МиГ-3 - информация.
А чьё изделие ?
На коробке написано “VQ Aircraft Model”, собрана во Вьетнаме, инструкция на французком и английском. Вообщем не понятно.
Но качество изготовления очень высокое.
Надеюсь ума хватит не называть эту модель копией!?
А что, самолет на фото очень похож на мою модель МиГ-3. 😁
Тогда дальше (думал чуток больше инфы будет) Вес пустого, размах , какой мотор планируется.
Ну и интересна цена уже в России во сколько он обошелся.
Тогда дальше (думал чуток больше инфы будет) Вес пустого, размах , какой мотор планируется.
Ну и интересна цена уже в России во сколько он обошелся.
Вес пустого пока не знаю - не взвешивал еще, на коробке написано 2460 г, но не вериться, кажется будет тяжелее ~ 3000г, размах - 1580 мм, мотор OS max 0.46, цена планера (набор ARF) в Москве - 8750 р.
Размах хороший . Можно уборку шасси при желании реализовать…
Чтож удачи…
Размах хороший . Можно уборку шасси при желании реализовать…
Чтож удачи…
Спасибо.
Механизм уборки шасси уже в комплекте.
Не знаю может уже было, вот нашел…
По ссылке - изготовление модели МИГ-3 и много детальных чертежей.
www.rcuniverse.com/forum/m_3630251/…/tm.htm#363025…
Сравнивая разные чертежи МИГ-3 обнаружил, что на многих из них указана разная длина самолета. В литературе тоже встречается упоминание, что длина первых МИГов и более поздних различалась, в некоторых усточниках упоминается удлинение моторамы, в других наоборот, задней части фюзеляжа.
На страничке: mig3.sovietwarplanes.com/mig3/lenght.html нашел информацию об этой теме, но к сожалению не силен в английском.
Помогите разобраться с вопросом…
Обратившись к авторам - получил оригинал статьи:
airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-3/index.htm
Вкратце вывод следующий - цитата: “Ранний и поздний МиГ-3 имели одну и ту же длину – 8250мм - и отличались внешне только только членением капотов двигателя и незначительными мелочами”
Здраствуйте ВСЕ.
Ну и мои пять копеек по поводу МиГа:
МиГ-3УД был самой массовой модификацией МиГ-3. Самолёт этой модификации отличался несколько удлинённой конструкцией фюзеляжа, благодаря чему удалось достичь высокой статической продольной устойчивости. Было повышено качество обработки поверхности, стыков и швов самолёта. Вносился ещё ряд небольших изменений, повышающий аэродинамические характеристики машины. В итоге внесённых изменений , серийный самолёт МиГ-3 стал соответствовать эталонному образцу, а в некоторых случаях даже превзошол его.
Миг-3 стоял на вооружении до конца войны а в некоторых частях и после неё.
Длина увеличилась на 20см и стала 8.45м
Примечание: данные взяты из симулятора ИЛ-2 раздел музей.
Сдесь же МиГ-9 идёт как реактивный истребитель 1946г. а на Уголке неба поршневой 1941г. Сразу возникает вопрос:кому верить? вот и получаеться что инфы много и каждый верит в то что ему удобно.
Сдесь же МиГ-9 идёт как реактивный истребитель 1946г. а на Уголке неба поршневой 1941г. Сразу возникает вопрос:кому верить? вот и получаеться что инфы много и каждый верит в то что ему удобно.
Все правильно. Это не единственный случай, когда различные самолеты имели одинаковое обозначение.
Это точно. Было ещё два Як-50. Первый - реактивный, а второй Лёгкий спортсмен.
…МиГ-3УД был самой массовой модификацией МиГ-3…
…Длина увеличилась на 20см и стала 8.45м…
…Примечание: данные взяты из симулятора ИЛ-2 раздел музей…
Не встречал я в литературе модификации МИГ-3УД, есть ранние МИГи, есть поздние, есть МИГ-3У.
Музей в ИЛ2 кривой очень, там часто ошибки встречаются, я всетаки верю авторам статьи о длине МИГа и тому, что их длина была одинаковой.
Если есть надежные источники в которых описывается модификация УД, покажите, буду благодарен.
Так вот и самому интересно.
Нашол бы ссылку дал.
Мы с другом как летаем по сети у себя в городе так в живую замочить друг друга готовы от споров потому как каждый где то что-то вычитал или слышал или сказали и теперь у каждого это “ВСЁ ПРАВДА”. А где истину найти если в тех документации огрехи случаются или в мемуарах написано чёрти что?
Было у меня так на корпоративе перед НГ: вышли на улицу покурить а там дедок к нам докопался типо " да я ветеран, да я на ИЛ-2 всю воину отлетал". Ну мы ему пару тройку вопросов про самолёт а он и не знает нифига, ни одной модификации не смог назвать даже на которой “сам летал”. Вот потом некоторые мемуары и получаются “конспектами” с других изданий и отсебятиной а человек в этом на самом деле ни бум бум НО ИСТОРИК.
У меня знакомый ездит на Мосиче Иж-комби. Причем каждый год закапывает кучу денег что хватило бы на средненьнкую иномарку и давно поменял бы на другую. Но он патриот и ему нравится. Начинаешь с ним спорить он находит такие аргументы в пользу что диву даешься иногда на сообразительность. Поэтому и здесь было примерно тоже самое . Это хорошо что люди имеют свое мнение.
Насчет документальной достоверности - благодаря спору пришлось почитать кучу инфы , причем встречал как желтую (грязную) так же цензурную где сознательно искажено было в советские времена.
То что пользователи (летчики) не знают тех.часть - а вы думаете водители знают про свою машину на которой ездят 😅 …
Меня иногда просят выбрать авто помочь (по специфике работы) , так такое иногда слышишь от продавцов что просто иногда от хохота не валищся или еще как с трудом не вырывается. Обычно продовале говорю - отойди не мешай дай машину выбрать и посмотреть или пойдем к другому.
Так что все нормально.
Тут нужно было найти подробненькие чертежи на ЯК-3 - то что нашел по сравнению с МиГ-3 это не о чем , ни на одном нет ни конструкции подвеса элеронов и рулей и еще пачка чего так и не смог найти. По МиГ-у просто хорошие чертежики.
я тоже хотел собрать такой но по чертежам в маштабе 1 к 5 длина 2 м размах1.7 та только сейчас пришлось отложить по семейным обстоятельствам такие чертежы я уже отсылал в москву сказали на обмен я собераю самолеты второй мировой да только нае…ли жду досих пор а чертеж сказка 1 к 1 с моделью на 5 огромных листах
Это чертежи на модель? Кто продает? Где можно заказать такие, если вдруг понадобятся?
Не встречал я в литературе модификации МИГ-3УД, есть ранние МИГи, есть поздние, есть МИГ-3У.
Музей в ИЛ2 кривой очень, там часто ошибки встречаются, я всетаки верю авторам статьи о длине МИГа и тому, что их длина была одинаковой.
Если есть надежные источники в которых описывается модификация УД, покажите, буду благодарен.
mig3.sovietwarplanes.com/mig3/mig3.html#developmen…
Тут много про МиГ3 ,но и не только.
А тут есть упоминание про “уд”
mig3.sovietwarplanes.com/mig3/latemig-3.html
Так вот в том то и дело что приставка УД имеет в виду как “УДЛИНЁННЫЙ” а длина одинаковая!. Так в чём разница-то? Щитки на моторном отсеке я считаю это не повод о заявлении на новую модификацию, в смысле “УД”. К сожалению в английском не силён может по Вашей ссылке и написано. Но на Уголке неба о нём даже ни слова(хотя там о многих самолётах так).
Так вот в том то и дело что приставка УД имеет в виду как “УДЛИНЁННЫЙ” а длина одинаковая!. Так в чём разница-то? Щитки на моторном отсеке я считаю это не повод о заявлении на новую модификацию, в смысле “УД”. К сожалению в английском не силён может по Вашей ссылке и написано. Но на Уголке неба о нём даже ни слова(хотя там о многих самолётах так).
Там нас колько я понял речь про капот а не про щитки.мот ошибаюсь,но всеже.
были поздние модификации,с предкрылками,с измененными капотами,со стабилизатором увеличеной площади,и со многими другими доработками.В литературе "УД"встречал ,но там было не в смысле удлинненый,а что непомню что,и где найти тоже,не помню 😃 .Плохо то что чертежей рабочих по МиГ3 не сохранилось,вот от того все споры и есть.
Там нас колько я понял речь про капот а не про щитки.мот ошибаюсь,но всеже.
Изменения в капоте, возможно, были вызваны изменением конструкции моторамы, про это я встречал заметки в литературе…
…были поздние модификации,с предкрылками,с измененными капотами,со стабилизатором увеличеной площади,и со многими другими доработками
Ну это скорее версия “У” - улучшенный.
МиГ-3 чертежи под бензин 38 кубов, чертежи как есть…так что извиняйте…