тренер для начинающих
Общая технология (одна из . . .) постройки. Не является сверхлёгкой, но абсолютно из подножных материалов. Размах около 1700. Кларк Y 10%. Не стоит делать толще. У корня потолще, у законцовки потоньше. Классический мотопланер. Прекрасно (конечно же кривовато, и сообразно своему назначению) делает большую часть пилотажного комплекса C11. Винт складной.
Если вы никогда не занимались моделизмом, в частности авиа, без помощи более опытных товарищей вам не обойтись. Есть куча факторов влияющих на полет модели. Как то центровка, расходы, незапланированная крутка плоскостей наконец.
Александр у меня есть подобный тренер Цессна 570гр, он слишком быстрый, неужели нет самолета за которым реально можно идти пешком и упровлять.
Страно мне читать вопросы человека год пользующий СИМулятор и настойчиво ищущий объяснения “на пальцах”,чертежей при том,что у него уже есть Цессна, … Вы из Воронежа,а это большой город с дружной модельной тусовкой.Вам к летающему сообществу которое в шаговой доступности и куча вопросов сама собой отпадёт.Пешком можно или за воздушным шариком,или за коптером.
Удачи и успехов
У нашей Ворнежской тусовки нет времени, желания, мода не та и короно слишком высокая и тяжелая что снезайти до моего уровня.
Печалька,однако.Просто вам не повезло,а было бы гораздо проще среди коллег по “болезни” 😉 В Волгограде с этим проще,тусовок несколько,можно выбирать.
у меня есть подобный тренер Цессна 570гр, он слишком быстрый
Метровый самолёт будет медленным при весе в 2 раза меньше. Я уже писал на чём знакомый учил летать сына. Полутораметровый самолёт весом как у Вашей Цессны. Скорость зависит от удельной нагрузки на крыло (вес разделить на площадь крыла), чем она меньше тем на меньшей скорости можно летать.
Вообще летают не на режиме газа “тапок в пол”. После взлёта самолёт должен лететь в горизонте вполгаза. Этого вполне достаточно и для разворотов (виражей).
В своё время попросил человек не имеющий отношения ни к авиации, ни к моделизму сделать ему модель в полной комплектации подешевле. Я подобрал аппаратуру и остальные комплектующие, его устроило. Собрал такой вот самолётик без готовых чертежей, облетал и передал мужику. Он чуть потренировался в аэрофлае и успешно полетел на модели.
У Вас модель уже есть, в симуляторе летаете. Переходите к полётам и ничего не бойтесь. Даже если разобьёте, сделаете новый. Без практики будут бесконечные поиски и скорее всего бесплодные.
Александр , в каком источнике и какой выбрать неужели нельзя подсказать, ведь я написал что полятия не имею счего начать.
А что Вы хотите узнать? Вам дали источник чертежей, раздел даже называется “Чертежи авиамоделей”, если Вы совсем ничего не знаете, то есть раздел для новичков, в самом начале, как бы не примите в штыки, если нужно, то каждый с удовольствием тут поможет, но, в соответствующем разделе. Ну, или в личке. А вообще, если немного полистать, то иныормации тут на форуме можно найти на несколько лет изучения и удачной постройки. Еще раз повторюсь, любой тут с огромным удовольствием поделится с Вами опытом, но обучиться сможете только Вы сами, при наличии желания.
Я год сижу в симуляторе, я поле взлететь не могу, поэтому и спрашиваю совет бывалых какой самоле спокойно летает чтоб начать реальные тренировки.
Ну, простой Пайпер или Цесна из потолочки, а еще лучше Метроид-М, что Вам посоветовали выше, делается за несколько дней и разбивается достаточно тяжело… Вам нужно подробно объяснить как его построить? Я просто не могу понять Вашего вопроса. Тем более через год симулятора… Наверно нужно более тщательно сформулировать вопрос, обозначить тезническое задание так сказать…
Александр у меня есть подобный тренер Цессна 570гр, он слишком быстрый, неужели нет самолета за которым реально можно идти пешком и упровлять.
Верхнеплан, больше размах (площадь несущих поверхностей) и меньший вес (меньшая нагрузка на крыло и будет Вам счастье, пешком ходить будет по небу… Да, и небольшое v крыла (3-5 град)
Вот ещё ссылки на чертежи тренеров. Везде есть видео полётов, надо только страничку вниз пролистнуть.
- Citabria 7GCBC.
- Медленная лодка. Можно взлетать с воды, снега, с руки. Сделать съёмное шасси, то и с земли.
- Бипланчик Pinkus Doppelbock.
- Buschtrottel.
- Slowly v2.
- Slow Flyer (glider).
- Jupiter Duck.
- SG 38 Schulgleiter. Правда из бальзы.
- Valise. Без элеронов.
- Joytrainer mini.
Достаточно? Если уж и эти слишком быстрые, то лучше вообще не начинать.
Александр и Алексей, ворос состоит в том что я тренируюсь в симуляторе, да не Чкалов, но при выходе в поле я не могу даже поднять модель она через пол секунду втыкается в землю и разлетается на куски и так могократно, я немогу перейти от симумятора к полетам на модели, вот в чем вопрос, поэтомо и спрашиваю о медленной модели.
не могу даже поднять модель она через пол секунду втыкается в землю
Так Вы после отрыва от земли бросаете управление? Тогда и на медленной модели может быть то же самое. Ваш самолёт или имеет очень переднюю центровку если сразу клюёт носом и он точно не оттриммирован как минимум по тангажу. Поднимать самолёт надо “на ручке”, а отпускать управление уже на безопасной высоте и смотреть на поведение самолёта. Газ при этом прибрать наполовину. Все отклонения от прямолинейного полёта исправляются триммерами. Только отпускать далеко нельзя, можно и не вернуть назад. Если не успели оттриммировать, то развернуть самолёт и сделать ещё проход. Если сильно клюёт или наоборот взмывает, удерживать стик отклонённым и триммировать. Как только самолёт начнёт отклоняться в противоположную сторону, отпустить стик и посмотреть на поведение самолёта. Если тенденция сохраняется (но стала меньше), продолжить триммирование. Если триммер выбран полностью и увод самолёта не устранился, то смотреть центровку, перекосы и установочные углы крыла и оперения, а также выкос мотора.
Хотите именно медленный самолёт и по возможности “неубиваемый”, выбирайте из ссылок. Я отобрал действительно медленные модели. Подобрать модель можно по уже имеющемуся у Вас бортовому оборудованию, но тогда выбор невелик. Ну или для более мелких прикупить новое. И постараться уложиться в указанный для модели вес. Сделаете тяжелее, потребная для полёта в горизонте скорость возрастёт. Следует помнить что лёгкая маленькая модель более живучая при том же материале (пенопласт).
Ещё одно важное замечание. Многое зависит от силовой установки. Желательно написать название мотора полностью и его kv, используемый винт (диаметр, шаг, тип S или E или хотя бы с широкими или узкими лопастями), регулятор (название и ток) и аккумулятор (ёмкость, количество банок). Тогда можно что-то рекомендовать более предметно.
Сложно что либо дельное советовать,когда не знаешь,не видишь ваших попыток полёта.Попросите кого ни будь снять вас и ваш самолёт.Тогда будут видны причины и ошибки которые вам мешают и мы сможем вам подсказать как нужно и что не нужно…Конечно всё это актуально при условии,что модель верно построена и настроена,аппаратура так же.
Можно вообще попробовать в таком случае мотопланер…
Можно вообще попробовать в таком случае мотопланер…
С этого и стоит начинать, собрать мотопланер размахом 1200 ±200мм, такой размах и конструкция прощает многие ошибки, вялый по управлению но стабильный в полете.
Сам как помню собирал из подложки свой первый самолет размахом 950мм, никак не мог летать, то морковкой в землю войду, то на взлете завалится на крыло. Посоветовали мотопланер размахом 1700мм,( да больше чем я указал, но у меня уже стало получатся на предыдущем самолете), собрал! и Воуля получалось намного, очень даже намного легче летать. Летал от себя к себе, чтоб не путать управления по элеронам, потом из стороны, в сторону. Сейчас летаю практически на любой модели уверенно.
Так, что мотопланер это отличный снаряд для обучения!
__________
Вот несколько моделей:
FT
Raus
Если есть возможность, найдите человека, кторый поможет сделать композитный планер, На мой взгляд летает лучше пены, и крашеустойчив ( в разумных рамках)
модель она через пол секунду втыкается в землю и разлетается на куски
Так бывает, когда нет связи передатчика с приемником.Старый совет, гласит, после включения передатчика, стиг газа в минималку, потом самолета, отойти на метров 30-40 и подвигать стиками, только не газом, желательно делать с помощником, тогда можно и газом.
ну тогда как вариант заглянуть в тему - народный планер- очень живучая и бюджетная модель
Уважаемый коллеги самолет в моем случае совсем не причем, он в другух руках летает великолепно, то есть летал пока я его шесть раз в земля не воткнул, я спрошиваю совет, рецепт и т.д. как от симулятора перейти к реальным полетам.
Вам дали массу ссылок на медленно летающие самолёты которые прощают ошибки новичков. Надо просмотреть видео полётов по всем ссылкам и определиться с самолётом. Данные по сетапам на каждый самолёт есть. Или подбирайте самолёт под свой сетап или покупайте под понравившийся. Готовых рецептов не существует, надо строить и летать.
…коллеги самолет в моем случае совсем не причем, он в другух руках летает великолепно, то есть летал пока я его шесть раз в земля не воткнул…
Вам уж предлагали:
Обратиться к более опытным пилотам за помощью(не все же коронованы…)
Снять небольшой видосик своих полётов чтобы мы могли увидеть то,чего при переписке не видно,чтобы помощь была конкретной 😦 (ну нет среди нас телепатов)
Ну и почему-то автором темы упорно скрывается состав бортового оборудования. Может всего-то винт поменять и самолёт из скоростного превратится в медленный.
Про симулятор тоже всё мало понятно. Какой симулятор, какие условия выставлены - скорость ветра, скорость симуляции, какая модель и какие результаты при полётах в симуляторе.
Если хочется каких-то пошаговых инструкций по первым полётам, набрать в поисковике “как научиться управлять радиоуправляемым самолётом” и получите массу статей и видео. Например советы по взлёту и посадке. Очень много видео и по постройке и по полётам вот здесь. Чтобы не искать долго, нажимаете “плейлисты” и выбираете серию по какой-то модели или по полётам.
как от симулятора перейти к реальным полетам.
Игорь приветствую!
Сдается мне что вопрос поставлен некорректно. я считаю что симулятор вообще без полезен для обучения.
в симуляторе хорошо отрабатывать какие то фигуры, развивать моторику, когда уже умеешь взлетать - лететь - приземляться…
Видимо вы хотели спросить - " Как не разбивать модель при каждом полете во время обучения?"
Есть несколько, обязательных, условий для выполнения такой задачи.
- модель - мотопланер высокоплан, с углом V или ушами (само стабилизирующаяся схема свободно летающей модели).
- наставник который умеет летать.
- шнур “тренер” соединяющий два передатчика (ученик - тренер).
Другого пути нет, шаг влево шаг вправо - дрова…