тренер для начинающих

игорь123

Здравствуйте коллеги, убедительно прошу Вас у кого есть чертежи самолета (пенолета) для обучения савсем-савсем начинающих пилотов пришлите мне для постройки. Бывалые коллеги рекоменбовали:
1- размах то 800 до 1000,
2- верхнепла,
3- задние расположение мотора,
4- низкую скорость,
5- прстота изготовления и главное ремонта…

P.S.
С уважением Игорь, мой номер телефона 89601279195.
Зарание благодарен.

Alexander53

В этом источнике полно чертежей тренеров. Выбираете “тип модели тренер-тип мотора электрический-материал пенопласт” и жмёте кнопку “найти чертежи”. Их там 3 страницы. Если браузер будет ругаться что форма не защищена, жмите “всё равно отправить”.
Метроид — М неплохой самолётик, но начинающий точно по пальцам получит винтом при запуске. Кстати, винт необязательно выбирать толкающий.

игорь123

Александр , в каком источнике и какой выбрать неужели нельзя подсказать, ведь я написал что полятия не имею счего начать.

игорь123

Вы хотете сказать что на этом можно начинать учится.

amulet

Начинать надо в симуляторе. Дешевле выйдет.

Realtek
amulet:

Начинать надо в симуляторе. Дешевле выйдет.

Именно с симулятора, как написал Олег!
Как только там будет спокойно без входа в планету выполняться даже простейший комплекс F3A с взлетом и пасадкой, ( описаний полно)
можно в реальный полет. Иначе дрова, дрова и еще раз дрова.

игорь123

Я год сижу в симуляторе, я поле взлететь не могу, поэтому и спрашиваю совет бывалых какой самоле спокойно летает чтоб начать реальные тренировки.

Alexander53

А что Вас не устраивает? Ну например в этом самолёте. Или в этом. Не нравятся буржуйские, пожалуйте наш. Заметьте, на все есть видео полётов. Вот такой самолётик когда-то построил, нормально летает. Знакомый пацана учил летать на таком, только сделал его в 1,5 раза больше. Самолёт летел чуть ли не со скоростью пешехода. Пацан успевал всех ворон пересчитать, в носу поковыряться, т.е. отвлекался от управления, но самолёт всегда был недалеко и после замечания отца пацан вполне спокойно продолжал управлять самолётом.
Сам я научился летать на высокоплане сделанном “на кленке” без всяких чертежей по примерным размерам какой-то модели. Размах был 1,2 м, длина 1 м, небольшая V-образность крыла порядка двух градусов. Самолёт прекрасно летал, выполнял основные фигуры пилотажа. После меня (подарил другу) на нём научились летать 3 человека. После обучения самолёт передавался “по наследству”.
Так что не усложняйте задачу, стройте и учитесь летать.

amulet

За год полётов в симуляторе уже можно определиться со вкусами и предпочтениями, чтобы определиться с выбором модели. Тем более если рядом есть более опытные товарищи.

NikD

Общая технология (одна из . . .) постройки. Не является сверхлёгкой, но абсолютно из подножных материалов. Размах около 1700. Кларк Y 10%. Не стоит делать толще. У корня потолще, у законцовки потоньше. Классический мотопланер. Прекрасно (конечно же кривовато, и сообразно своему назначению) делает большую часть пилотажного комплекса C11. Винт складной.

amulet

Если вы никогда не занимались моделизмом, в частности авиа, без помощи более опытных товарищей вам не обойтись. Есть куча факторов влияющих на полет модели. Как то центровка, расходы, незапланированная крутка плоскостей наконец.

игорь123

Александр у меня есть подобный тренер Цессна 570гр, он слишком быстрый, неужели нет самолета за которым реально можно идти пешком и упровлять.

Trofim

Страно мне читать вопросы человека год пользующий СИМулятор и настойчиво ищущий объяснения “на пальцах”,чертежей при том,что у него уже есть Цессна, … Вы из Воронежа,а это большой город с дружной модельной тусовкой.Вам к летающему сообществу которое в шаговой доступности и куча вопросов сама собой отпадёт.Пешком можно или за воздушным шариком,или за коптером.
Удачи и успехов

игорь123

У нашей Ворнежской тусовки нет времени, желания, мода не та и короно слишком высокая и тяжелая что снезайти до моего уровня.

Trofim

Печалька,однако.Просто вам не повезло,а было бы гораздо проще среди коллег по “болезни” 😉 В Волгограде с этим проще,тусовок несколько,можно выбирать.