оно , то больше инфы найдете здеся Pitts 12

Ух блин… Немного расту как моделист, соответственно чего то меня тянет на все больший размер самолетов 😒
Тут еще в городе нашенском появилась возможность нарезать лазером дрова, и это очень кстати. Кто нибудь здесь построил этот чудный пепелац?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я знаю что два человека начинали постройку этого самоля . Насколько удачно , увы история умалчивает.

Да еще я не понял у кого просили чертежи - у меня их нет. Авторы кита по ссылке их не дают а только торгуют китом. Причем кит-у уже несколько лет а членораздельной инфы так и не появилось как летает эта модель - на юниверси куча тем и никто так и не отозвался о характеристиках модели.

chieff

Разработчик этого самолета Bernard Burton ( ник bbt c форума www.rcuniverse.com ) рассылает чертежи PDF всем желающим…Для того ,чтобы их получить надо отправить ему заявку.Я так и поступил,но ждать пришлось недели 2.
Чертежи приходят с припиской:
Hi,Thanks for your interest in the ‘Spirit of Pitts’ plans. As promised, you will find the plans in attachment.All CAD files ‘Spirit of Pitts’ provided in this Email are freeware (not public domain) and for your private use only. All copyrights are held by Bernard Burton - Belgium/Opwijk.
Please note that the plans are distributed in PDF format only. I do not distribute the DXF or other CAD compatible formats.If you wish to inquire about publishing, distributing, copying or reusing any of these files for a commercial or non-commercial purpose, contact me per Email. Gunderson AeroDesign LLC announced the availability of the exclusive laser cut kit and accessories (canopy, cowl, landing gear, …) for the “Spirit of Pitts”. The laser cut sheets have been fine tuned, which has led to an accurate and complete kit. www.gundersonaerodesign.com/products.htm.

То есть копировать и публиковать не моги,связывайся со мной,Чертежи в CAD не рассылаю ,и не проси. 😉

Я тоже пытаюсь построить этот самолет, сейчас проект находится в стадии подготовки файла для резки.
Информации по данному самолету действительно мало.Автор пишет что облетал самолет с MVVS 35 ,бензин,летит дескать хорошо ,но лучше бы на него 50 кубов.Мои попытки выяснить довел ли кто-то проект до летных испытаний-ни к чему не привели.Несколько человек выложили фотки с недостроенным самолетом.Причем у всех одна стадия-собранный скелет под зашиву,то.есть сборка кита.
Чертежи производят очень хорошее впечатление.Кроме чертежей есть мануал по сборке.

О продвижении проекта буду информировать.(Если кому-то это будет интересно 😁 )

ЕВГЕНИЙ-ARM

То что он высылает - это для ознакомления с КИТ-ом и в отличии от того что лежит на сайте имеет все деталюшки.
Вот у нас ( в Раше) народ пошел немного дальше обработав эти ПДФ-ки ( присланные автором) в кореле и дальше конвертировав под личные нужды.
Так что если в лом просить у автора , можно использовать и то что лежит на сайте, прогнав в кореле и переложить под нужный масштаб.

hurricane

Йогурт,
У “Питона” Питтс-12-го ( точнее, у его производителей ) есть сайт с фотками, чертежами, ит д.

Если надо, поишшу ссылку…

вот :

www.pittspython.com

TimRS

Мое мнение не похож он (Bernard Burton’s 26% Pitts M-12).
Коплю тихо деньги на оригинальные чертежи…
Можно выйти на ребят построивших 12-й у нас в России, по чертежам Кимбала, признавайтесь кто нибудь взял у них телефончик на МАКСЕ? 😒

Можно еще глянуть на
bigairplanes.com
Сайт Джима Кимбала
pittsmodel12.com

ЕВГЕНИЙ-ARM
TimRS:

Мое мнение не похож он (Bernard Burton’s 26% Pitts M-12).

А Буртон и не скрывает что это образная модель гибрид аля Сушки и питца 😊 .

El_Chupacabra

Мне чертежи в PDF прислали менее, чем через сутки после заполнения формы, но имея возможность порезать лазером совсем не хочется выпиливать вручную все. Увы, халявы и здесь не будет 😝 ,хочешь FREE- вот тебе эскизик, пили. А не хочешь пилить- покупай наш KIT.

23 days later
chieff

Нарезал я наконец бальзу с фанерой и приступил к постройке Pitts 26% по чертежам от Bernard Burton.Пока все собирается.Есть мелкие недочеты но в принципе пока ничего не подгонял,все подходит. 😁

El_Chupacabra

И я тоже собираю этот самолет. Резал из PDF файла, сначала перегнав его в Corel. На данный момент примерно как у вас прогресс. Тоже отмечаю, что почти все идеально подходит. За исключением шпангоута F5, он немного узковат в верхней части. Куда планируете размещать машинки и остальную начинку?

chieff
El_Chupacabra:

И я тоже собираю этот самолет. Резал из PDF файла, сначала перегнав его в Corel. На данный момент примерно как у вас прогресс. Тоже отмечаю, что почти все идеально подходит. За исключением шпангоута F5, он немного узковат в верхней части. Куда планируете размещать машинки и остальную начинку?

Куда девать машинки пока не решил.Места внутри фюзеляжа-вагон.Буду смотреть по центровке.Возможно машинки РВ и РН вынесу в хвост. Из отступлений от чертежа отмечу,что площадку под шасси буду кардинально усиливать,на чертеже под шасси нет никакого усиления,только легкая фанерка 3 мм 😃 А вот шпангоут F1 я облегчил.
F5 как и все другие шпангоуты у меня подошли идеально.Правда не совпали с прорезями в боковине силовой коробки(резал вручную потом) Но это дефект перерисовки из PDF 😦
Кроме того придется переделать:
-узел крепления киля и стабилизатора.Так как сейчас указано в чертеже -пленку клеить совершенно некуда.(в местах сочленения с фюзеляжем).Крепить киль и стаб хочу вклеивать уже обтянутыми,как это делается в ARF.
-зашива заднего гаргрота.Бальза 2мм пойдет до самого шпангоута F9.Кстати с самим F9 тоже пока непонятно,похоже он не подойдет.
-стойка шасси у меня будет формованная из углеволокна.
-в лонжеронах крыльев думаю применить уголь и сделать их из бальзы.
-зашивать бальзой элероны целиком наверное не буду.

А вот такой у меня вопрос, непонятно на чертеже :вроде как фонарь с передним гаргротом съемный?А как же кронштейны крепления верхнего крыла?Они же расходятся в разные стороны и не дадут его снять-одеть 😵

Буду рад обмениваться опытом при постройке 😃 Одна голова хорошо а 2-лучше 😛

Aps

А он под скока кубов? И если кому не лень, пришлите чертёжики на адрес aps2003@bk.ru, и по весне тоже начну строить, тк счас нет времени 😦 . И как их доработать для станка? 😃

El_Chupacabra

Несовпадение шпангоута F5 обнаружилось только при установке стрингеров 10Х10. Стало видно, что в этом месте “бока впали” на 3-4 мм. Для снятия фонаря можно добавить еще один полушпангоут FT4 между FT3 и FT4 и сделать разьем там. Но я думаю, что там все сделаю наразборным, т.к. при снятии нижнего крыла все доступно и так. F1 облегчать не стал, т.к. планирую бензиновый мотор с соответствующими вибрациями. Стойки шассии тоже не дают мне покоя. Готовые алюминиевые такого размера редкость, да и стоят наверняка неприлично. Если ткнете ссылку с описанием технологии изготовления угольных буду признателен. В крыло буду ставить трубы димаметром 14 мм, т.к. других не нашел. Перед резкой чертежи нервюр изменил под этот диаметр труб. Но все равно думаю, не избежать установки тросиков растяжек.
Киль и стаб может быть имеет смысл обшить бальзой?

P.S. На снимке построенный самолет. По моему у него тоже несьёмный фонарь.

chieff

[quote=El Chupacabra;641346]
Несовпадение шпангоута F5 обнаружилось только при установке стрингеров 10Х10. Стало видно, что в этом месте “бока впали” на 3-4 мм. Для снятия фонаря можно добавить еще один полушпангоут FT4 между FT3 и FT4 и сделать разьем там. Но я думаю, что там все сделаю наразборным, т.к. при снятии нижнего крыла все доступно и так. F1 облегчать не стал, т.к. планирую бензиновый мотор с соответствующими вибрациями. Стойки шассии тоже не дают мне покоя. Готовые алюминиевые такого размера редкость, да и стоят наверняка неприлично. Если ткнете ссылку с описанием технологии изготовления угольных буду признателен. В крыло буду ставить трубы димаметром 14 мм, т.к. других не нашел. Перед резкой чертежи нервюр изменил под этот диаметр труб. Но все равно думаю, не избежать установки тросиков растяжек.
Киль и стаб может быть имеет смысл обшить бальзой?

P.S. На снимке построенный самолет. По моему у него тоже несьёмный фонарь.
[/quote

Обшивать киль и стаб бальзой не вижу смысла.А на шпангоуте F1 я нарезал облегчений только сверху,снизу к нему будет привязана площадка под шасси.Кроме шасси на нем висит только капот ,так что от вибраций он особо не пострадает мне кажется.С трубами у меня тоже беда,пока не нашел,сделал по чертежу отв 25 и 16 мм.В крайнем случае буду мотать из стеклоткани.А по поводу стоек-они подошли на мой бип с другого самолета 😁
Какой планируете двигатель?У меня варианта три:1)DL 50 2)DZY 48 3)MVVS 35 бензин.Хотя наилучшим мне кажется MVVS 35 калильный.Но к нему можно прибегать только в том случае если недалеко обнаружился родник с метанолом 😁

lyoha

Дяденьки, может попросите модератора передвинуть тему в “Большие модели”? А то вы тут уже из черетежей в стройку плавно переехали. Так больше народу увидит. Ибо проект реально интересный.