тренер для начинающих
Сложно что либо дельное советовать,когда не знаешь,не видишь ваших попыток полёта.Попросите кого ни будь снять вас и ваш самолёт.Тогда будут видны причины и ошибки которые вам мешают и мы сможем вам подсказать как нужно и что не нужно…Конечно всё это актуально при условии,что модель верно построена и настроена,аппаратура так же.
Можно вообще попробовать в таком случае мотопланер…
Можно вообще попробовать в таком случае мотопланер…
С этого и стоит начинать, собрать мотопланер размахом 1200 ±200мм, такой размах и конструкция прощает многие ошибки, вялый по управлению но стабильный в полете.
Сам как помню собирал из подложки свой первый самолет размахом 950мм, никак не мог летать, то морковкой в землю войду, то на взлете завалится на крыло. Посоветовали мотопланер размахом 1700мм,( да больше чем я указал, но у меня уже стало получатся на предыдущем самолете), собрал! и Воуля получалось намного, очень даже намного легче летать. Летал от себя к себе, чтоб не путать управления по элеронам, потом из стороны, в сторону. Сейчас летаю практически на любой модели уверенно.
Так, что мотопланер это отличный снаряд для обучения!
__________
Вот несколько моделей:
FT
Raus
Если есть возможность, найдите человека, кторый поможет сделать композитный планер, На мой взгляд летает лучше пены, и крашеустойчив ( в разумных рамках)
модель она через пол секунду втыкается в землю и разлетается на куски
Так бывает, когда нет связи передатчика с приемником.Старый совет, гласит, после включения передатчика, стиг газа в минималку, потом самолета, отойти на метров 30-40 и подвигать стиками, только не газом, желательно делать с помощником, тогда можно и газом.
ну тогда как вариант заглянуть в тему - народный планер- очень живучая и бюджетная модель
Уважаемый коллеги самолет в моем случае совсем не причем, он в другух руках летает великолепно, то есть летал пока я его шесть раз в земля не воткнул, я спрошиваю совет, рецепт и т.д. как от симулятора перейти к реальным полетам.
Вам дали массу ссылок на медленно летающие самолёты которые прощают ошибки новичков. Надо просмотреть видео полётов по всем ссылкам и определиться с самолётом. Данные по сетапам на каждый самолёт есть. Или подбирайте самолёт под свой сетап или покупайте под понравившийся. Готовых рецептов не существует, надо строить и летать.
…коллеги самолет в моем случае совсем не причем, он в другух руках летает великолепно, то есть летал пока я его шесть раз в земля не воткнул…
Вам уж предлагали:
Обратиться к более опытным пилотам за помощью(не все же коронованы…)
Снять небольшой видосик своих полётов чтобы мы могли увидеть то,чего при переписке не видно,чтобы помощь была конкретной 😦 (ну нет среди нас телепатов)
Ну и почему-то автором темы упорно скрывается состав бортового оборудования. Может всего-то винт поменять и самолёт из скоростного превратится в медленный.
Про симулятор тоже всё мало понятно. Какой симулятор, какие условия выставлены - скорость ветра, скорость симуляции, какая модель и какие результаты при полётах в симуляторе.
Если хочется каких-то пошаговых инструкций по первым полётам, набрать в поисковике “как научиться управлять радиоуправляемым самолётом” и получите массу статей и видео. Например советы по взлёту и посадке. Очень много видео и по постройке и по полётам вот здесь. Чтобы не искать долго, нажимаете “плейлисты” и выбираете серию по какой-то модели или по полётам.
как от симулятора перейти к реальным полетам.
Игорь приветствую!
Сдается мне что вопрос поставлен некорректно. я считаю что симулятор вообще без полезен для обучения.
в симуляторе хорошо отрабатывать какие то фигуры, развивать моторику, когда уже умеешь взлетать - лететь - приземляться…
Видимо вы хотели спросить - " Как не разбивать модель при каждом полете во время обучения?"
Есть несколько, обязательных, условий для выполнения такой задачи.
- модель - мотопланер высокоплан, с углом V или ушами (само стабилизирующаяся схема свободно летающей модели).
- наставник который умеет летать.
- шнур “тренер” соединяющий два передатчика (ученик - тренер).
Другого пути нет, шаг влево шаг вправо - дрова…
- наставник который умеет летать.
ТС написал что такового не имеется. Пункт 3 исключается автоматически.
“Дрова” неизбежны у каждого, но научиться летать самостоятельно можно. Главное - иметь большое желание и выбрать правильную модель. Один заочный знакомый построил Питс из потолочки и долго и упорно его бил сразу после взлёта. Потом построил “Слойку” и сразу полетел. Есть и вторая часть темы. А это не высокоплан и без поперечного V. Тем не менее на этом самолёте многие научились летать. Расходы зажал - тренер, расходы увеличил - пилотажный. Здесь несколько видео полётов на слойке.
Только похоже ТС не смотрит ссылки и ждёт чуда, вдруг кто-то напишет как сразу полететь.
Александр, я не жду чуда и все смотрю, а спрашиваю какой выбрать правельный самолет и чертежи к нему у бывалух, а вы льете воду и все.
вы льете воду и все
Тогда откланиваюсь. Зря только время потратил. Удачи в изысканиях.
Игорь, а вы потрудились не только открыть ссылки, но и посмотреть материалы, которые выложил Александр?
Игорь, я честно, ничего уже не понимаю, какой вопрос Вы хотите задать аудитории или что Вы от нее хотите? Чертежи, так Вам их выше привели уже кучу, с описаниями… Вам нужны советы, их тоже уже выдали не мало…
Теперь только Вам самому нужно чуток напрячся и построить тренера, какой Вам по душе будет (схема у них у всех примерно одинаковая) или вообще мотопланер, протнего тоже выше писали, и, воспользовавшись советами, что были приведены, запустить эту конструкцию выше и все получится… Без Вашего участия Ваше желание не осуществится…
Без Вашего участия Ваше желание не осуществится…
Всё верно.
Сделайте то,что вам предложено.Покажите как вы пытаетесь летать,чтобы мы могли вам сказать ЧТО вы не так делаете.Покажите ваш самолёт,его начинку и аппаратуру,и хотя бы коротенько скажите о настройках как модели,так и аппаратуры.
С СИМом вы сказали справились?Покажите.Может где то,что то вы делаете НЕ ТАК потому и не получается полёт в реале 😦
спрашиваю какой выбрать правельный самолет и чертежи к нему у бывалух, а вы льете воду и все.
Вам уже говорили и ещё раз повторяем: Неправильных моделей не бывает.Всё в руках пилота.В ВАШИХ РУКАХ.
И если вы хотите научиться пилотировать,то нужно учиться слушать и слышать что вам пишут и говорят,пробовать и показывать или рассказывать что вы делаете,как делаете и каков результат ваших усилий в настройках аппаратуры и модели,в пилотировании и разборе полёта… ,а иначе
Тогда откланиваюсь. Зря только время потратил. Удачи в изысканиях.
и не один Александр так же поступит при этом уж его то в “звёздности” или “упоении короной” не обвинишь.Он пытался помочь,только вы его усилия оценили по своему 😦 …почему то
m.facebook.com/diarfly/. Может стоит с ними связаться.
На настроенном правильно самолёте сын полетел в 6 лет. Без симулятора.
я спрошиваю совет, рецепт и т.д. как от симулятора перейти к реальным полетам.
а спрашиваю какой выбрать правельный самолет и чертежи к нему у бывалух, а вы льете воду и все.
Может сначала разобраться в себе??? Что вам нужно определитесь, то вы просите чертежи самолетов, то как перейти из симулятора в реальный полет. На тот и другой вопрос, вам ответили. Вообще если вы летаете изумительно и тем более год в симуляторе, у вас никаких проблем не должно поднять птичку в небо. яЯне говорю про какие-то фигуры, хотя бы не уронить её в первые 15 секунд. Так что это вы нам воду льете и тратите наше время!
Я год сижу в симуляторе, я поле взлететь не могу, поэтому и спрашиваю совет бывалых какой самоле спокойно летает чтоб начать реальные тренировки.
Вот отличная статья. Очень поможет разобраться в вашей проблеме
www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study#eztoc76…
Ну и остальную информацию стоит поизучать, как раз для начинающих
www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia
Ну и чертежи медленно летающих моделей
Центровка примерно 30%, чертеж крыла в описании под видео и маленькой и большой
Техника изготовления подобных моделей
Есть несколько, обязательных, условий для выполнения такой задачи.
- модель - мотопланер высокоплан, с углом V или ушами (само стабилизирующаяся схема свободно летающей модели).
- наставник который умеет летать.
- шнур “тренер” соединяющий два передатчика (ученик - тренер).
Другого пути нет, шаг влево шаг вправо - дрова…
Все правильно написано. Пилотирование самолета что настоящего, что модели ничем не отличается касательно результата полета. 😢 😒😃 И если без пункта 1 и 3 можно еще обойтись, то без тренера (инструктора в большой авиации) никак. 😃 А тем более делать это дистанционно через форум. Можно и через форум, но нужна обратная связь как говорится. Вы делаете, а мы анализируем что вы делаете не так. Иначе все будет сложно.
Когда в мое время учились летать, то и симуляторов не было. Я сделал 3-4 полета на планере руководителя кружка. Потом он взлетел на моей модели под КМД без газа и оттриммировал ее. А потом взял и сунул мне передатчик в руки со словами “на летай”. И я полетел. Сажать правда отдал ему опять. Но в конце летного дня я уже и взлетал и сажал сам. Сажал на планировании, поскольку газа то не было.😃
А потом взял и сунул мне передатчик в руки со словами “на летай”.
Было,было, … бразильская методика 😉