тренер для начинающих
В этом источнике полно чертежей тренеров. Выбираете “тип модели тренер-тип мотора электрический-материал пенопласт” и жмёте кнопку “найти чертежи”. Их там 3 страницы. Если браузер будет ругаться что форма не защищена, жмите “всё равно отправить”.
Метроид — М неплохой самолётик, но начинающий точно по пальцам получит винтом при запуске. Кстати, винт необязательно выбирать толкающий.
Александр , в каком источнике и какой выбрать неужели нельзя подсказать, ведь я написал что полятия не имею счего начать.
Щёлкните на ссылку синего цвета.
Вы хотете сказать что на этом можно начинать учится.
Начинать надо в симуляторе. Дешевле выйдет.
Начинать надо в симуляторе. Дешевле выйдет.
Именно с симулятора, как написал Олег!
Как только там будет спокойно без входа в планету выполняться даже простейший комплекс F3A с взлетом и пасадкой, ( описаний полно)
можно в реальный полет. Иначе дрова, дрова и еще раз дрова.
Я год сижу в симуляторе, я поле взлететь не могу, поэтому и спрашиваю совет бывалых какой самоле спокойно летает чтоб начать реальные тренировки.
А что Вас не устраивает? Ну например в этом самолёте. Или в этом. Не нравятся буржуйские, пожалуйте наш. Заметьте, на все есть видео полётов. Вот такой самолётик когда-то построил, нормально летает. Знакомый пацана учил летать на таком, только сделал его в 1,5 раза больше. Самолёт летел чуть ли не со скоростью пешехода. Пацан успевал всех ворон пересчитать, в носу поковыряться, т.е. отвлекался от управления, но самолёт всегда был недалеко и после замечания отца пацан вполне спокойно продолжал управлять самолётом.
Сам я научился летать на высокоплане сделанном “на кленке” без всяких чертежей по примерным размерам какой-то модели. Размах был 1,2 м, длина 1 м, небольшая V-образность крыла порядка двух градусов. Самолёт прекрасно летал, выполнял основные фигуры пилотажа. После меня (подарил другу) на нём научились летать 3 человека. После обучения самолёт передавался “по наследству”.
Так что не усложняйте задачу, стройте и учитесь летать.
За год полётов в симуляторе уже можно определиться со вкусами и предпочтениями, чтобы определиться с выбором модели. Тем более если рядом есть более опытные товарищи.
Общая технология (одна из . . .) постройки. Не является сверхлёгкой, но абсолютно из подножных материалов. Размах около 1700. Кларк Y 10%. Не стоит делать толще. У корня потолще, у законцовки потоньше. Классический мотопланер. Прекрасно (конечно же кривовато, и сообразно своему назначению) делает большую часть пилотажного комплекса C11. Винт складной.
Если вы никогда не занимались моделизмом, в частности авиа, без помощи более опытных товарищей вам не обойтись. Есть куча факторов влияющих на полет модели. Как то центровка, расходы, незапланированная крутка плоскостей наконец.
Александр у меня есть подобный тренер Цессна 570гр, он слишком быстрый, неужели нет самолета за которым реально можно идти пешком и упровлять.
Страно мне читать вопросы человека год пользующий СИМулятор и настойчиво ищущий объяснения “на пальцах”,чертежей при том,что у него уже есть Цессна, … Вы из Воронежа,а это большой город с дружной модельной тусовкой.Вам к летающему сообществу которое в шаговой доступности и куча вопросов сама собой отпадёт.Пешком можно или за воздушным шариком,или за коптером.
Удачи и успехов
У нашей Ворнежской тусовки нет времени, желания, мода не та и короно слишком высокая и тяжелая что снезайти до моего уровня.
Печалька,однако.Просто вам не повезло,а было бы гораздо проще среди коллег по “болезни” 😉 В Волгограде с этим проще,тусовок несколько,можно выбирать.
у меня есть подобный тренер Цессна 570гр, он слишком быстрый
Метровый самолёт будет медленным при весе в 2 раза меньше. Я уже писал на чём знакомый учил летать сына. Полутораметровый самолёт весом как у Вашей Цессны. Скорость зависит от удельной нагрузки на крыло (вес разделить на площадь крыла), чем она меньше тем на меньшей скорости можно летать.
Вообще летают не на режиме газа “тапок в пол”. После взлёта самолёт должен лететь в горизонте вполгаза. Этого вполне достаточно и для разворотов (виражей).
В своё время попросил человек не имеющий отношения ни к авиации, ни к моделизму сделать ему модель в полной комплектации подешевле. Я подобрал аппаратуру и остальные комплектующие, его устроило. Собрал такой вот самолётик без готовых чертежей, облетал и передал мужику. Он чуть потренировался в аэрофлае и успешно полетел на модели.
У Вас модель уже есть, в симуляторе летаете. Переходите к полётам и ничего не бойтесь. Даже если разобьёте, сделаете новый. Без практики будут бесконечные поиски и скорее всего бесплодные.
Александр , в каком источнике и какой выбрать неужели нельзя подсказать, ведь я написал что полятия не имею счего начать.
А что Вы хотите узнать? Вам дали источник чертежей, раздел даже называется “Чертежи авиамоделей”, если Вы совсем ничего не знаете, то есть раздел для новичков, в самом начале, как бы не примите в штыки, если нужно, то каждый с удовольствием тут поможет, но, в соответствующем разделе. Ну, или в личке. А вообще, если немного полистать, то иныормации тут на форуме можно найти на несколько лет изучения и удачной постройки. Еще раз повторюсь, любой тут с огромным удовольствием поделится с Вами опытом, но обучиться сможете только Вы сами, при наличии желания.
Я год сижу в симуляторе, я поле взлететь не могу, поэтому и спрашиваю совет бывалых какой самоле спокойно летает чтоб начать реальные тренировки.
Ну, простой Пайпер или Цесна из потолочки, а еще лучше Метроид-М, что Вам посоветовали выше, делается за несколько дней и разбивается достаточно тяжело… Вам нужно подробно объяснить как его построить? Я просто не могу понять Вашего вопроса. Тем более через год симулятора… Наверно нужно более тщательно сформулировать вопрос, обозначить тезническое задание так сказать…
Александр у меня есть подобный тренер Цессна 570гр, он слишком быстрый, неужели нет самолета за которым реально можно идти пешком и упровлять.
Верхнеплан, больше размах (площадь несущих поверхностей) и меньший вес (меньшая нагрузка на крыло и будет Вам счастье, пешком ходить будет по небу… Да, и небольшое v крыла (3-5 град)
Вот ещё ссылки на чертежи тренеров. Везде есть видео полётов, надо только страничку вниз пролистнуть.
- Citabria 7GCBC.
- Медленная лодка. Можно взлетать с воды, снега, с руки. Сделать съёмное шасси, то и с земли.
- Бипланчик Pinkus Doppelbock.
- Buschtrottel.
- Slowly v2.
- Slow Flyer (glider).
- Jupiter Duck.
- SG 38 Schulgleiter. Правда из бальзы.
- Valise. Без элеронов.
- Joytrainer mini.
Достаточно? Если уж и эти слишком быстрые, то лучше вообще не начинать.
Александр и Алексей, ворос состоит в том что я тренируюсь в симуляторе, да не Чкалов, но при выходе в поле я не могу даже поднять модель она через пол секунду втыкается в землю и разлетается на куски и так могократно, я немогу перейти от симумятора к полетам на модели, вот в чем вопрос, поэтомо и спрашиваю о медленной модели.
не могу даже поднять модель она через пол секунду втыкается в землю
Так Вы после отрыва от земли бросаете управление? Тогда и на медленной модели может быть то же самое. Ваш самолёт или имеет очень переднюю центровку если сразу клюёт носом и он точно не оттриммирован как минимум по тангажу. Поднимать самолёт надо “на ручке”, а отпускать управление уже на безопасной высоте и смотреть на поведение самолёта. Газ при этом прибрать наполовину. Все отклонения от прямолинейного полёта исправляются триммерами. Только отпускать далеко нельзя, можно и не вернуть назад. Если не успели оттриммировать, то развернуть самолёт и сделать ещё проход. Если сильно клюёт или наоборот взмывает, удерживать стик отклонённым и триммировать. Как только самолёт начнёт отклоняться в противоположную сторону, отпустить стик и посмотреть на поведение самолёта. Если тенденция сохраняется (но стала меньше), продолжить триммирование. Если триммер выбран полностью и увод самолёта не устранился, то смотреть центровку, перекосы и установочные углы крыла и оперения, а также выкос мотора.
Хотите именно медленный самолёт и по возможности “неубиваемый”, выбирайте из ссылок. Я отобрал действительно медленные модели. Подобрать модель можно по уже имеющемуся у Вас бортовому оборудованию, но тогда выбор невелик. Ну или для более мелких прикупить новое. И постараться уложиться в указанный для модели вес. Сделаете тяжелее, потребная для полёта в горизонте скорость возрастёт. Следует помнить что лёгкая маленькая модель более живучая при том же материале (пенопласт).
Ещё одно важное замечание. Многое зависит от силовой установки. Желательно написать название мотора полностью и его kv, используемый винт (диаметр, шаг, тип S или E или хотя бы с широкими или узкими лопастями), регулятор (название и ток) и аккумулятор (ёмкость, количество банок). Тогда можно что-то рекомендовать более предметно.