тренер для начинающих

игорь123

Александр и Алексей, ворос состоит в том что я тренируюсь в симуляторе, да не Чкалов, но при выходе в поле я не могу даже поднять модель она через пол секунду втыкается в землю и разлетается на куски и так могократно, я немогу перейти от симумятора к полетам на модели, вот в чем вопрос, поэтомо и спрашиваю о медленной модели.

Alexander53
игорь123:

не могу даже поднять модель она через пол секунду втыкается в землю

Так Вы после отрыва от земли бросаете управление? Тогда и на медленной модели может быть то же самое. Ваш самолёт или имеет очень переднюю центровку если сразу клюёт носом и он точно не оттриммирован как минимум по тангажу. Поднимать самолёт надо “на ручке”, а отпускать управление уже на безопасной высоте и смотреть на поведение самолёта. Газ при этом прибрать наполовину. Все отклонения от прямолинейного полёта исправляются триммерами. Только отпускать далеко нельзя, можно и не вернуть назад. Если не успели оттриммировать, то развернуть самолёт и сделать ещё проход. Если сильно клюёт или наоборот взмывает, удерживать стик отклонённым и триммировать. Как только самолёт начнёт отклоняться в противоположную сторону, отпустить стик и посмотреть на поведение самолёта. Если тенденция сохраняется (но стала меньше), продолжить триммирование. Если триммер выбран полностью и увод самолёта не устранился, то смотреть центровку, перекосы и установочные углы крыла и оперения, а также выкос мотора.
Хотите именно медленный самолёт и по возможности “неубиваемый”, выбирайте из ссылок. Я отобрал действительно медленные модели. Подобрать модель можно по уже имеющемуся у Вас бортовому оборудованию, но тогда выбор невелик. Ну или для более мелких прикупить новое. И постараться уложиться в указанный для модели вес. Сделаете тяжелее, потребная для полёта в горизонте скорость возрастёт. Следует помнить что лёгкая маленькая модель более живучая при том же материале (пенопласт).
Ещё одно важное замечание. Многое зависит от силовой установки. Желательно написать название мотора полностью и его kv, используемый винт (диаметр, шаг, тип S или E или хотя бы с широкими или узкими лопастями), регулятор (название и ток) и аккумулятор (ёмкость, количество банок). Тогда можно что-то рекомендовать более предметно.

Trofim

Сложно что либо дельное советовать,когда не знаешь,не видишь ваших попыток полёта.Попросите кого ни будь снять вас и ваш самолёт.Тогда будут видны причины и ошибки которые вам мешают и мы сможем вам подсказать как нужно и что не нужно…Конечно всё это актуально при условии,что модель верно построена и настроена,аппаратура так же.

Brik

Можно вообще попробовать в таком случае мотопланер…

FP71G
Brik:

Можно вообще попробовать в таком случае мотопланер…

С этого и стоит начинать, собрать мотопланер размахом 1200 ±200мм, такой размах и конструкция прощает многие ошибки, вялый по управлению но стабильный в полете.
Сам как помню собирал из подложки свой первый самолет размахом 950мм, никак не мог летать, то морковкой в землю войду, то на взлете завалится на крыло. Посоветовали мотопланер размахом 1700мм,( да больше чем я указал, но у меня уже стало получатся на предыдущем самолете), собрал! и Воуля получалось намного, очень даже намного легче летать. Летал от себя к себе, чтоб не путать управления по элеронам, потом из стороны, в сторону. Сейчас летаю практически на любой модели уверенно.
Так, что мотопланер это отличный снаряд для обучения!
__________

Вот несколько моделей:
FT
Raus

Если есть возможность, найдите человека, кторый поможет сделать композитный планер, На мой взгляд летает лучше пены, и крашеустойчив ( в разумных рамках)

FFedor
игорь123:

модель она через пол секунду втыкается в землю и разлетается на куски

Так бывает, когда нет связи передатчика с приемником.Старый совет, гласит, после включения передатчика, стиг газа в минималку, потом самолета, отойти на метров 30-40 и подвигать стиками, только не газом, желательно делать с помощником, тогда можно и газом.

Игорь_Петрович

ну тогда как вариант заглянуть в тему - народный планер- очень живучая и бюджетная модель

игорь123

Уважаемый коллеги самолет в моем случае совсем не причем, он в другух руках летает великолепно, то есть летал пока я его шесть раз в земля не воткнул, я спрошиваю совет, рецепт и т.д. как от симулятора перейти к реальным полетам.

Alexander53

Вам дали массу ссылок на медленно летающие самолёты которые прощают ошибки новичков. Надо просмотреть видео полётов по всем ссылкам и определиться с самолётом. Данные по сетапам на каждый самолёт есть. Или подбирайте самолёт под свой сетап или покупайте под понравившийся. Готовых рецептов не существует, надо строить и летать.

Trofim
игорь123:

…коллеги самолет в моем случае совсем не причем, он в другух руках летает великолепно, то есть летал пока я его шесть раз в земля не воткнул…

Вам уж предлагали:
Обратиться к более опытным пилотам за помощью(не все же коронованы…)
Снять небольшой видосик своих полётов чтобы мы могли увидеть то,чего при переписке не видно,чтобы помощь была конкретной 😦 (ну нет среди нас телепатов)

Alexander53

Ну и почему-то автором темы упорно скрывается состав бортового оборудования. Может всего-то винт поменять и самолёт из скоростного превратится в медленный.
Про симулятор тоже всё мало понятно. Какой симулятор, какие условия выставлены - скорость ветра, скорость симуляции, какая модель и какие результаты при полётах в симуляторе.
Если хочется каких-то пошаговых инструкций по первым полётам, набрать в поисковике “как научиться управлять радиоуправляемым самолётом” и получите массу статей и видео. Например советы по взлёту и посадке. Очень много видео и по постройке и по полётам вот здесь. Чтобы не искать долго, нажимаете “плейлисты” и выбираете серию по какой-то модели или по полётам.

nazinss
игорь123:

как от симулятора перейти к реальным полетам.

Игорь приветствую!
Сдается мне что вопрос поставлен некорректно. я считаю что симулятор вообще без полезен для обучения.
в симуляторе хорошо отрабатывать какие то фигуры, развивать моторику, когда уже умеешь взлетать - лететь - приземляться…
Видимо вы хотели спросить - " Как не разбивать модель при каждом полете во время обучения?"
Есть несколько, обязательных, условий для выполнения такой задачи.

  1. модель - мотопланер высокоплан, с углом V или ушами (само стабилизирующаяся схема свободно летающей модели).
  2. наставник который умеет летать.
  3. шнур “тренер” соединяющий два передатчика (ученик - тренер).

Другого пути нет, шаг влево шаг вправо - дрова…

Alexander53
nazinss:
  1. наставник который умеет летать.

ТС написал что такового не имеется. Пункт 3 исключается автоматически.
“Дрова” неизбежны у каждого, но научиться летать самостоятельно можно. Главное - иметь большое желание и выбрать правильную модель. Один заочный знакомый построил Питс из потолочки и долго и упорно его бил сразу после взлёта. Потом построил “Слойку” и сразу полетел. Есть и вторая часть темы. А это не высокоплан и без поперечного V. Тем не менее на этом самолёте многие научились летать. Расходы зажал - тренер, расходы увеличил - пилотажный. Здесь несколько видео полётов на слойке.
Только похоже ТС не смотрит ссылки и ждёт чуда, вдруг кто-то напишет как сразу полететь.

игорь123

Александр, я не жду чуда и все смотрю, а спрашиваю какой выбрать правельный самолет и чертежи к нему у бывалух, а вы льете воду и все.

Alexander53
игорь123:

вы льете воду и все

Тогда откланиваюсь. Зря только время потратил. Удачи в изысканиях.

EXPERIMENTATOR1970

Игорь, а вы потрудились не только открыть ссылки, но и посмотреть материалы, которые выложил Александр?

Brik

Игорь, я честно, ничего уже не понимаю, какой вопрос Вы хотите задать аудитории или что Вы от нее хотите? Чертежи, так Вам их выше привели уже кучу, с описаниями… Вам нужны советы, их тоже уже выдали не мало…
Теперь только Вам самому нужно чуток напрячся и построить тренера, какой Вам по душе будет (схема у них у всех примерно одинаковая) или вообще мотопланер, протнего тоже выше писали, и, воспользовавшись советами, что были приведены, запустить эту конструкцию выше и все получится… Без Вашего участия Ваше желание не осуществится…

Trofim
Brik:

Без Вашего участия Ваше желание не осуществится…

Всё верно.
Сделайте то,что вам предложено.Покажите как вы пытаетесь летать,чтобы мы могли вам сказать ЧТО вы не так делаете.Покажите ваш самолёт,его начинку и аппаратуру,и хотя бы коротенько скажите о настройках как модели,так и аппаратуры.
С СИМом вы сказали справились?Покажите.Может где то,что то вы делаете НЕ ТАК потому и не получается полёт в реале 😦

игорь123:

спрашиваю какой выбрать правельный самолет и чертежи к нему у бывалух, а вы льете воду и все.

Вам уже говорили и ещё раз повторяем: Неправильных моделей не бывает.Всё в руках пилота.В ВАШИХ РУКАХ.
И если вы хотите научиться пилотировать,то нужно учиться слушать и слышать что вам пишут и говорят,пробовать и показывать или рассказывать что вы делаете,как делаете и каков результат ваших усилий в настройках аппаратуры и модели,в пилотировании и разборе полёта… ,а иначе

Alexander53:

Тогда откланиваюсь. Зря только время потратил. Удачи в изысканиях.

и не один Александр так же поступит при этом уж его то в “звёздности” или “упоении короной” не обвинишь.Он пытался помочь,только вы его усилия оценили по своему 😦 …почему то

amulet

m.facebook.com/diarfly/. Может стоит с ними связаться.

На настроенном правильно самолёте сын полетел в 6 лет. Без симулятора.

FP71G
игорь123:

я спрошиваю совет, рецепт и т.д. как от симулятора перейти к реальным полетам.

игорь123:

а спрашиваю какой выбрать правельный самолет и чертежи к нему у бывалух, а вы льете воду и все.

Может сначала разобраться в себе??? Что вам нужно определитесь, то вы просите чертежи самолетов, то как перейти из симулятора в реальный полет. На тот и другой вопрос, вам ответили. Вообще если вы летаете изумительно и тем более год в симуляторе, у вас никаких проблем не должно поднять птичку в небо. яЯне говорю про какие-то фигуры, хотя бы не уронить её в первые 15 секунд. Так что это вы нам воду льете и тратите наше время!

johnnyZ
игорь123:

Я год сижу в симуляторе, я поле взлететь не могу, поэтому и спрашиваю совет бывалых какой самоле спокойно летает чтоб начать реальные тренировки.

Вот отличная статья. Очень поможет разобраться в вашей проблеме
www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study#eztoc76…

Ну и остальную информацию стоит поизучать, как раз для начинающих
www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia

www.rcdesign.ru/articles/avia

Ну и чертежи медленно летающих моделей

Центровка примерно 30%, чертеж крыла в описании под видео и маленькой и большой

Техника изготовления подобных моделей