тренер для начинающих

Alexander53
игорь123:

у меня есть подобный тренер Цессна 570гр, он слишком быстрый

Метровый самолёт будет медленным при весе в 2 раза меньше. Я уже писал на чём знакомый учил летать сына. Полутораметровый самолёт весом как у Вашей Цессны. Скорость зависит от удельной нагрузки на крыло (вес разделить на площадь крыла), чем она меньше тем на меньшей скорости можно летать.
Вообще летают не на режиме газа “тапок в пол”. После взлёта самолёт должен лететь в горизонте вполгаза. Этого вполне достаточно и для разворотов (виражей).
В своё время попросил человек не имеющий отношения ни к авиации, ни к моделизму сделать ему модель в полной комплектации подешевле. Я подобрал аппаратуру и остальные комплектующие, его устроило. Собрал такой вот самолётик без готовых чертежей, облетал и передал мужику. Он чуть потренировался в аэрофлае и успешно полетел на модели.
У Вас модель уже есть, в симуляторе летаете. Переходите к полётам и ничего не бойтесь. Даже если разобьёте, сделаете новый. Без практики будут бесконечные поиски и скорее всего бесплодные.

Brik
игорь123:

Александр , в каком источнике и какой выбрать неужели нельзя подсказать, ведь я написал что полятия не имею счего начать.

А что Вы хотите узнать? Вам дали источник чертежей, раздел даже называется “Чертежи авиамоделей”, если Вы совсем ничего не знаете, то есть раздел для новичков, в самом начале, как бы не примите в штыки, если нужно, то каждый с удовольствием тут поможет, но, в соответствующем разделе. Ну, или в личке. А вообще, если немного полистать, то иныормации тут на форуме можно найти на несколько лет изучения и удачной постройки. Еще раз повторюсь, любой тут с огромным удовольствием поделится с Вами опытом, но обучиться сможете только Вы сами, при наличии желания.

игорь123:

Я год сижу в симуляторе, я поле взлететь не могу, поэтому и спрашиваю совет бывалых какой самоле спокойно летает чтоб начать реальные тренировки.

Ну, простой Пайпер или Цесна из потолочки, а еще лучше Метроид-М, что Вам посоветовали выше, делается за несколько дней и разбивается достаточно тяжело… Вам нужно подробно объяснить как его построить? Я просто не могу понять Вашего вопроса. Тем более через год симулятора… Наверно нужно более тщательно сформулировать вопрос, обозначить тезническое задание так сказать…

игорь123:

Александр у меня есть подобный тренер Цессна 570гр, он слишком быстрый, неужели нет самолета за которым реально можно идти пешком и упровлять.

Верхнеплан, больше размах (площадь несущих поверхностей) и меньший вес (меньшая нагрузка на крыло и будет Вам счастье, пешком ходить будет по небу… Да, и небольшое v крыла (3-5 град)

Alexander53

Вот ещё ссылки на чертежи тренеров. Везде есть видео полётов, надо только страничку вниз пролистнуть.

  1. Citabria 7GCBC.
  2. Медленная лодка. Можно взлетать с воды, снега, с руки. Сделать съёмное шасси, то и с земли.
  3. Бипланчик Pinkus Doppelbock.
  4. Buschtrottel.
  5. Slowly v2.
  6. Slow Flyer (glider).
  7. Jupiter Duck.
  8. SG 38 Schulgleiter. Правда из бальзы.
  9. Valise. Без элеронов.
  10. Joytrainer mini.
    Достаточно? Если уж и эти слишком быстрые, то лучше вообще не начинать.
игорь123

Александр и Алексей, ворос состоит в том что я тренируюсь в симуляторе, да не Чкалов, но при выходе в поле я не могу даже поднять модель она через пол секунду втыкается в землю и разлетается на куски и так могократно, я немогу перейти от симумятора к полетам на модели, вот в чем вопрос, поэтомо и спрашиваю о медленной модели.

Alexander53
игорь123:

не могу даже поднять модель она через пол секунду втыкается в землю

Так Вы после отрыва от земли бросаете управление? Тогда и на медленной модели может быть то же самое. Ваш самолёт или имеет очень переднюю центровку если сразу клюёт носом и он точно не оттриммирован как минимум по тангажу. Поднимать самолёт надо “на ручке”, а отпускать управление уже на безопасной высоте и смотреть на поведение самолёта. Газ при этом прибрать наполовину. Все отклонения от прямолинейного полёта исправляются триммерами. Только отпускать далеко нельзя, можно и не вернуть назад. Если не успели оттриммировать, то развернуть самолёт и сделать ещё проход. Если сильно клюёт или наоборот взмывает, удерживать стик отклонённым и триммировать. Как только самолёт начнёт отклоняться в противоположную сторону, отпустить стик и посмотреть на поведение самолёта. Если тенденция сохраняется (но стала меньше), продолжить триммирование. Если триммер выбран полностью и увод самолёта не устранился, то смотреть центровку, перекосы и установочные углы крыла и оперения, а также выкос мотора.
Хотите именно медленный самолёт и по возможности “неубиваемый”, выбирайте из ссылок. Я отобрал действительно медленные модели. Подобрать модель можно по уже имеющемуся у Вас бортовому оборудованию, но тогда выбор невелик. Ну или для более мелких прикупить новое. И постараться уложиться в указанный для модели вес. Сделаете тяжелее, потребная для полёта в горизонте скорость возрастёт. Следует помнить что лёгкая маленькая модель более живучая при том же материале (пенопласт).
Ещё одно важное замечание. Многое зависит от силовой установки. Желательно написать название мотора полностью и его kv, используемый винт (диаметр, шаг, тип S или E или хотя бы с широкими или узкими лопастями), регулятор (название и ток) и аккумулятор (ёмкость, количество банок). Тогда можно что-то рекомендовать более предметно.

Trofim

Сложно что либо дельное советовать,когда не знаешь,не видишь ваших попыток полёта.Попросите кого ни будь снять вас и ваш самолёт.Тогда будут видны причины и ошибки которые вам мешают и мы сможем вам подсказать как нужно и что не нужно…Конечно всё это актуально при условии,что модель верно построена и настроена,аппаратура так же.

Brik

Можно вообще попробовать в таком случае мотопланер…

FP71G
Brik:

Можно вообще попробовать в таком случае мотопланер…

С этого и стоит начинать, собрать мотопланер размахом 1200 ±200мм, такой размах и конструкция прощает многие ошибки, вялый по управлению но стабильный в полете.
Сам как помню собирал из подложки свой первый самолет размахом 950мм, никак не мог летать, то морковкой в землю войду, то на взлете завалится на крыло. Посоветовали мотопланер размахом 1700мм,( да больше чем я указал, но у меня уже стало получатся на предыдущем самолете), собрал! и Воуля получалось намного, очень даже намного легче летать. Летал от себя к себе, чтоб не путать управления по элеронам, потом из стороны, в сторону. Сейчас летаю практически на любой модели уверенно.
Так, что мотопланер это отличный снаряд для обучения!
__________

Вот несколько моделей:
FT
Raus

Если есть возможность, найдите человека, кторый поможет сделать композитный планер, На мой взгляд летает лучше пены, и крашеустойчив ( в разумных рамках)

FFedor
игорь123:

модель она через пол секунду втыкается в землю и разлетается на куски

Так бывает, когда нет связи передатчика с приемником.Старый совет, гласит, после включения передатчика, стиг газа в минималку, потом самолета, отойти на метров 30-40 и подвигать стиками, только не газом, желательно делать с помощником, тогда можно и газом.

Игорь_Петрович

ну тогда как вариант заглянуть в тему - народный планер- очень живучая и бюджетная модель

игорь123

Уважаемый коллеги самолет в моем случае совсем не причем, он в другух руках летает великолепно, то есть летал пока я его шесть раз в земля не воткнул, я спрошиваю совет, рецепт и т.д. как от симулятора перейти к реальным полетам.

Alexander53

Вам дали массу ссылок на медленно летающие самолёты которые прощают ошибки новичков. Надо просмотреть видео полётов по всем ссылкам и определиться с самолётом. Данные по сетапам на каждый самолёт есть. Или подбирайте самолёт под свой сетап или покупайте под понравившийся. Готовых рецептов не существует, надо строить и летать.

Trofim
игорь123:

…коллеги самолет в моем случае совсем не причем, он в другух руках летает великолепно, то есть летал пока я его шесть раз в земля не воткнул…

Вам уж предлагали:
Обратиться к более опытным пилотам за помощью(не все же коронованы…)
Снять небольшой видосик своих полётов чтобы мы могли увидеть то,чего при переписке не видно,чтобы помощь была конкретной 😦 (ну нет среди нас телепатов)

Alexander53

Ну и почему-то автором темы упорно скрывается состав бортового оборудования. Может всего-то винт поменять и самолёт из скоростного превратится в медленный.
Про симулятор тоже всё мало понятно. Какой симулятор, какие условия выставлены - скорость ветра, скорость симуляции, какая модель и какие результаты при полётах в симуляторе.
Если хочется каких-то пошаговых инструкций по первым полётам, набрать в поисковике “как научиться управлять радиоуправляемым самолётом” и получите массу статей и видео. Например советы по взлёту и посадке. Очень много видео и по постройке и по полётам вот здесь. Чтобы не искать долго, нажимаете “плейлисты” и выбираете серию по какой-то модели или по полётам.

nazinss
игорь123:

как от симулятора перейти к реальным полетам.

Игорь приветствую!
Сдается мне что вопрос поставлен некорректно. я считаю что симулятор вообще без полезен для обучения.
в симуляторе хорошо отрабатывать какие то фигуры, развивать моторику, когда уже умеешь взлетать - лететь - приземляться…
Видимо вы хотели спросить - " Как не разбивать модель при каждом полете во время обучения?"
Есть несколько, обязательных, условий для выполнения такой задачи.

  1. модель - мотопланер высокоплан, с углом V или ушами (само стабилизирующаяся схема свободно летающей модели).
  2. наставник который умеет летать.
  3. шнур “тренер” соединяющий два передатчика (ученик - тренер).

Другого пути нет, шаг влево шаг вправо - дрова…

Alexander53
nazinss:
  1. наставник который умеет летать.

ТС написал что такового не имеется. Пункт 3 исключается автоматически.
“Дрова” неизбежны у каждого, но научиться летать самостоятельно можно. Главное - иметь большое желание и выбрать правильную модель. Один заочный знакомый построил Питс из потолочки и долго и упорно его бил сразу после взлёта. Потом построил “Слойку” и сразу полетел. Есть и вторая часть темы. А это не высокоплан и без поперечного V. Тем не менее на этом самолёте многие научились летать. Расходы зажал - тренер, расходы увеличил - пилотажный. Здесь несколько видео полётов на слойке.
Только похоже ТС не смотрит ссылки и ждёт чуда, вдруг кто-то напишет как сразу полететь.

игорь123

Александр, я не жду чуда и все смотрю, а спрашиваю какой выбрать правельный самолет и чертежи к нему у бывалух, а вы льете воду и все.

Alexander53
игорь123:

вы льете воду и все

Тогда откланиваюсь. Зря только время потратил. Удачи в изысканиях.

EXPERIMENTATOR1970

Игорь, а вы потрудились не только открыть ссылки, но и посмотреть материалы, которые выложил Александр?

Brik

Игорь, я честно, ничего уже не понимаю, какой вопрос Вы хотите задать аудитории или что Вы от нее хотите? Чертежи, так Вам их выше привели уже кучу, с описаниями… Вам нужны советы, их тоже уже выдали не мало…
Теперь только Вам самому нужно чуток напрячся и построить тренера, какой Вам по душе будет (схема у них у всех примерно одинаковая) или вообще мотопланер, протнего тоже выше писали, и, воспользовавшись советами, что были приведены, запустить эту конструкцию выше и все получится… Без Вашего участия Ваше желание не осуществится…

Trofim
Brik:

Без Вашего участия Ваше желание не осуществится…

Всё верно.
Сделайте то,что вам предложено.Покажите как вы пытаетесь летать,чтобы мы могли вам сказать ЧТО вы не так делаете.Покажите ваш самолёт,его начинку и аппаратуру,и хотя бы коротенько скажите о настройках как модели,так и аппаратуры.
С СИМом вы сказали справились?Покажите.Может где то,что то вы делаете НЕ ТАК потому и не получается полёт в реале 😦

игорь123:

спрашиваю какой выбрать правельный самолет и чертежи к нему у бывалух, а вы льете воду и все.

Вам уже говорили и ещё раз повторяем: Неправильных моделей не бывает.Всё в руках пилота.В ВАШИХ РУКАХ.
И если вы хотите научиться пилотировать,то нужно учиться слушать и слышать что вам пишут и говорят,пробовать и показывать или рассказывать что вы делаете,как делаете и каков результат ваших усилий в настройках аппаратуры и модели,в пилотировании и разборе полёта… ,а иначе

Alexander53:

Тогда откланиваюсь. Зря только время потратил. Удачи в изысканиях.

и не один Александр так же поступит при этом уж его то в “звёздности” или “упоении короной” не обвинишь.Он пытался помочь,только вы его усилия оценили по своему 😦 …почему то