первая модель с двс
Как на счёт данной модели rcplans.ru/lst-12a-trainer/
Для моего mds 3.5 с 16-20тыс об/мин тяга примерно до 1.8кг подойдёт или нужно больше размахом крыло
Хочется получить самолёт с не сложным управлением
Для новичка
Для 3,5 кубов это маленький аппарат! Делай чуток (% на 20) больше и размахом как Вам советовали… Скорость Вам пока не нужна, лишь бы по устойчивей был!
rcplans.ru/cessna-150-trainer/
Вот такой аппарат с того же сайта.
А можно и такой. В свое время я делал его с АСП-25. Чего этот самолет только не повидал. Но летал отменно. Сначала обтянул скотчем, потом пленкой.
Кстати сделан он был из потолочки. Отлетал несколько лет. Потом был переведен на электричество и подарен. МДМ-3,5 ему будет как раз. Делать очень просто.
Для 3,5 кубов это маленький аппарат! Делай чуток (% на 20) больше и размахом как Вам советовали… Скорость Вам пока не нужна, лишь бы по устойчивей был!
да вы абсолютно правы
Но все же что вы думаете по данной технологии, вырезать крыло из пенопласта и обтянутьть его стеклотканю с эпоксидкой,
я думаю получиться не тяжелее чем с деревов как вы и писали выше, да и по прочности
rcplans.ru/тренер-40/ (-3,5кубика Автокад или Компас)
мне бы еще желательно научится работать в данных редакторах)))
Но все же что вы думаете по данной технологии, вырезать крыло из пенопласта и обтянутьть его стеклотканю с эпоксидкой,
Не вздумайте. Вот статья, почитайте.
www.*************/ru/blogs/view_entry/4179/
Вообще шасси новичку зло. Шериф, Стриж и т.п. воч что Вам надо.
Не могу открыть страницу (
Не вздумайте. Вот статья, почитайте.
www.*************/ru/blogs/view_entry/4179/
Вообще шасси новичку зло. Шериф, Стриж и т.п. воч что Вам надо.
Не могу открыть страницу (
мне бы еще желательно научится работать в данных редакторах)))
Так может начать с начало с этого ,а потом за модели , или бери в руки линейку калькулятор ,чертежную бумагу и с песней в бой.
Вадим ,не в обиду будет сказано ,но вы как всякий новичок упертый не в ту степь ,насмотрелись всякой киношки ,а теперь и я хочу такую.
То что на видео ,да так можно но это сейчас не для вас , и сделано пахабно, вы умеете резать крылья из пенопласта -нет ,а там нужно не хитрое но приспособление,если делать по уму,а не тяп ляп как на видео.
Во вторых приделайте к фанере свой движок и она то же полетит и не плохо…делали летает…
Вам , взрослые люди которые всю жизнь в моделизме дали дельные советы,которые вы просили , так прислушайтесь ,оцените свои силы реально.
Модели которые вам сейчас рекомендуют были первыми моделями у всех моделистов. А уж потом когда появится навык в постройке и полетах ,да хоть метлу с реактивным движком стройте…
По поводу материалов ,для постройки тех моделей которые вам рекомендовали достаточно иметь сосновые и липовые рейки , фанеру 3мм (на шпангоуты и часть фюзеляжа) ,нервюры -липовые пластины 2-3 мм с обязательным облегчением в середине нервюры,кусок 6мм фанеру на мотораму, лавсан для обтяжки ,клей ПВА.
Все…дерзайте…
www.parkflyer/ru/blogs/view_entry/4179/
Скопируйте строку и вставьте в поискковую строчку яндекса. В меню появится ссылка C3603 - “Швейцарец”. Там технология изготовления. По иному сслыка не всталяется. Почему, не знаю.
Вот фото этого самолета в скотче. Вообще, скотч и двс плохо дружат, пленка гораздо лучше, хоть и немного потяжелей.
А вообще Вам нужен вот такой тренер. Делать его неделю. Цена - гроши. Летает, как и полагается летать тренеру. Конструктив прежний. “Апельсиновая” фанера, сосна, поточка. Самолет отлетал 2 сезона и никаких намеков на проедание топливом элементов модели. Единственное что ни в коем случае не обтягивайте пленкой под металлик, Симпатичность на земле в небе превращается в “растворившийся” в небе самолет. А то и “зайчика” словить можно.
То что на видео ,да так можно но это сейчас не для вас
Игорь, я не знаю какое видео Вы имеете в виду, но эти два самолета помогли мне вернуться в моделизм после 10-ти летнего перерыва. Почему пишу про потолочку, потому что это просто, недорого и прекрано ремонтируется.Это правда. Я прилагаю рабочие чертежи, по которым сам делал эти самолеты. Оба самолета полетели сразу. Минимум триммирования. Самолет Негоды эт конечно нечто. И кстати, у него не самодельная турбина (это уже не Вам, Игорь), а собранная из заводских комплектующих и тяга у нее так себе. Я как то не удержался и написал ему (Негоде) что летать с такими дрынами на стоковой аппаратуре , а он использовал именно такую, нужно просто не иметь мозгов.
Игорь, я не знаю какое видео Вы имеете в виду, но эти два самолета помогли мне вернуться в моделизм
Владимир ,я в ваш адрес ни чего против не имел…А говорил про видео которое упомянул автор ,где крылья резали ножом а потом шкурили ,да еще и ткань клеили просто выливая смолу на крыло-варварство просто. А вообще ,как говорил Павел -ДВС и всякий пенопласт ,вещи не совместимые.
Это все равно ,как в начале эры моделизма крылья крепили на резинке !!!. После того как горючка разъела у меня это крепление в полете и фюзеляж полетел по своей траектории а крыло упархало в свою стизю…Все креплю после этого на винты.
Так по пенопласту ,у бойцов если где то отходил лавсан и попадало топливо на лобики,все крыньдец ,все под ремонт шло…
цитата:
" … ДВС и всякий пенопласт ,вещи не совместимые…"
Что Вы сказали? Не надо говорить такие глупости!
Крыло из пены обклеивается бумагой на ПВА (чуть разбавить). Мазать и саму пену и бумагу (обои клеили?))). Жесткость, как у топора. Снаружи хоть нитро-лак, хоть нитро-краска (я красил НЦ 11).
Процесс простой и многократно пережеванный.
Кстати, мой “Стриж” (МДС 3.5, размах 1200) образца 2004 года, так и сделан. РЕКОМЕНДУЮ , как первую RC-модель с ДВС !
До сих пор жив-здоров, хранится в своей коробочке 😃
На счет “резинки” 😃 Нормально держит! И просто, и надежно!
Надо только НЕСКОЛЬКО, этих резиночек отдельно накручивать. И СМОТРЕТЬ их состояние перед вылетом !
Надо
И СМОТРЕТЬ их состояние перед вылетом !
, тогда и крашей будет гораздо меньше и морковная тема заглохнет, чтоб ей … .Андрей, молодец не смолчал. Мужики, давайте жить мирно, нам-то что делить, только знания. 😁
modelist-konstruktor.com/…/lstrizh-akrobatr
Моську этому “Стрижу”, хорошо бы, чуть длиннее, сдвинув крыло назад на 30-40 мм 😃
Спасибо всем за советы! буду думать из чего строить, так как сейчас достать необходимые материалы не так уж легко
достать необходимые материалы не так уж легко
Коростень, это всё таки не деревня, найти материалы можно, даю ориентиры, мебельный магазин заходишь сзади, а там всё и лежит, а если ещё и вежливо поговоришь. Транспортная компания, занимающаяся перевозкой посылок.
[QUOTE=Андрей В.;7943066]цитата:
" Снаружи хоть нитро-лак, хоть нитро-краска (я красил НЦ 11).
Не вводите человеков в заблуждение - нитролак ( нитрокраска ) разъедается метанолом только в путь !!! Нитрокраски дружат с компрессионными движками . В описании Стрижа как раз про компрессионный Метеор писано . Но здесь разговор не о них !
Вадим , вопрос , а с топливом проблем нет ? Народ ушел от калилок из за дороговизны топлива у нас , а на Украине оно доступно ?
Вадим , вопрос , а с топливом проблем нет ? Народ ушел от калилок из за дороговизны топлива у нас , а на Украине оно доступно ?
Литр готового топлива с 16 нитрометана стоит 9 баксов
Дорого это или нет? я не знаю
Но я на обкатку взял спирт и касторка
С предприятия которое делает всякие мыльные жидкости
[QUOTE=novistan;7943513]
цитата:
" Снаружи хоть нитро-лак, хоть нитро-краска (я красил НЦ 11).
Не вводите человеков в заблуждение - нитролак ( нитрокраска ) разъедается метанолом только в путь !!! Нитрокраски дружат с компрессионными движками . В описании Стрижа как раз про компрессионный Метеор писано . Но здесь разговор не о них !
Ну так почему же не затянуть стеклотканью с эпоксидкой?
По прочности и устойчивости к агрессивным жыдкостям
Это наверное лучше, правда я не знаю на много ли добавиться вес
Ну так почему же не затянуть стеклотканью с эпоксидкой?
Андрей. Стекло с эпоксидкой это ВЕС!!! А таком размахе (1200мм.) Вам нужно уложиться максимум в 1400 гр. Модель просто обтягивается пленкой без какой либо покраски.
Вадим, “тяните” чем хочется. Но для первой модели с ДВС, пена+бумажная обшива - проще и менее затратно. Учитывая ремонты 😃
Я строил два “Стрижа”. Первый с МДС 3.5. И первый же полет был на этиле+касторка. Не впечатлило… Далее только метанол! Второй “Стриж” с Супер-Тигром 36 (5.5 куб). Захотелось по-шустрее… Кстати, у обоих моторов места крепления, картер и лапки совпадают 😃
Обе модели красил НЦ 11, белый и желтый. В качестве “грунта” - мебельный лак НЦ 218.
Я не настаиваю на пене. Пленка красивше. И если эта пленка есть…
Просто коллега засомневался в совместимости пены и нитрокраски с метанолом… Не в курсе видимо 😃
Андрей. Стекло с эпоксидкой это ВЕС!!! А таком размахе (1200мм.) Вам нужно уложиться максимум в 1400 гр. Модель просто обтягивается пленкой без какой либо покраски.
Окей буду определяется и искать материалы
Вадим, “тяните” чем хочется. Но для первой модели с ДВС, пена+бумажная обшива - проще и менее затратно. Учитывая ремонты 😃
Я строил два “Стрижа”. Первый с МДС 3.5. И первый же полет был на этиле+касторка. Не впечатлило… Далее только метанол! Второй “Стриж” с Супер-Тигром 36 (5.5 куб). Захотелось по-шустрее… Кстати, у обоих моторов места крепления, картер и лапки совпадают 😃
Обе модели красил НЦ 11, белый и желтый. В качестве “грунта” - мебельный лак НЦ 218.
Я не настаиваю на пене. Пленка красивше. И если эта пленка есть…
Просто коллега засомневался в совместимости пены и нитрокраски с метанолом… Не в курсе видимо 😃
Буду немного комбинировать наверное
Окей буду определяется и искать материалы
Вадим не забывай ,размах крыла под 3,5 не менее 1,40 вес модели 1,6кг , и под твой движок идут винты от 7х6 до 9х5.Топливо метанол+ касторка или синтетика(не всякая подходит) ,нитрометан не обязателен если лить то 5% за глаза больше быстро пара сядет и перегрев возможен)
Да и нитрокраской не крась ,ее топливо то же подъедает ,только ПФ или алкидная.
В принципе если услышал правильные осветы ,тогда вперед . Ну а если в голове свои мухи …тогда -Как назовешь корабь так оно и поплывет…❗