Профиль по2

HS125
Vladimir_T:

Як-52 учебный

ДА учебный, но для кого? Правильно для будущих спортсменов-пилотажников, которым это обязятельно нужно. А По-2 был учебной партой для всех. Многие кто работал в ГВФе в те времена на нем учились летать.

И По-2 наверно можно в штопор загнать как и любой самолет. Только нужны спец. приемы пилотирования о чем я и сказал. Загоняли его или нет мы не знаем точно и может не узнаем уже.

Vladimir_T

Штопор то он делает, куда ему деться с подводной лодки, погасить скорость, ручку в пузо и резко дать педаль. А выходит он сам.

valera#

авиару.рф/…/uchebno-trenirovochnyj-samolet-u-2-po-…

На втором экземпляре Н.Н.Поликарпов существенно улучшил аэродинамику, поставив эллиптические законцовки крыла и оперения. Толстый профиль крыла «Прандтль-Р65» был заменен другим, более тонким, профилем разработанным аэродинамиками КБ Н.Н.Поликарпова, поскольку в ЦАГИ подходящего профиля не нашлось. Для улучшения пилотажных характеристик поставили увеличенный руль направления. Машину несколько облегчили до разумных пределов. Некоторые данные говорят о том, что второй экземпляр, полностью отражавший взгляды Поликарпова на подобный самолет, проектировался одновременно с первым, но его по разным причинам в производство решили не передавать до завершения испытаний первого экземпляра. Впрочем, проекты были очень близки: тот же шаг нервюр, шпангоутов, одинаковая конструкция всех основных элементов. Эскизный проект второго экземпляра был утвержден 28 февраля 1928 года, после начала испытаний.
Испытания, которые проводил летчик М.М.Громов с января 1928 года, показали великолепные летные качества У-2. «…Все фигуры за исключением штопора самолет делает нормально, что же касается штопора, то ввод самолета в таковой труден, выход же из штопора очень легкий…», — отмечалось в кратком отчете о первом этапе летных испытаний.

3 years later
arhivator

Тема старая, но проблема осталась: трудно найти на просторах интернета таблицу профиля ЦАГИ-541. Я сделал “домашнюю работу” результатами которой делюсь. Таблицу составил сам из книги “Техническое описание самолета У-2 с мотором М-11”, может кому сгодится при постройке замечательного самолета. Жаль нельзя ПДФ и иксель загрузить, с ними работать было бы удобнее.

Маркс

Можно упаковать в ZIP и его загрузить

arhivator

Table_TsAGI-541.zip

Получилось загрузить архив с файлами. В солиде или автокаде при вычерчивании сплайном рекомендую на носке профиля делать дополнительные точки.